Дымит машина е39 528i 97г.

Автор Anonymous, сентября 21, 2006, 18:04:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Anonymous

Тему уже поднимал, но раз уж есть специалист, то может получу толковый ответ...И так: мафынка (е39 528 97') простояла в гараже месяцев эдак 5, после переборки движка и прокатаных тыщ 3-4-5 км. Сходил за ней, завел! Идет дым из трубы, не так чтобы густой, как до переборки (масло ела), но все же есть, тоже сизый и пахучий. Вопрос: от чего эт может быть? Некачественно перебрали? Или долго стояла (5 месяцев не заводили вообще, да и аккум сдох савсем)...хотя поработала часа полтора на холостых, пока колеса менял, но дым не перестал идти?...Кто то на форуме сказал, что могли закоксоваться кольца, тк такая проблема не редкость для двигателей, кот. ставились на эти машины. Предлагали залить специальную жидкость для раскоксовки, но позже выяснилось, что это очень вредно для никасила, которым покрыт блок цилиндров (хотя не уверен что там еще осталось какое то напыление после переборки). Так что мне стоит делать?..Или так не ответить и в обязательном порядке в СТО?..

СД-Моторс

Если это закоксовка колец (есть большая вероятность):
а) Если машина простояла в гараже 5 месяцев и до сих пор стоит, можно попробовать выкрутить свечи, залить ВИНС, пусть машина постоит ночь, после ночи провентилировать мотором, поставить свечи, завести, поездить, также после этой операции рекомендуется поменять масло.

После переборки двигателя + учитывая то, что машина уже 97 года, заводского напыления, как правило, не остается.

б) Если первый вариант не дал результатов, а также, если после 5 месяцев вы уже проехали 1-2 тыс. км – съездить в техцентр, разобраться в проблеме там. Если это все же закоксовка колец, то устранение проблемы будет стоить отдельных денег, впрочем, как и остальных.