Подвеска на Е36 Compact. 323ti.

Автор Nicola, июня 19, 2006, 16:08:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nicola

Нужен совет.
Пару лет назат собрал подвеску.
Амортизаторы Бельштайн Б6, пружины Эйбах с занижением на 30мм. Стойки стабилизатора ОРИДЖИНАЛ, рычаги новые, рейка рулевая новая.
За 2 года живыми остались тока стабилизаторы.
Это дароги такие или з.ч ?
Есть что покрепче из вышеперечисленного ?
Или как с этим жить ?

Dreamer


Nicola

Цитата: "Dreamer"а какой пробег в км ?
200 000

Rush_318

нормально , рекорд для российских дорог

Nicola

Цитата: "Rush_318"нормально , рекорд для российских дорог
Пробег именно этой подвески 60 000.

Маленький

возьми книжку, почитай кто на что расчитан и когда ето менять :razz:

Parradox

:lol:  всё в поряде, хочешь вечную бери АСТ винтовую с выносом.

Маленький

там ценник почти как мой домащний номер

Parradox

около 3000 евриков, но зато какой кайф... из салона управляется клиренс, жесткость...

Valeriy

Цитата: "Маленький"возьми книжку, почитай кто на что расчитан и когда ето менять :razz:
Согласен с тобой.
Блин первый раз слышу что бы кто нибуть смог убить спринтовые или просто желтые аморы и пружины за 60 т  :D
Ржем всем офисом. Это где же и как надо ездить !!!
Тебе Никола надо броневик брать или вездеход. Не какая подвеска PSS9 и от АСТ тебе уже не поможет  :lol:
У меня друг на нашем Тазике поменял на 15 тыс себе аморы по кругу. Я ему продал обычные маслянные черные BIlstein сейчас у него примерно 85 тыс доволен просто жуть и благодарен. Вот и делай вывод те аморы "Черные" которые сделаны в Румынии прошли больше полтора раза чем отъездил ты на на спорте который делается только на заводе в Германии.
Сделаем вывод.
Все зависит от того "как" и "Где" ты ездил на своей подвеске.
C уважением Валерий
    icq. 349-146-644
    эл.  [email]varelik@bk.ru[/email]
    моб.8-917-590-84-87

Nicola

Блин. Я конечно рад смеху. Не стоит просто забывать, что Компакт - это не Е34. И что там спереди под замену Стойка в сборе, а не патрон. Они не перебираються. Разница между Компактом 318ТИ и 323ТИ в подвеске не такая и маленькая. Стоит ли говорить о массе 6 цилиндров или четырех. Во-первых шток стойки шыре по диаметру на 323ТИ. Да и короче шток. К сведенью.
Стойки и прижины куплены были в ДИОЛ.
И не тока у меня такая беда. У друга на Е36 задний амортизатор В6 каждые пол года умирает.

Nicola

Цитата: "Маленький"возьми книжку, почитай кто на что расчитан и когда ето менять :razz:
Это я могу легко сделать на штатной подвеске.
Просто даже низкий профиль ризины даёт большой износ ходовой.