Отсутствие динамики и пожирание бензина.

Автор ALL EYEZ ON ME, августа 04, 2006, 09:23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ALL EYEZ ON ME

Я уже замучался со своим красавцем мучаться.

У меня БМВ Е30 325i. Двигатель соответственно М20В25. Когда год назад только купил эту машину, то тянула она что надо, но расход бензина был около 18 литров на 100 километров. Долго искал причину, много разных людей ковырялось в расходомере, результатов ноль. Раньше экономайзер в зависимости от нажатия на педаль газа соответственно показывал больший расход топлива, но стрелку можно было поддерживать в зоне где-то около 15 литров. Потом стрелка просто отказалась находиться в середине и при любом, даже незначительном нажатии газа она уходит в зону за 20 литров. Причину найти не мог, все смотревшие ставили диагноз движок, пришлось вскрыть. При вскрытии были обнаружены сломанные компрессионные кольца в 4-х цилиндрах, а в одном из цилиндров даже сразу 2 сломанных кольца. Всё заменил, движок собрал, он стал работать ровно, перестал глохнуть, чёрный дым заметно убавился, но совсем не пропал.

1. При нажатии на педаль газа движок очень лениво отзывается и первое что он делает так это снижает обороты (такое впечатление что сейчас заглохнет) и только после этого начинает их набирать.

2. Расход бензина возрос до 22 литров. Стрелка экономайзера по прежнему всегда в зоне за 20 литров.

3. Машина не разгоняется, нет прежней тяги и вдавливания в сиденье. При разгоне машина разгоняется толчками, то тянет, то тупит.

4. При переключении передач и отпускании педали газа из глушителя слышен хлопок.

Пробовал отключать расходомер. Тяга та же, изменений никаких, а при разгоне слышен лишь набор оборотов движком, сама же машина не разгонялась. Стрелка экономайзера также показывала предельные показания.

Что делать? Где искать причину?

P.S. Незнаю существенно это или нет, но стрелка температуры движка у меня не доходит до середины и всегда находится в зоне 80-85 градусов.

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

ALL EYEZ ON ME

О привет Тарик! Мы уже знакомы :) Чистые они! Забыл написать что поставил новые свечи, воздушный фильтр, бензиновый фильтр, масляный фильтр, и форсунки на стенде промывал. Причина не там.

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

TARiK

И может все же расходомер, тк симптомы его.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Megavolt

может когда собирали двигло ремень ГРМ поставили на 1 зубец неправильно ???

ALL EYEZ ON ME

Тарик мозги я вообще не трогал! Дело в том что по ВИНу у меня мотор 2000, а в натуре 2500. Я подозреваю что его потом заменили. Так может мотор поменяли а мозги нет?!?

Что касается ремня, то его вряд ли перепутали. Я его один раз заменял, а второй раз снимали при вскрытии движка, так во всех случаях изменений никаких не происходило.

TARiK

Блин. пробуй все подряд. найди мозги для 2.5  проверь.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Megavolt

съездий к знающим людям такие тех. проблемы решаются в специализированных сервисах а сам ты потеряешь больше времени, сил и средств и все равно попадешь в сервис... :roll:

ALL EYEZ ON ME

Вчера отключил лямбду, расход уменьшился, но тачка всё ещё тупит, во вторник еду настраивать расходомер.

bmwcabrioe30

Цитата: "ALL EYEZ ON ME"Вчера отключил лямбду, расход уменьшился, но тачка всё ещё тупит, во вторник еду настраивать расходомер.
где будешь настраивать?

Ageless


SeM

Может быть воздухомер, у меня та же фигня была. Начинаешь разгоняться вароде нормально, но на определённых оборотах она как бы начинает тупить, как будто ей воздуха нехватает, вот от этого и большой расход топлива.
Это в воздухомере есть полосочка "Реостат", по которой контакт ползает, видимо она в каком то месте преретёрлась и в том месте пропадает контакт, вот и тупит!!!!!!!!!!!!!!
Меняй воздухомер, или попробуй для начала, натереть эту полосу простым карандашом (графитовым), должно быть всё нормально.

ALL EYEZ ON ME


Ace

Цитата: SeM от августа 07, 2006, 22:46:09  
Меняй воздухомер, или попробуй для начала, натереть эту полосу простым карандашом (графитовым), должно быть всё нормально.
А надолго хватит этого графита? кто знает как сделать чтоб графит дольше оставался на дорожках?
Просто расходомер дорогой очень и мало того найти его не могу нигде
Вот сижу и думаю, может его смешать с чем нибудь более липким - типа клей какой специальный токопроводящий?

k2viper

Цитата: Ace от октября 25, 2007, 16:55:01  
А надолго хватит этого графита? кто знает как сделать чтоб графит дольше оставался на дорожках?
Просто расходомер дорогой очень и мало того найти его не могу нигде
Вот сижу и думаю, может его смешать с чем нибудь более липким - типа клей какой специальный токопроводящий?

Не думаю что восстановление расходомера путем использования графита - даст сколько нибудь долговременный результат. Самый лучший вариант ИМХО это смещение платы с резистивными дорожками относительно бегунка, чтобы бегунок ползал по неизношенному слою.
Поройтесь в инете, много раз обсуждали этот способ ремонта расходомера (в т.ч. с фотками, афтар темы выкладывал это на форуме e30club.ru )

Кстати сабжевая проблема у автора, если не ошибаюсь, в конечном итоге решилась кажется заменой шпонки маховика в месте крепления к колену, с проточкой самого колена. Там был люфт из-за чего сбивалось зажигание.

Santer

Вот вы заморочились, мне кажется любой способ ремонта расходомера - это максимум месяц, а может и меньше.

Ageless

Мне интересно в чем всеже была причина,отсутствие динамики и пожирания бензина? rip

Van805

Поменяй мозги... у меня была такая проблема.

SeM

Мне кажется, что ты подсоединил вакуумные трубки с трамблёра не туда. Теперь в трамблёре пластинка с контактами не перемещается или перемещается но не туда. Проверь трамблёр.