SOS: Проблема с BMW318i, M10, 1987 г.в.

Автор Ярослав, декабря 01, 2003, 18:21:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ярослав

Столкнулся вот с такой проблемой. Я пользуюсь машиной каждый день. Все ок. Но тут неделю назад нужно было уехать в командировку. Машину оставил на стоянке. Прихожу на следующий день, завожу... все ок. проехав минут 5-7 и остановившись на очередном светофоре я тронулся с очень большим трудом. Педаль газа до упора, а машина ведет себя так: тяги никакой и очень часто дергается... дык-дык-дык-дык... потом где-то что-то пробивает и несколько секунд ок, но как только переключаюсь на вторую - снова таже беда. дошло до того, что при необходимости тронуться на задней передаче, я практически не смог этого сделать - машина глохла. На следующий день все снова пришло в норму, а потом когда машина снова постояла больше суток - снова повторилось. Подскажите где искать причину.
Заранее благодарен.

Crestfallen

Черт! Попробуй посмотреть аккумулятор! :-) У меня такое тоже бывает последнее время.. я грешу на аккумулятор и плохой бензин. Может когда ты ездил, он зарядился, а потом, пока машина постояла разрядка была.. Вот! Ну подождем тех, кто разбирается, а то все знают, какой я классный болтокрут!  :grin:

Ярослав

Нет, думаю, аккумулятор тут вряд ли причина. ведь когда двигатель работает, то энергию дает генератор, который в том числе и заряжает аккумулятор. Просто начитался я в инете про кучу причин: про клапан холостого хода (ICV, ICM... и прочее), про подсос воздуха где-то в сиситеме, про возможную неработу дополнительного бензонасоса, что в баке стоит (есть еще и основной, он подднищем. его менял не так давно. покупал в германии, на сервисе БМВ в Баварии). Но конечно пока все проверишь... это лучше на станцию ехать, а ближайший сервис у нас в Минске  :( .

Halogen

Здесь тема по ремонту, а не по издевательству


Spy^

Crestfallen

Цитата: "Halogen":D  :D  :D  аккамулятор .. ой не могу умора ... хахахха ....

Мож пепельница просто переполнилась ? :)  :D  Крест , не писал бы ты чушь то :)  Я вот не знаю и молчу :)  А новенького приветствую ! Респект !


Не-а! Я буду чушь говорить!  :grin: А если бы был карбюратор, обязательно бы сказал про жиклеры! :-) я знаю и аккумулятор и жиклеры! Ждите еще подобных сообщений про АКБ!!!!!!!!!  :grin:  :grin:  :grin:

Ярослав

Спасибо за внимание, за прием. Весело тут у вас! :)
Но может хоть маячок дадите где крутить?

Crestfallen

Цитата: "Ярослав"Спасибо за внимание, за прием. Весело тут у вас! :)
Но может хоть маячок дадите где крутить?


Ща еще бред скажу! Тока не смеяться  :D а провода на свечах нормальные?

Halogen

Цитата: "Ярослав"Спасибо за внимание, за прием. Весело тут у вас! :)
Но может хоть маячок дадите где крутить?

Т.к. я не сталкивался с подобной проблеммой , не могу сказать точно , но посмотри ка ты бензонасос ... мож он ... Ща ребята наши техники подбредут , тебе посоветуют что нить дельное ... Форсунки промой ...

Ярослав

Я сначала тоже подумал про свечи. Они наверное с самого начала не менялись никогда... При заведенной машине поочереди отключал каждый цилиндр и потом подключал: сразу была реакция - обороты сначала падали, двигатель троил, а после подключения они сразу взмывали в норму и двигатель оживал. но по истечении секунды правда обороты снова плавать начинали. Наверное дело не в свечах. Когда машина холодная, двигатель работает ровно, как только прогреется - обороты плавать начинают.
Бензонасос менял недавно. так ведь ни польский стоит какой, ни чешский бош, а оригинальный немецкий из баварии!

Spy^

Цитата: "Ярослав"Столкнулся вот с такой проблемой. Я пользуюсь машиной каждый день. Все ок. Но тут неделю назад нужно было уехать в командировку. Машину оставил на стоянке. Прихожу на следующий день, завожу... все ок. проехав минут 5-7 и остановившись на очередном светофоре я тронулся с очень большим трудом. Педаль газа до упора, а машина ведет себя так: тяги никакой и очень часто дергается... дык-дык-дык-дык... потом где-то что-то пробивает и несколько секунд ок, но как только переключаюсь на вторую - снова таже беда. дошло до того, что при необходимости тронуться на задней передаче, я практически не смог этого сделать - машина глохла. На следующий день все снова пришло в норму, а потом когда машина снова постояла больше суток - снова повторилось. Подскажите где искать причину.
Заранее благодарен.

ЗДРАВСТВУЙ Ярослав
ты мне вот что скажи, когда машина дергается двигатель ровно работает или нет? :eek:

Ярослав

когда дергается обороты низкие... я точно не могу сказать ровно он работает или нет... я в салоне, звукоизоляция,  она так дергается что я даже не слышу двигателя. а вот когда очень медленно нажать на газ до 1500 оборотов (в этом случае как-бы тяга тоже пропадает, но чем медленнее и плавнее наживмаешь на газ, тем меньше пропаданий) и отпестить сцепление, дерганий становилось меньше, т.е. период их повторений был больше, и между ними двигатель работал ровно, набирал обороты какое-то время, потом снова пропадание. на холостых слышалось небольшое потраивание (вибрация в салоне).
...вот так...

ICQ №146557339

TARiK

У меня была такая проблема,скорей всего это связано с подачей топлива. Поменяй топливный фильтр и помой форсунки, только мой ультразвуком со снятием.

Проверь бензанасос, возможно не выдает нужное давление.

Еще это может быть связано с тем что у тебя старые шланги и машинка подсасывает воздух где-нить.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Ярослав

Огромное спасибо всем, кто присылал советы и рекомендации. Спасибо. Проблема решилась. Думаю всем будет интересно узнать вариант реешния в моем случае. Так вот все было просто, хм, как оказалось. Все дело было в маленькой штучке - угольке, которая расположена прямо под крышкой и в крышке трамплера на его оси. Мой уголек просто сгорел, его практически не было там с пружинкой, вот. купил новый, вставил и все.
УРА!

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW