"домашний" тюнинг

Автор Мишаня, сентября 15, 2004, 22:20:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мишаня

Посоветуйте знатоки BMW  :eek:  Что можно сделать с мотором, в смысле "домашнего" тюнинга, чтоб самому  или на крайняк в соседней мастерской. Хотится иногда чуть чуть побыстрее едить  :driving:
Может у кого , чего стоит, что реально действует, поделитесь опытом :lol:
525 М 50

DoCEnT

это просто ломом вышибаешь катализатор....
снимаешь головку болока..  это не сложно и палируешь калектора (во многих соседних мастерских есть специальные буры)....
ну к примеру на 30 моторах ну м30в30 можно воставить калектора от м30в35 они шире по диаметру и меньше будут стеснять выхлоп...
и после всего этого поставить бочку.. желательно ProSport или REMUS....  сама бочка ничего не дает....  если она без всего того что я сказал....
мошадей 10 обяспечено  :roll:

TARiK

Еще надо резонатор прямоточный.
И фильтр нулевик.
Далее сходи пусть тебе мозги перенастроят. можно слегка побогаче смесь сделать и пораньше зажигание. будет все немного веселее.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

LЁVA

Воощеем если косарик полтора есть завалявшихся то ноупроблем :-D
моажа турбинку,можно нитросс :shock:

Мишаня

ЦитироватьДалее сходи пусть тебе мозги перенастроят. можно слегка побогаче смесь сделать и пораньше зажигание. будет все немного веселее.
Ты имеишь в виду чип тюнинговать? А где находиться регулировка зажигания и подачи топлива? По моему на М 50 это ничего не регулируется.
Цитироватьэто просто ломом вышибаешь катализатор....
снимаешь головку болока.. это не сложно и палируешь калектора (во многих соседних мастерских есть специальные буры)....
А без катализатора разве можно :? У меня знакомый на 318 пробил ломом, дак у него вообще перестал ехать :D  :D  :D
За снятие и установку ГБЦ у нас берут 150$ :shock:  без палеровки плюс новая прокладка, плюс все остальное что ты сказал... Это во сколько мне обойдуться эти 10 лошадок :(

TARiK

Блин у тебя это все делается в мозгах, и про катализатор тоже перепрошивать предется
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Мишаня

А ченибудь попростче есть :grin:

DoCEnT

ну ты даешь..  ка можно тюнить не вкладывая.. ????
ну можно тогда так.... Ставишь синее писалки, наклейку на лобовое SPARCO, и желтые брызговики......  24 силы обеспечено

LЁVA

Нитрос за 795 американских паблосов +200 установка
лошадок 30-40-50 прибавишь :D

Мишаня

Цитироватьну можно тогда так.... Ставишь синее писалки, наклейку на лобовое SPARCO, и желтые брызговики...... 24 силы обеспечено
Что конкретно из них даёт 24 кобылы :D

ЦитироватьНитрос за 795 американских паблосов +200 установка
лошадок 30-40-50 прибавишь
Вот это более интерестно :-D  Только как это на двигатель влияет, не загнётсся он потом в ближайшие пол года :?

xJon

2 Мишаня: мало оставляешь бабок на АЗС? я вот например очень заметил лазницу в деньгах после М51... :shock:

Мишаня

Разница конечно ощутима, когдато я тоже ползал на М 51 :grin:

LЁVA

Цитата: "Мишаня"
Цитироватьну можно тогда так.... Ставишь синее писалки, наклейку на лобовое SPARCO, и желтые брызговики...... 24 силы обеспечено
Что конкретно из них даёт 24 кобылы :D

ЦитироватьНитрос за 795 американских паблосов +200 установка
лошадок 30-40-50 прибавишь
Вот это более интерестно :-D  Только как это на двигатель влияет, не загнётсся он потом в ближайшие пол года :?
Как утверждают и я склонен им верить что несущественно
ну пройдёт у тебя движок не 400.000 а 350.000 я думаю енто не смертельно
А если у тебя уже корявый двигатель,то просто раньше умрёт  :-D

xJon

Цитата: "Мишаня"Разница конечно ощутима, когдато я тоже ползал на М 51 :grin:

дизеля рулят... :grin:

DoCEnT

да уж..  по экономичности это прям не умираемо  :grin:  :grin:  :grin:

TARiK

дааа, надо на дизель переходить. У дальнабойщиков сливать по дешевке.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

LЁVA

А лучше с тепловозов:дешевле и гораздо чище :grin:  :grin:  :grin:

Мишаня

В итоге дороже получается Плунжера раз в 2 года заменишь, 700 баксиков, свечи накала, форсунки, а ещё может и турбина накроется :D  тогда и начинаеш думать что дороже. Не для нашей соляры эти дизеля, ну а если ещё соляру с "зилков" сливать, то зимой один геморой ездить

Proof

турбодизель фарева :)

DR.MOTOR

Цитата: "Мишаня"А ченибудь попростче есть :grin:
Поставить омыватели с синими диодиками , огромный спойлер на багажник, и синие брызговички на каклёса. Прибавляет лошадей 30-40 .Тазиководы все так делают. :D  :grin:

А без шуток - тюнинг стоит денег 8)  Да чё говорить  просто машину отремонтировать стоит денег :twisted: