Двиг m42 ?

Автор SharkX, августа 27, 2006, 13:45:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SharkX

Всё вроде устраивает в нем, кроме одного.. Ехать начинает после 3500. До этих оборотов почти не тянет. Что можно сделать? И влияют ли на это дохлые гидрокомментаторы? На холодную уж больно долго стучат.. И что вообще можно с этим двигателем сделать, чтобы добавить ему буквально 20 л.с.? Больше пока не надо.. Взаимозаменяемые ли блоки управления у е30 и е36? У е36 143 л.с. против 136 у е30

Proof

поставь настронный коллектор от м44, думаю подойдет и сделай полный ремонт головки блока. Думаю тебе хватит.

TARiK

А вообще приглашаю на e30club.ru
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

SharkX

Хм. А где бы посмотреть коллектор от m44? И что он даст?

Proof

он просто настроенный. и б.у. будет дешевле чем на заказ делать.
Я про выпускной.

SharkX

А разве на m42 не настроенный? Или на m44 он как раз в более низких оборотах работает?

Proof

не знаю какой на м42. но на м44 точно вроде стоит настроенный.
коллекто рне может работать на каких то оборотах он всегда работает :)

Volk_ov

Мотор этот едет ТОЛЬКО после 3500 и ничем это не исправить! М42 в е30 отличается от М42 в е36 впускным коллектором - у е36 он с заслонкой и каналы более длинные. Выпускной коллектор у м42 4-2-1 из стальных труб вполне продвинутый и менять его не рекомендуют. Мотор можно сделать мощнее, но тогда он не будет ехать и после 3500, а скажем только после 4000-4500. Валы с большим подьемом на м42 стоят 650 еврав а еще нужны пружины с тарелками :arrow:  Вобщем цена тебя врятли устроит. Если хочешь ехать снизу, тебе нужен момент, меняй мотор на 325е, 4 цилинра никогда не поедут как 6.

колос

Цитата: "Volk_ov"Мотор этот едет ТОЛЬКО после 3500 и ничем это не исправить! М42 в е30 отличается от М42 в е36 впускным коллектором - у е36 он с заслонкой и каналы более длинные. Выпускной коллектор у м42 4-2-1 из стальных труб вполне продвинутый и менять его не рекомендуют. Мотор можно сделать мощнее, но тогда он не будет ехать и после 3500, а скажем только после 4000-4500. Валы с большим подьемом на м42 стоят 650 еврав а еще нужны пружины с тарелками :arrow:  Вобщем цена тебя врятли устроит. Если хочешь ехать снизу, тебе нужен момент, меняй мотор на 325е, 4 цилинра никогда не поедут как 6.
+1...
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

SharkX

А если просто в рабочем диапазоне , т.е. от 3500 повысить момент? Хотя это сто пудов тяжелее , чем там же мощь поднять.. Хочется просто с меньшими оборотами в шлиф входить.. Но! На 4 цилиндрах. 6 уже весят несколько больше :) и про комментаторы никто не высказался :(

Volk_ov

Что значит в рабочем диапазоне повысить момент? Момент связан с мощностью через угловую скорость коленвала, читай через обороты. Нельзя изменить одно и не затронуть при этом другое. Хочешь момент на этом моторе? Ставь редуктор 4,44. А вообще я не вижу проблемы - если мотор хочет крутиться, зачем ему мешать? И зачем в шлиф входить тоже не понятно. Или ты хочешь бесполезно жечь колеса с холостых и до отсечки и короткая пробуксовка с 4000 до 6000 на м42 тебя не устраивает?

Мертвые гидрики ехать мотору не мешают, если они конечно не стучат на горячюю как кувалдой об рельсу. Что реально мешает ехать м42-ому так это мертвая лямда, забитый катализатор, грязные форсунки и общая убитость мотора.

зы Бюджетно поднять мощность м42 нереально, НА ЗАводе из него выжали все соки и дальше все очень дорого - строкер до 2,1 литра, дросселя, валы и т.д. Дешевле сменить машину на 325 е36 :arrow:

SharkX

Понятно. Двиг у меня живой. А вот про катализатор то я забыл.. Может в нем то и дело.. А в шлиф - для дрифта :) а прошивку менять не надо после удаления ката?

Volk_ov

Цитата: "SharkX"Понятно. Двиг у меня живой. А вот про катализатор то я забыл.. Может в нем то и дело.. А в шлиф - для дрифта :) а прошивку менять не надо после удаления ката?

Проблем с удалением ката возникнуть не должно, лямда стоит до катализатора. Для дрифта надо тюнинговать прокладку а не машину - правильная разгрузка оси и у у тебя задние колеса уйдут в дым и на второй передаче - это раз,  без блокировки на дрифте ловить нечего это два, не мучай старушку это три :!:

SharkX

Да.. Без блока не тема.. :) а машинка у меня совсем даже не старушка! Я у нее третий хозяин из Германии, и была она машиной выходного дня :)