замена подшипника ступицы

Автор Joker13, сентября 21, 2006, 07:58:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Joker13

расскажите как это делается, какой инструмент нужен и на что стоит обратить внимание..

заранее благодарен...

Megavolt

Спереди помойму меняется сразу ступица в сборе а сзади подшипник ступицы....вроде так...А менять сзади лучьше в сервисе, спереди можно самому

Joker13

интерисует задний, как этот процесс выглядит

Travolta

А на 30-ке как меняется передний?!мне это в скором времени предстоит. там тока подшибник или все в сборе?! Трудоемко?!

Joker13

и еще кстати, как определить что он умер??

Megavolt

Цитата: "Travolta"А на 30-ке как меняется передний?!мне это в скором времени предстоит. там тока подшибник или все в сборе?! Трудоемко?!

на 30-ке передняя ступица всборе продается менять элементарно...откручиваешь большую гайку которая держит ступицу и потихоньку её оттуда выбиваешь....видел в сервисе када мне меняли :D  установка обратная снятию....все про все занимает минут 30-40

Megavolt

Цитата: "Joker13"и еще кстати, как определить что он умер??

Когда загудит тогда и меняй...или если люфт большой....

Travolta

Цитата: "Megavolt"
Цитата: "Travolta"А на 30-ке как меняется передний?!мне это в скором времени предстоит. там тока подшибник или все в сборе?! Трудоемко?!

на 30-ке передняя ступица всборе продается менять элементарно...откручиваешь большую гайку которая держит ступицу и потихоньку её оттуда выбиваешь....видел в сервисе када мне меняли :D  установка обратная снятию....все про все занимает минут 30-40

Не подскажешь примерную стоимость? .... и че заказывать в магазине. Подшибник или ступицу в сборе? Или если заказать подшипник она в сборе и придет?!))

Evil Bro

Задний подшипник на е30 меняется довольно гиморно, но всё же можно. Мы со Стичем запороли один подшипник по глупости.. но не суть.

Снятие: снимаем колесо, затем тормозной диск/барабан. Берем бошку на 30 и очень длинную трубу. Откручиваем гайку, которая держит ШРУС, откручиваем 6 шестигранников от редуктора, вытаскиваем ШРУС (чтоб не мешался :) ). Теперь самое интересное: заглядываем за  ступицу и пытаемся увидить стопорное кольцо. Берем изогнутые тонкие пассатижи и пытаемся выдернуть. Ессно, всё перед этим надо залить WD-хой. Кольцо успешно снимается. Берется подходящая оправка и с задней стороны тремя сильными ударами вышибается ступица. Далее.. скорей всего подшипник останется в рычаге, но это не беда.. берется специальный съемник (можно у меня) и обоймы подшипника выпресовываются. Установка в обратном порядке, но есть несколько хитростей: когда подшипник запресовывается, оправку нужно упирать во внешнюю обойму подшипника. Когда запресовывается ступица, оправку надо упереть с задней стороны рычага, чтобы не выдавить центральную часть подшипника.

Вроде все