Подскажите по 325ix

Автор J|eXa325ix, июня 30, 2006, 10:50:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

J|eXa325ix

Должна ли ix с места уходить с пробуксовкой или там это исключенно?
пытался отправить с места в шлиф, ничего не вышло, и вообще старт какойто не резкий, както плавно машина срываеться с места, и потом только начинает разгоняться на 1ой... Может сцепление? хотя при обычной езде на сцепления особо нареканий нету...
как проверить?

origin

Пробуксовка на полноприводных практически исключена, слишком уж большая суммарная площадь контакта резины ведущих колес.  А по поводуплавности и разгона - зависит от методики старта. Проверить сцепление просто: остановись, вруби 4-ю скорость, плавно отпускай сцепление (газ не давай). Если ближе к концу хода педальки или, тем более, при отпущенной педали, машина не заглохла - сцепление спорото. Чем раньше глохнет, тем лучше сцепление.

J|eXa325ix

Методика старта следующая, мотор крутиться примерно до 5-5.5 тысяч на первой передачи, и отпускаеться сцепление, (вообще должен быть максимально резкий старт)
Также при разгоне при переходе допустим со 2 на 3ю передачу проходит следующем образом: мотор на 2ой раскручен до 5-6 тысяч, затем переключаю на 3ию и стрелка тахометра не резко уходит на более низкие обороты а какоето время стоит на тех же 5 тысячах причем машина при этом не ускоряеться а едет с той же скоростью что и ехала затем, немного порыча, обороты падают тысяч до 4 и машина поперла сново на разгон.
что посоветуете?

noth1ng

посоветую не убивать её =)  и у всех бмв набор скорости идет после 3.5 тыс. оборотов ..  :eek:

J|eXa325ix

да знаю я, я говорю что при переключение передач некоторе время обороты на падают а остаються на месте, как будто с задержкой, вообще невозможно добиться постоянной тяги машины, это сцепление или что еще может?
на 4ой передаче попробовал как описанно выше, заглохла почти сразу

ПАХАН

ХАРОШ редкие машины убивать :arrow:  шлифуй на тазиках :D

Бо

Цитата: "J|eXa325ix"да знаю я, я говорю что при переключение передач некоторе время обороты на падают а остаються на месте, как будто с задержкой, вообще невозможно добиться постоянной тяги машины, это сцепление или что еще может?
на 4ой передаче попробовал как описанно выше, заглохла почти сразу

Дело не в сцеплении, по-моему что-то с системой впрыска не то. Обороты должны сразу падать, когда газ отпускаешь.

Rush_318

Цитата: "J|eXa325ix"Методика старта следующая, мотор крутиться примерно до 5-5.5 тысяч на первой передачи, и отпускаеться сцепление, (вообще должен быть максимально резкий старт)
Также при разгоне при переходе допустим со 2 на 3ю передачу проходит следующем образом: мотор на 2ой раскручен до 5-6 тысяч, затем переключаю на 3ию и стрелка тахометра не резко уходит на более низкие обороты а какоето время стоит на тех же 5 тысячах причем машина при этом не ускоряеться а едет с той же скоростью что и ехала затем, немного порыча, обороты падают тысяч до 4 и машина поперла сново на разгон.
что посоветуете?
у меня было такое же, просто резиновый коврик мешал .....

Георгий

Вообще это не правильно. БЫла у меня 325х. Пробуксовки не было, и не будет. Может быть только на грунте или в заносе. Если сцепление бросаешь, а машина держит теже обороты и не едет, значит сцепление кончилось..... Никаких проблем с впрыском не должно быть или с мозгами, проверь сцепление...

Bers

Цитата: "origin"Пробуксовка на полноприводных практически исключена, слишком уж большая суммарная площадь контакта резины ведущих колес.  А по поводуплавности и разгона - зависит от методики старта. Проверить сцепление просто: остановись, вруби 4-ю скорость, плавно отпускай сцепление (газ не давай). Если ближе к концу хода педальки или, тем более, при отпущенной педали, машина не заглохла - сцепление спорото. Чем раньше глохнет, тем лучше сцепление.

Прикинь :) а у меня при выше описанном способе машина трогается  :D  :D  :D

Rush_318

даж жигуль на 3 может тронуться и ехать  :D

Bers

Это я к тому что вышеописанный способне катит  :D  :grin:

avax

Способ по-любому не катит. Машина с мощным мотором с повышенной передачи как-никак трогается...

origin

Не давая газу? На четвертой с холостых? Мдя... Что же это за холостые такие?-)

Не катит 4-я - вруби пятую.

Георгий

Что тут экспериментировать с 4 или с 5-ой. Проще простого:
1. педаль сцепления только на самом верху берет - это первый признак
2. при переключении нажимаещь на газ обороты поднимаются, но машина медленно разгоняется - это второй признак
3. есть комплекты сцепления "добросовестные" они просто мигом раз и все, но чаще такое происходит, когда гидравлический привод сцепления стоит.
:eek:

Bers

Цитата: "origin"Не давая газу? На четвертой с холостых? Мдя... Что же это за холостые такие?-)

Не катит 4-я - вруби пятую.

Именно не газуя именно на холостых. 800-900 оборотов.