нулевик на М43,в Е36

Автор WoLAND, июля 23, 2006, 12:16:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WoLAND

Люди добрые,подскажите,есть ли нулевик ProSport на Е36??там под него вроде переходник нужен??где это всё найти можно??Или есть другие варианты??

Маленький

оставь лучше штатный фильтр! поверь :)

origin

Угу, не имеет смысла покупать пылесос, у БМВ и штатные фильтры весьма и весьма хорошую пропускную способность имеют.

DruG

имеет смысл купить нулевик Raid Hp с системой охлаждения Maxflow до 6% прироста на высоких оборотах (5-6 тыщах).
но он не в штатное место естесно.
штатники Green Filter есть на твою ниче так но они ток 2-3% дают дыхания.
ну и конечно без выхлопа делать тока нулевик бессмысленно.

все кто кричит что штатники рулят лучше ваще молчите чем такую чушь гнать

Dm_Rodnyh

можно рассмотреть вариант нулевика в штатное место. у Greenfilter - есть подобные - главное незабывать обслуживать эти фильтра -)

Женя

Цитата: "Dm_Rodnyh"главное незабывать обслуживать эти фильтра -)
вот вот, а то тут есть страшные фотки в теме " ремонт" :twisted:
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

WoLAND

Ага,понятно,но по таблице,ProSport лучше всего!!только где переходник найти,а то у меня посадочное место круглое!да,каталики уже выбил,варил пламягаситель,бочку OTTO racing ил!!где теперь только нулевик найти???

Георгий

в про-спорте и переходники продаются съездий в магазин.....в кунцево или на сайте посмотри. :!:

Megavolt

если не жалко поршневую вместе с блоком то ставь ....надеюсь почувствуешь бешеный прирост 1-2 лошади

DruG

ой слыш девочки раскудахтались че вы пугаете человека на многих тачках нулевики от завода стоят и че ресурс не уменьшилс почемуто просто не надо дрочь за 2000р покупать нормальный набор нулевой стоит 200-300 баков.

Женя

Цитата: "DruG"ой слыш девочки раскудахтались
ты тут давай не кричи
:evil:
Цитироватьна многих тачках нулевики от завода стоят и че ресурс не уменьшилс почемуто
не для нашей сраной страны это придумано!
Цитироватьпросто не надо дрочь за 2000р покупать нормальный набор нулевой стоит 200-300 баков.
вот с этого бы и начинал, а потом зачем 300$ транить на фильтр??? ради 2х лошадей??? не глупо??
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

Кирилл

Лучше поставить систему подачи холодного воздуха вместе с нуливиком,дает прирост около 10-15л.с.,но стоит около 400-500
АЗС-мой дом родной!

колос

2 Женя.
1. умерь пыл... :smile:
2. причём здесь страна - человек главное, а не страна.
даже в Германии любой рас3,14здяй может спалить любой движок
3. по моему ты всего лишь подтвердил мнение DruGа
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Dm_Rodnyh

господа нечего цапаться при грамотном уходе за нулевиком с мотором все будет впорядке, за счет своей формы он лучше улавливает пыль, но виной всему как всегда человеческий фактор - лень!

ProSport - гавно !

Женя

Цитата: "колос"2 Женя.
1. умерь пыл... :smile:
2. причём здесь страна - человек главное, а не страна.
даже в Германии любой рас3,14здяй может спалить любой движок
3. по моему ты всего лишь подтвердил мнение DruGа
да я и не переживаю. просто в какой-то стране дороги с шампунем моют, а где-то ямы и грязи по колено, конечно, если каждый раз этот нулевик мыть, то может и нормально все будет. спалить движок можно и не катаясь, вдавил газ, и все!
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

Sandars

Цитата: "Dm_Rodnyh"господа нечего цапаться при грамотном уходе за нулевиком с мотором все будет впорядке, за счет своей формы он лучше улавливает пыль, но виной всему как всегда человеческий фактор - лень!

ProSport - гавно !
Молодца дело говоришь.  У меня стоит штатный Green Filter  :!: Сколько раз снимал ( для промывки), с обратной стороны чистенько и на фильтре, и на пластике короба. Почаще промывай и всё будет нормалёк. Да и по деньгам, если прикинуть сколько нужно сменить штатных фильтров, нулевик получается дешевле.

Bers

Цитата: "Кирилл"Лучше поставить систему подачи холодного воздуха вместе с нуливиком,дает прирост около 10-15л.с.,но стоит около 400-500
А поподробнее ...

Dm_Rodnyh

Цитата: "Bers"
Цитата: "Кирилл"Лучше поставить систему подачи холодного воздуха вместе с нуливиком,дает прирост около 10-15л.с.,но стоит около 400-500
А поподробнее ...

просто под капотом отгораживается пространство - чтобы воздух от движки не нагревался..

SHaDE

Цитата: "Dm_Rodnyh"господа нечего цапаться при грамотном уходе за нулевиком с мотором все будет впорядке, за счет своей формы он лучше улавливает пыль, но виной всему как всегда человеческий фактор - лень!

ProSport - гавно !

Только вот толку то от это "тюниха" на стоковом моторе ? БМВшный штатный короб и фильтр ОЧЕНЬ грамотно сделан, ну нет смысла гробить мотор разными колхозами.. все равно разнцы НЕ чувствуется ! я наоборот поменял нулевик на штатный фильтр, ну нету разницы...чего и Вам желаю !

SHaDE

Цитата: "Bers"
Цитата: "Кирилл"Лучше поставить систему подачи холодного воздуха вместе с нуливиком,дает прирост около 10-15л.с.,но стоит около 400-500
А поподробнее ...

Система называеться cool air intake - обычно выводиться в крыло или еще куда нить где не так горячо...  
Вот только не забываем что чем длиннее впускной тракт тем.... соответственно хуже...
Имеет смысл морочиться на турбовых моторах, там будет хоть какой то ощутимый приход...

DruG

Цитата: "SHaDE"
Цитата: "Dm_Rodnyh"господа нечего цапаться при грамотном уходе за нулевиком с мотором все будет впорядке, за счет своей формы он лучше улавливает пыль, но виной всему как всегда человеческий фактор - лень!

ProSport - гавно !

Только вот толку то от это "тюниха" на стоковом моторе ? БМВшный штатный короб и фильтр ОЧЕНЬ грамотно сделан, ну нет смысла гробить мотор разными колхозами.. все равно разнцы НЕ чувствуется ! я наоборот поменял нулевик на штатный фильтр, ну нету разницы...чего и Вам желаю !
]

значит ты такой ездун.
на высоких оборотах на стандартном фильтре двигатель начинает задыхаться и без нулевика начинается падение мощности тк нехватает кислорода.

рекомендую в качестве системы охлаждения входящего воздуха MAxFlow от Raid HP . все атки на половине гоночных авто стоят их фильтры с их системой охлаждения.

SHaDE

Цитата: "DruG"
Цитата: "SHaDE"
Цитата: "Dm_Rodnyh"господа нечего цапаться при грамотном уходе за нулевиком с мотором все будет впорядке, за счет своей формы он лучше улавливает пыль, но виной всему как всегда человеческий фактор - лень!

ProSport - гавно !

Только вот толку то от это "тюниха" на стоковом моторе ? БМВшный штатный короб и фильтр ОЧЕНЬ грамотно сделан, ну нет смысла гробить мотор разными колхозами.. все равно разнцы НЕ чувствуется ! я наоборот поменял нулевик на штатный фильтр, ну нету разницы...чего и Вам желаю !
]

значит ты такой ездун.
на высоких оборотах на стандартном фильтре двигатель начинает задыхаться и без нулевика начинается падение мощности тк нехватает кислорода.

рекомендую в качестве системы охлаждения входящего воздуха MAxFlow от Raid HP . все атки на половине гоночных авто стоят их фильтры с их системой охлаждения.

ага прям умрет он на высоких оборотах от кислородного голодания....бедняжка... :D

Если посмотреть по ЕТКЕ то можно увидеть интересную особенность -
На моторы М52B20(2.0) и M52B28(2.8) ставяться ОДИНАКОВЫЕ (13 72 1730946) воздушные фильтры и корпуса

Ни на какие мысли не наводит ?

Я не спорю, возможно с нулевиком моторчику чуть легче дышать, но совсем чуть чуть.... на мой взгляд абразив в поршневой дороговатая цена за это, для ГРАЖДАНСКОГО авто... так как ездить всем хочется долго и желательно с минимальными затратами

"все атки на половине гоночных авто стоят их фильтры с их системой охлаждения" - ключевое слово ГОНОЧНЫХ..... читай пож-та внимательнее... я писал про сток

а по поводу ездун не ездун... я бы не судил о водительских навыках собеседника по обсуждению теоритических аспектов....