антифриз

Автор noth1ng, июня 22, 2006, 21:56:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

noth1ng

машина е30 м20 б20 .. фозникает вопрос к тарику и остальным владельцам.... какой фирмы лучше залить антифриз  и какого цвета и сколько покупать литров ? радиатор родной стоит....

поскольку антифриз у меня залит тот с начала зимы то думаю пора менять так как в робке машина подгревается и начинает лампочка масла мерцать  газку поддаш и проподает при подьеме оборотов.

даже если дело не в антифризе а в радиаторе(поскольку термостат новый) то сколько стоит радиатор на м20 б20 1984г ? конечно думаю Б.у  брать смысла нет, по одной причине что неохото греться стоять в пробке...

Когда я покупал машину там был заколхожен от жигулей в половину больше родного.... и машина даже не прогревалась до рабочий темперетуры, нехвотала одного деления =) зато холодная всегда тянет лучше =)

Dreamer

антифриза 10.5 литров надо на всю систему .... синиий или зеленый, фирмы или кастрол, ликви-молли .... что касается радиатора то стоить должен где-то немногим меньше 3.000р. так как у тебя вроде первый переход... а вот мерцание лампы давления масла с ОЖ мало связано ... это нужно смотреть, а то можно и на капиталку попасть ...

noth1ng

так тока от капиталили=) масло загорается тогда когда стелочка уходит в на следующию полоску даже когда не нанею а чуть ближе к красной... когда так просто еду и мотор нормально прогрет то никогда ничего не заговалось вообше... как нагреется так загорается.. видно радиатор забит промывать смысла нет думаю либо антифриз уже протух...

Dreamer

еще есть вязкомуфта и помпа они тоже могут иногда ломаться ... еще радиатор может быть банально забит пухом и прочей дрянью ...

noth1ng

чтото я смотрю и уена явно не 3000 на радиатор
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=17%2011%201177702&fcode=00E&sr=4

noth1ng

дене вот если машина холодная и я сожусь авожу её и она прогнреватеся нормально потом по истечению минут 30-40 встрелочка начинает уходить все ближе к красной зоке и если долго ехать на высоких оборотах то такаеже фигня..

Dreamer

я на второй переход (а он дороже чем на первый) покупал за 3.250р.

noth1ng

ну у меня первый переход.. а где покупал а от второго перехода встанет на первый , разница вообще какая есть то?

Dreamer

вообще-то разница кардинальная у тебя бачки сверху и внизу ... а у меня побокам ... и соответственно подвод шлангов другой ... брал на фабрициуса 48
тел. 762-69-69

noth1ng

а сайт или чтото подобное есть у них где можно щас посмотреть цену и наличее ?

Dreamer

позвонить им завтра после 10 и узнать есть ли у них в наличии, а если нет, то узнать когда они смогут его привезти со склада ...
ты вроде откуда-то с севера ... так вот это недалеко от тебя в районе Тушино, заодно и к Владу подъедешь (в 5 минутах он него) и он тебе все заменит  :!:

origin

У тебя, похоже, термостат не открывается. Потрогай патрубки, идущие к радиатору, когда температура поползет в красную зону. Если холодные или чуть тёплые - есть повод задуматься.

noth1ng

Цитата: "Dreamer"позвонить им завтра после 10 и узнать есть ли у них в наличии, а если нет, то узнать когда они смогут его привезти со склада ...
ты вроде откуда-то с севера ... так вот это недалеко от тебя в районе Тушино, заодно и к Владу подъедешь (в 5 минутах он него) и он тебе все заменит  :!:
спасибки позваню=)

noth1ng

нет с термосом все нормально и патрубки тоже горячие....

origin

Значит у тебя либо забит изнутри, либо снаружи, радиатор. Сними да промой его, делов на часа два.

noth1ng

а как промыть то его? и чем .. распиши процес пожалуйста.

origin

Вариантов - как грязи. Яндекс тебе поможет в этом плане. Я его вообще помню, как компрессором продувал тупо.