Результаты работы BMW Group в 1-ом полугодии 2006

Автор Малыш, июля 26, 2006, 17:29:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Малыш

BMW Group увеличил сбыт в первом полугодии 2006 года на 8,0% до 698 470 автомобилей (прошлый год: 646 543) марок BMW, MINI и Rolls-Royce. Европейские рынки, как и прежде, с большим отрывом лидируют по количеству продаж. Здесь по состоянию на июнь было продано 408 714 автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (390 242) это больше на 4,7%. На американском рынке концерн BMW Group до конца июня 2006 года увеличил свои продажи на 8,9%, доведя их до 177 035 автомобилей (прошлый год: 162 627). Самый большой процентный рост в размере 21,5% (количество продаж: 60 825 автомобилей, прошлый год: 50 070) продемонстрировала Азия. В самой Азии самую большую динамику продемонстрировал Китай. Здесь за отчетный период клиентам было передано 21 582 автомобиля (прошлый год: 13.851). Это соответствует росту 55,8%. У марки BMW количество продаж на конец июня увеличилось на 11,0% и составило 597 120 автомобилей (прошлый год: 538 141).

Главным фактором этого успеха стал седан BMW 3-й серии, новое поколение которого вышло на рынок в марте прошлого года. Был продан 175 141 автомобиль, что по сравнению с прошлым годом (127 950) означает прирост на 36,9%. Сбыт нового BMW Touring 3-й серии, который предлагается с сентября 2005 года, в первом полугодии 2006 года почти удвоился по сравнению с прошлым годом (+95,6%, 53 728 автомобилей, прошлый год: 27 467 автомобилей). В общей сложности за отчетный период клиентам было передано 254 338 BMW 3-й серии (прошлый год: 195 694/+30,0%). Тем самым на долю этого модельного ряда пришлось 43% сбыта марки BMW.

Сбыт марки MINI во всем первом полугодии определялся мерами по расширению мощностей на заводе в Оксфорде до 240 000 автомобилей. Учитывая обусловленное этим сокращение производства, мировой сбыт MINI на конец июня составил 101 063 автомобиля, что на 6,5% меньше показателя прошлого года (108 117).

Доктор Михаэль Ганаль, член Правления BMW AG, отвечающий за сбыт и маркетинг: "Наш сбыт за первое полугодие 2006 года позволяет нам как производителям автомобилей премиум-класса по-прежнему занимать первое место, опережая конкурентов. По итогам 2006 года мы также добьемся нового рекордного значения сбыта и отстоим наши позиции лидера на рынке".

Сбыт BMW Group в 1-м полугодии 2006 года

 1-ое полугодие
2005 года 1-ое полугодие
2006 года Динамика роста
BMW Group Автомобили 646,531 698,470 +8.0%
BMW 538,132 597,120 +11.0%
MINI 108,114 101,063 -6.5%
Rolls-Royce 285 107 +0.7%
Мотоциклы BMW 57,287 56,103 -2.1%



Результаты BMW Russland Trading в России

Рекордное увеличение объемов продаж автомобилей модельной гаммы BMW Group в России было отмечено в первом полугодии 2006 года. За истекший отчетный период российские клиенты концерна приобрели 4 520 автомобилей, из которых 4 295 автомобиля составили модели BMW и 225 автомобилей MINI. Таким образом, рост показателей продаж концерна в текущем году составил 45,8% по сравнению с результатами работы за аналогичный период 2005 года, когда через дилерскую сеть концерна было передано 3 100 автомобилей BMW и MINI. Уверенное приближение компании BMW к показательной отметке в 5 000 единиц свидетельствует об общем увеличении доли концерна на российском автомобильном рынке и укреплении позиций BMW Group по всем занимаемым сегментам.

В настоящее время компания BMW уверенно лидирует в основных премиум-сегментах российского автомобильного рынка, демонстрируя стабильно высокий уровень продаж всех автомобильных марок, входящих в модельную гамму BMW Group. Абсолютным рекордсменом продаж 1-го полугодия 2006 года стали автомобили BMW 3 серии - 1 135 единиц, что соответствует росту объемов продаж на 46,8% по сравнению с показателями аналогичного периода 2005 года. Уверенным лидером продаж по-прежнему остаются автомобили BMW 5 серии (1306 ед.), обеспечив рост продаж на 49,2% по сравнению с первыми шестью месяцами прошлого года (875 - 1пол. 2005). Таким образом, полученные цифры свидетельствуют в пользу того, что клиенты BMW Group в России остаются преданными традиции превосходного ходового качествам, высоких технологий и стильного дизайна моделей BMW 5 и 3 серии, дают основания прогнозировать значительный потенциал для развития продаж этих моделей на российском рынке. На фоне уверенного роста продаж всего модельного ряда BMW, успех быстрого и маневренного хетчбека BMW 1 серии свидетельствует о стремительном увеличении доли BMW в сегменте автомобилей компактного класса. Так, за первое полугодие 2006 года уровень продаж автомобилей 1 серии возрос до 404 единиц, что составило +73,3% по сравнению с первым полугодием 2005 года. Не теряет своих позиций на рынке BMW X5. Несмотря на то, что автомобиль BMW X5 представлен на российском рынке с 1999 года, спрос на эту модель продолжает увеличиваться, и это является уникальным фактом! По сравнению с первым полугодием 2005 г. спрос увеличился на 15% (333 ед. 2006г.; 289ед. 2005г.). Спрос на автомобиль BMW X3 увеличился на 86% по сравнению с аналогичным периодим прошлого года. На данный момент спрос на эти автмобили настолько велик, что очередь составляет 3 месяца.

Результаты деятельности BMW Russland Trading в первом полугодии 2005 года в России выглядят следующим образом:

 1-ое полугодие 2005 года 1-ое полугодие 2006 года
BMW 1 серии 233 404
BMW 3 серии 773 1 135
BMW 5 серии 875 1 306
BMW 6 серии 162 206
BMW 7 серии 277 347
Z4 41 36
BMW X5 283 528
BMW X3 289 333
MINI 167 225
Всего BMW и MINI 3100 4520
Мотоциклы 182 221



Автомобили MINI

Традиционно особой популярностью среди российских клиентов BMW Group пользуются автомобили MINI. Всего за шесть месяцев текущего года российским клиентам было поставлено 225 автомобилей этой марки, что соответствует увеличению объемов продаж на 34,7% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года.

Дилерская сеть BMW Russland Trading

Весной 2006 года начали работу 3 новых дилерских центра в Уфе, Красноярске и Тюмени. Новые дилерские центры оснащены самым современным техническим оборудованием в полном соответствии с требованиями BMW. Таким образом, общее количество дилерских предприятий достигло 36.

Культурные проекты BMW Russland Trading.

Компания BMW всегда активно участвует в культурной и социальной жизни. Весной 2006 года BMW Group выпустил на рынок новый родстер BMW Z4. С мая 2006 года этот роскошный спортивный автомобиль BMW представлен в салонах дилерских центров концерна в России. Презентации автомобиля прошли при непосредственном участии дилерских предприятий - на гранд-дефиле Дикая Орхидея, на "Серебряной калоше" BMW Z4 встречал гостей при входе, в яхт-клубе Адмирал.

23 апреля 2006 года на новой сцене Большого театра компания BMW Russland Trading при поддержке официального дилера BMW и MINI, компании АВТОDОМ, провела детский благотворительный пасхальный утренник для 800 детей, оставшихся без родителей, детей из многодетных семей и детей с ограниченными возможностями. Детям был показан балет "Чиполлино". Для большинства юных зрителей этот праздник - первый поход в театр, подаренный компанией BMW, - уникальный шанс побывать на балете в главном театре России - Большом театре. Продолжая традицию проведения детских праздников, BMW Russland Trading и в дальнейшем планирует поддерживать социальные инициативы и организовывать для детей благотворительные мероприятия.

2 июля в подмосковном конноспортивном комплексе "Отрада" при поддержке компании BMW Russland Trading состоялся "Кубок Губернатора Московской области по конкуру". Самые искусные всадники России и стран СНГ в рамках Кубка Губернатора продемонстрировали мастерство выездки и конкура. Компания BMW уже во второй раз является титульным спонсором этого турнира.

Дальнейшие планы BMW Russland Trading на 2006 год.

BMW - это очень динамично развивающаяся марка, которая никогда не оставляет без внимания своих поклонников. Во второй половине 2006 года BMW планирует продолжить ряд презентаций новинок. На российком рынке появятся новые модели BMW. В конце сентября в салонах официальных дилеров BMW можно будет приобрести автомобиль BMW 3 серии купе. В полностью новом купе BMW сочетаются элегантность, качество, комфорт и отличные динамические характеристики. На новом купе BMW 3-й серии свою мировую премьеру празднует первый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с высокоточным впрыском, системой двойного турбонаддува и полностью алюминиевым блоком цилиндров.

В октябре появится обновленная версия BMW X3 с новыми двигателями флагманских моделей: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель (3,0 литра, 210 кВт/286 л.с.) с технологией двойного регулируемого турбонаддува (Variable Twin Turbo), оптимизированный по массе рядный шестицилиндровый дизельный двигатель (3,0 литра, 160 кВт/218 л.с.) с турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VTG), а также новое поколение рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей (3,0 литра и 2,5 литра, 200 кВт/272 л.с. и 160 кВт/218 л.с.).

По материалам сайта www.bmw-arteks.ru
ервейший признак независимости - это отсутствие желания кому-нибудь гадить.
Не страшно, когда человек находится в нищете, страшно, когда нищета
находится в человеке.