Жрет резину снутри

Автор MANA, августа 27, 2006, 21:02:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MANA

здоровА всем! Мой новый любимец поджирает резину по внутреннему радиусу переднего левого колеса. Че может быть и как отделатся малой кровью?
и, вот ешчо что. негорят лампочки ойл сервиса, те что сначала зеленые а в конце красные. Они ваще никак негорят? это страшно или как?
а вот и он при свете дня

колос

вперёд на сход-развал.
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

MANA

да я б с удовольствием но вопрос пАчму тода тока одно колесо или такое бывает? И что с этим ойлсервисом? И главное как машинка то?

Маленький

машинка с виду нормальная. колёса по разному изнашиваются.. т.к. регулеровка у каждого колеса своя..

MANA

Она по ЧЕРНОМУ изнашивается! Неужели развал??? У меня на разбитой тоже со сход-развалом была проблема и мастаки после осмотра вынесли вердикт - убились сайлентблоки и после замены рычагов добро пожаловать. вот и думаю может на этой стороне рычагу копец? И если от этого зависит то какой нать менять, верхний или нижний. А то тут в Зелике какие то разводилы а толком мастера. Кстати отрегулировал клапана и движка на холостых работает как будто "троя", спрашиваю мастака че за байда а он мне "отключи датчик холостого хода и все ничтяк" Урод!!! И вот после этого машину подкалбасивает на холостых. Газку поддавишь и проходит а так... я просто в шоке!!! Че делать?

origin

Хех. Для начала рекомендовал бы посмотреть, не "пришли" ли рулевые тяги. Ибо это можно сделать, тупо их подергав и убедившись в отсутствии (это хорошо) или присутствии люфта в шаровых. Если кто не помнит, на наших машинках из регулируемого - только схождение передних колес. Развал держится исключительно ровно за счет подвески. И если он нарушен - то это явный повод для сервисного обслуживания.

Оилсервис - это не страшно, видать "пришли" либо дорожки, либо просто кривыми лапами в приборку влезали. Просто замени жидкости с фильтрами в движке и запомни пробег. И далее меняй по регламенту.

limon320

вопрос в тему, у меня Е30, на сход-развале сказали что правое переднее колесо чуть завалено внутрь, но это не страшно ибо погрешность совсем небольшая, но все равно я замечаю износ резины с внутреннего радиуса, причем на обоих колесах.почему? может ли это быть как-то связано с размером колеса , т.к. у меня 205/50/р15

origin

На обоих передних колесах? Если да, то замеряй расстояние между передними чашками. Надо бы понять, не повело ли их.

NORD

Пятерочка красивая но в БМВ то не кузов важен  :eek:
а жрать резину может вплоть от того что диск кривой или еще что нить!
руль кстати не бьет на скорости?

MANA

Нет на скорости рульне бьет, тока при торможении есть легкий стук и кузов тотрясывае слегка. А то что жрет резину то я ездил сегодня на диагностику и выявили что реально сайлентблокам рычага капец. осталось их купить и на сход-развал. А чтож с этим холостым ходом то делать. Машину нормально так подкалбасивает и что странно через раз этот эффект подтраивания?

NORD

Проверь провода от катушки до трамблера! То есть попроси у кого нить нулячие и поставь - станет лучше - покупай!
еще проверь свечи. если ничего не поможет тогда может зажигание коряво выставлено!

MANA

Добро., Сегодня попробую. У меня 3 комплекта этих проводов. А как свечи проверить? И главное, такое подтраивание началось после регулировки клапанов. может ли быть так что при этом могли коряво установить зажигание?

Jux

а на БМВ спереди развал регулируется? )))

NORD

влегкую могло быть, хотя сам не шарю ни в клапанах ни в зажигании!
А свечи выкручиваешь свечным ключом и смотришь на них, в идеале они должны быть с небольшим сереньким налетом и абсолютно сухие!!! наврятли они у тебя конечно будут! все равно перед зимой лучше их поменять так почему бы не сделать это сейчас!
если покупать не хоца можно просто протереть тряпочкой сухой налет шкуркой чуток смахнуть в идеале горелкой газовой их прокалить до красна чтобы все лишнее сгорело нахер!
но новые конечно лучший вариант.
Тачка то тебе очень дешего досталась, так что на свечах не экономь  :!:

MANA

Ок! Куплю новые сегодня и отпишусь!

origin

Цитата: "Jux"а на БМВ спереди развал регулируется? )))

Ага. Перетряхиванием подвески, провариванием чашек и распоркой -)

limon320

Цитата: "origin"На обоих передних колесах? Если да, то замеряй расстояние между передними чашками. Надо бы понять, не повело ли их.

так если бы их повело то сход развал бы мне не сделали, я  правильно понимаю? может быть поставить распорку, ??....
и мерить , от каких размеров отталкиваться , где их взять? и расстияния между какими точками замерять?

TARiK

Расстояние между ближайшими болтами крепления опоры стойки на чашке должно быть 91 см между чашками
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Jux

Цитата: "origin"
Цитата: "Jux"а на БМВ спереди развал регулируется? )))

Ага. Перетряхиванием подвески, провариванием чашек и распоркой -)

вот и я про это  :lol: распоркой чаще всего  :idea:

MANA

Подскажите моториста доступного по деньгам. Поехал на диагностику в Зелике и все по по разному говорят де-клапана перетянуты, другие отключи датчик холостого хода, ибо, это есть лишняяя деталька, третий зарядил что бензонасос что то безшумно работает, а может он из строя вышел? урод!!! Замена свечей ничего не дала. ВВ в поряде. Просто устал от этих "а может это у тебя..." Мастаки хренова! Просто оч. хоцца чтоб движка работала как положенно! Ведь это  :eek: Хоть и не М5

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

MANA

Цитата: "TARiK"5052166 Влад
спасибки.

MANA

их там два идут и один из них идет на батчик тормозных колодок.

origin

Цитата: "limon320"
Цитата: "origin"На обоих передних колесах? Если да, то замеряй расстояние между передними чашками. Надо бы понять, не повело ли их.

так если бы их повело то сход развал бы мне не сделали, я  правильно понимаю? может быть поставить распорку, ??....
и мерить , от каких размеров отталкиваться , где их взять? и расстияния между какими точками замерять?

Хватит искать панацею, её нет. Развал на БМВ не регулируется вообще. А схождение тебе могли и с кривым развалом сделать легко. Вперед мерять расстояние между болтами по данным Тарика.

limon320

Цитата: "origin"
Цитата: "limon320"
Цитата: "origin"На обоих передних колесах? Если да, то замеряй расстояние между передними чашками. Надо бы понять, не повело ли их.

так если бы их повело то сход развал бы мне не сделали, я  правильно понимаю? может быть поставить распорку, ??....
и мерить , от каких размеров отталкиваться , где их взять? и расстияния между какими точками замерять?

Хватит искать панацею, её нет. Развал на БМВ не регулируется вообще. А схождение тебе могли и с кривым развалом сделать легко. Вперед мерять расстояние между болтами по данным Тарика.

Улыбнул)) короче померял расстояние все верно 91 см. :shock:  :?:

колос

Цитата: "MANA"Добро., Сегодня попробую. У меня 3 комплекта этих проводов. А как свечи проверить? И главное, такое подтраивание началось после регулировки клапанов. может ли быть так что при этом могли коряво установить зажигание?
у тебя есть проводка двигла на Е34 М20В20 :?:
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Pahail

Млин! Ну как так можно?!
Я когда на своей Е21 наконечники менял, сход чисто на глаз выставил.
Результат - резина изнашевается равномерно, заехал к знакомым, померили сход - 100% правильный!
Машинке 25 лет!
Ну видно же сразу у BMW если что криво, без приборов всяких!
Она сразу некрасивая такая становится! :roll:

MANA

ПРОВОДА ВРОДЕ КАК ВСЕ НА МЕСТЕ, А КАКАЯ ИМЕННО? УТОЧНИ

MANA

Цитата: "Pahail"Млин! Ну как так можно?!
Я когда на своей Е21 наконечники менял, сход чисто на глаз выставил.
Результат - резина изнашевается равномерно, заехал к знакомым, померили сход - 100% правильный!
Машинке 25 лет!
Ну видно же сразу у BMW если что криво, без приборов всяких!
Она сразу некрасивая такая становится! :roll:
НА ЗАДНИХ КОЛЕСАХ ВИДНО, СТОЯТ ДОМИКОМ И ТО ЕСЛИ ПРИСМОТРЕТСЯ, А НА ПЕРЕДНИХ.... И СТОЯТ ВРОДЕ КАК РОВНО, НЕ КОРЯВЫЕ, А ЖРЕТ И ВСЕ ТУТ. РЕЗУЛЬТАТ ДИАГА;
  уБИЛИСЬ ГУММИЛАГИ РЫЧАГОВ ПРОСТО В ХЛАМ НА ТОМ КОЛЕСЕ ГДЕ ЖРЕТ И ИСЕННО СХОД РЕГУЛИРОВАТЬ ЧЕМ ЩА И ЗАНЯТ. КОЛОС БЫЛ ПРАВ. А ТРОИЛО ПАБЛЯ ИЗ-ЗА ЗАЖИГАНИЯ. УРОДЫ НЕПРАВИЛЬНО ЧТО ТО НАКАРЯЧИЛИ. ВОПРОС ТЕПЕРЬ СТОИТ В ДРУГОМ. ЖРЕТ ТОПЛИВО И ЭКОНОМАЙЗЕР ЗА 30 ЗАШКАЛИВАЕТ ХОТЯ СО 0,7. ЩА В БЕЗ ЛЯМБДЫ КАТАЮСЬ. У КОГО ОТ ТАЗА СТОИТ, НА СКОКА ОН НЕПРОТИВОПОКАЗАН????

Pahail

Задние домиком - эт ниче, на гоночных специально домиком делают даже!
От таза, что?
По зажиганию мне тоже накосячили мастера блин криворукие!
Ездил не больше сотни и не больше 3000 крутилась.
Грешил на карб и бензонасос, но на днях прочитал методу по регулировке зажигания, сделал, крутить стала до 6000 спокойно, на второй до 90 разгоняется влет, сильно не кручу потому как подвеску делать надо, да и движка 5 тыщь после переборки, а как говорят ездить начнет тока после 10 тыщь.
Гумики лучше с рычагами вместе менять-мне предстоит.
Бывает, что стабилизатор кривой - когда тянут за него при отсутствии скобы.
А вобще понял, нормально сделаешь тока сам, мастерам блин недоверяю. Ну и польза от самообразования не лишняя. Всегда же лучше если машинку свою хорошо знаешь. Поэтому к мастерам обращаюсь теперь сугубо по части инструментов, гаража и ямы, всю работу делаю сам! Так оно надежнее.

MANA

Цитата: "Pahail"Задние домиком - эт ниче, на гоночных специально домиком делают даже!
От таза, что?
По зажиганию мне тоже накосячили мастера блин криворукие!
Ездил не больше сотни и не больше 3000 крутилась.
Грешил на карб и бензонасос, но на днях прочитал методу по регулировке зажигания, сделал, крутить стала до 6000 спокойно, на второй до 90 разгоняется влет, сильно не кручу потому как подвеску делать надо, да и движка 5 тыщь после переборки, а как говорят ездить начнет тока после 10 тыщь.
Гумики лучше с рычагами вместе менять-мне предстоит.
Бывает, что стабилизатор кривой - когда тянут за него при отсутствии скобы.
А вобще понял, нормально сделаешь тока сам, мастерам блин недоверяю. Ну и польза от самообразования не лишняя. Всегда же лучше если машинку свою хорошо знаешь. Поэтому к мастерам обращаюсь теперь сугубо по части инструментов, гаража и ямы, всю работу делаю сам! Так оно надежнее.
Лямбда от ТаЗа