Проблема с АКПП - ставлю на D, а машина не двигается!

Автор Голландер, июня 30, 2006, 00:34:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Голландер

318i 2000 г.в.
е46 м43

Проблема с АКПП - ставлю на D, а машина не двигается!
Чтобы тронуться нужно либо дать газку и она срывается с жутким стуком, либо дать R (она стоит), потом D.

Эффект проявляется редко - раз в три-четыре месяца. Куда ни звонил - никто точно не знает. Компьютер ошибки по короке не выдает! Т.е. проблема явно механическая. Цены ремонта называют сразу приличные. Может кто в курсе, что это такое и как решить вопрос малой кровью?

Заранее спасибо,
Илья :bmw:
fd6@mail.ru

юрец

попробуй заменить масло и фильтр,только масло замени в полном объеме.так-же следует снять модуль клапанов АКПП и внимательно его проверить.при необходимости промыть. НЕ ПЫТАЙСЯ решить вопрос добавками и присадками-коробка вещь дорогая.

vladd

Первоначально проверить:
1. Уровень ATF в АКПП.
2. Состояние масляного фильтра АКПП.
3. При необходимости провести гидравлическую диагностику (может просто занижено давление).
Лучше не растягивать во времени, так как подобная проблема может выйти в последующий ремонт (1,4-1,6К).

Голландер

Спасибо за советы, точне за совет - они в целом похожи. В выходные поехал на солидный сервис, где по идее должны знать толк в БМВ - в Юнит на Юго-Западе.

Результат их диагностики показал, что состояние и уровень масла в коробке нормальные. Повторную диагностику компьютером делать не стал, предыдущая ничего не показала. На вопрос о гидравлической диагностике они сделали недоумевающие лица и сказали, что это не возможно на моей коробке.

На прошлой неделе пытался записаться в серьезный а/сервис по АКПП, но там все расписано! Звонил на разрекламированный на сайте Каппельмейстер, но там мою коробку не приняли, дали другой телефон спецов, а те тоже послали...  :evil:

Эффект пока непроявляется, но езжу как на иголках. :lol:

Всем спасибо  :bmw:

vladd

<Результат их диагностики показал, что состояние и уровень масла в коробке нормальные>
Это все прекрасно, но какой пробег АКПП после последней замены? Я пока не увидел, что меняли фильтр АКПП, что является первоначальным моментом при подобной проблеме.
<На вопрос о гидравлической диагностике они сделали недоумевающие лица и сказали, что это не возможно на моей коробке.>
Конечно, ведь необходимо испачкать руки чтобы добраться к порту диагностики. Да и приспособление хоть и нехитрое но надо иметь, скорее всего его нет (манометр и переходники). Я поверил бы в эту "сказку", если бы речь шла о новом Мерседесе, где действительно некуда "привязать" манометр...Вообщем, невозможно то, что не умеют (или не хотят делать). А еще слышал способ диагностики, когда забрасывают разъем в жгут проводов и делают вид "диагностики".  Ошибок (как правило) нет, еще бы...
<Эффект пока непроявляется, но езжу как на иголках>
Если сможешь продемонстрировать проблему, можешь подъехать после вторника-среды (будет нужно - отпишу в личку данные).
Если "демонстрации" не будет - тогда первоначально менять ATF, фильтр, прокладку и смотреть на результаты работы АКПП.

Голландер

С демонстрацией сложно, может придется месяц ждать, может и больше.

Подъеду с удовольствием. Только уточняющие вопросы: вы как частный специалист, или это будет на фирме? Сколько стоит гидравлическая диагностика? Сколько будет стоить замена масла и фильтров на мою коробку? Сколько у вас стоят расходники?

Заранее спасибо  :bmw: