Указатель температуры

Автор slam8686, июня 23, 2006, 00:26:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slam8686

Где должна находиться стрелка температуры ?   Е30 М10   1, 2, 3, 4, или не дай бог 5 ?? И еще. Какая рабочая температура в градусах цельсия, и если кто(врядле) знает сопротивление дачика температуры, при этой температуре. знаю только это...
Температура   Сопротивление датчика   
-10 С +/-3 С   8.2-10.5 КОм    
20 С +/-3 С            2.3-2.7 КОм    
80 С +/-3 С           0.3-0.36 КОм    
а хотелось бы знать и при 100 градусах например.

Nash

На исправной системе охлаждения - стрелка должна стоять на единице, иногда чуть ближе от 1 влево. Если стрелка ползет за 1, это уже перегрев, не криминально конечно. но в идеале все именно так.

slam8686

:cry: а у меня на троечке. термостат проверял, открывается. Но патрубок идущий от нижней части радиатора к термостату еле теплый.

-RUSLAN-

Цитата: "Nash"На исправной системе охлаждения - стрелка должна стоять на единице, иногда чуть ближе от 1 влево
+1 :arrow:

origin

Цитата: "slam8686":cry: а у меня на троечке. термостат проверял, открывается. Но патрубок идущий от нижней части радиатора к термостату еле теплый.

У тебя либо забит радиатор, либо воздушная пробка, либо (как у меня) термостат открывается при переползании стрелочки в положение (3). Меня то как раз всё в этом устраивает, ибо зимой этот термос открывает ооочень редко и движок работает оптимально, а летом - температура туда доползёт, а потом устраивается на 1 и сидит там, как влитая.

slam8686

Цитата: "origin"
Цитата: "slam8686":cry: а у меня на троечке. термостат проверял, открывается. Но патрубок идущий от нижней части радиатора к термостату еле теплый.

У тебя либо забит радиатор, либо воздушная пробка, либо (как у меня) термостат открывается при переползании стрелочки в положение (3). Меня то как раз всё в этом устраивает, ибо зимой этот термос открывает ооочень редко и движок работает оптимально, а летом - температура туда доползёт, а потом устраивается на 1 и сидит там, как влитая.
хочешь сказать жить можно ? эх... напрягет однако. но всеравно в ближайшее время датчик проверю на исправность...
P.S. в связи с прошедшим не хилым ремонтом радиатор промыт.

Nash

Езжай на люблинскую к Андрею, инф есть у нас в партнерах, очень хороший мастер за очень смешные деньги. Визкомуфту смотри, потом мжт пробка воздушная в системе?

Roman

У меня новый радиатр, муфта, термостат. Стрелка обычно 1 или 2, когда долго в пробке стою ползет к3

Nash

Цитата: "Roman"У меня новый радиатр, муфта, термостат. Стрелка обычно 1 или 2, когда долго в пробке стою ползет к3

Течь есть? воздушная пробка. скорее всего.

slam8686

Поехал за термостатом..... и прокачаю все снова.

Nash


noth1ng

у меня вечером всегда на 1 бывает от шустрой езды на 2
а днем доходит до 4-5 если в пробке стоять и ели ползти за час просто ужастно нагревается.

Nash

Цитата: "noth1ng"у меня вечером всегда на 1 бывает от шустрой езды на 2
а днем доходит до 4-5 если в пробке стоять и ели ползти за час просто ужастно нагревается.

Это плохо, у меня от быстрой езды вообще на синюю ползет. в пробке еле до 1 доходит....

loco

У меня 518i е28 м10.
Похожие симптомы: стрелка держится правее вертикали.
Муфта новая, радиатор чистый, пробок нет, термостат исправен, датчик температуры тоже.
Если начинаю интенсивно разгоняться, стрелка уходит еще правее.
И иногда машина глохнет и не заводится вплоть до полного остывания - в синюю зону.
Можете что-нибудь посоветовать?

origin

Цитата: "loco"У меня 518i е28 м10.
Похожие симптомы: стрелка держится правее вертикали.
Муфта новая, радиатор чистый, пробок нет, термостат исправен, датчик температуры тоже.
Если начинаю интенсивно разгоняться, стрелка уходит еще правее.
И иногда машина глохнет и не заводится вплоть до полного остывания - в синюю зону.
Можете что-нибудь посоветовать?

Могу. Проверь зажигание и убедись, что у тебя постоянно холодный пуск не работает.

slam8686

Вроде как удача сегодня на моей стороне ))) поменял термостат, перезалил антифриз прокачал... погонял радом с гаражом, токо забыл документы намашину... Результаты : держится в районе еденицы, при интенсивном вождении между еденицей и двойкой. Затем возвращается к еденице. Сегодня на дачу поеду... будет полный тест!!! :dance:

slam8686

все было прекрастно но вот снова...... опять стрелка пополза не туда, где ей надо быть... грешу на виско (или вязко) муфту. симптомы : глужу мотор она делает оборотов 10-20, от изменения оборотов двигателя обороты венилятора не меняются, рукой крутится очень лего.... радиатор и все патрубки горячие. прошло десять минут ))) (машина щас у дома стоит) нашел газету.... тормозится вентилятор ей отлично, можно даже вентилятор вобратную сторону крутить.... :cry:  :cry:  :cry:  эххх ремонт ремонт...