Помогите!!!!!!!!! Жрёт масло, както необычно, не как все????

Автор SeM, апреля 10, 2006, 21:18:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SeM

У меня автомобиль BMW 520 M20 E28/
Раньше стоял воздуфомер уже изношеный и из-за него был большой расход бензина, примерно 18 на сотню, но вроде масло не трогал. Я его заменил, стал расход примерно 9-10л. по городу, но зараза начал жрать масло. Но самое удевительное что он это делает через вождушный фильтр, спросите как? Сам незнаю как, сам хотел бы узнать. Как я это понял? Сначала грешил на кольца (но еще не отказался от этого мнения) Компрессия по цилиндрам не ахти 9-12-9-12-9-9, не впечатляет. Потом грешил на маслосъёмные колпачки, но как туда может масло попасть через них??????? Сегодня утром, когда завёл двигатель, сзади образовался такой клуб дыма, что я думаю машину видно за ним небыло, по мере прогрева дым пропал. Заглянул под капот, и обнаружыл, что из воздушного фильтра вытикает масло, ну не прям каплями, но оно было разлито внизу под фильтром, около аккумулятора.
Что такое с моей машиной??????????????????? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Proof


Ageless

Цитировать
у етбя масло в обратку гонит.
как это может быть я не понимаю обьясни  :lol:

Bers

Очень просто ;) через кольца клапана впускной колектор ...
Короче капиталка человеку светит ... 99.9% :)

Ageless

<<Расход масла>>
1. Маслосьемные колпачки.
2. Кольца.
3. Прокладка ГБЦ.
Есть еще в клапанной крышке штуцер для стравливания избытачного давления
под крышкой.В нутри крышки стоит пластина а за ней(фильтрующий элемент)так скажем.Если у тебя этого нет то масло поподает в впускной колектор и дальше в камеру згорания.

А вот насчет масла в воздушном фильтре  :shock: первый раз слышу это и то что масло в обратку гонит.

Цитировать
Сегодня утром, когда завёл двигатель, сзади образовался такой клуб дыма, что я думаю машину видно за ним небыло, по мере прогрева дым пропал.
Это говорит о масло сьемных колпачках.

Цитировать
Сначала грешил на кольца (но еще не отказался от этого мнения) Компрессия по цилиндрам не ахти 9-12-9-12-9-9, не впечатляет.
А это на кольца.

Как давно у тебя эта машина? :bmw:

SeM

Машина у меня эта примерно пол года.
А может быть это из-за сапуна в клапанной крышке, когда на него не плотно надета трыбка отсоса картерных газов?

SeM

Bers! ненадо капиталку.
Спрашивал в магазине поршневую новую говорят 15-16 тыс. У меня пока нету.

SeM

Ну объясните, откуда у меня взялось масло в воздушном фильтре, из-за колец чтоли? Неможет быть. Из-за маслосъёмных колпачков, сомниваюсь!? А из-за чего тогда???

Hooligan

Цитата: "Ageless"<<Расход масла>>
Есть еще в клапанной крышке штуцер для стравливания избытачного давления
под крышкой.В нутри крышки стоит пластина а за ней(фильтрующий элемент)так скажем.Если у тебя этого нет то масло поподает в впускной колектор и дальше в камеру згорания.

А вот насчет масла в воздушном фильтре  :shock: первый раз слышу это и то что масло в обратку гонит.

Цитировать
Сегодня утром, когда завёл двигатель, сзади образовался такой клуб дыма, что я думаю машину видно за ним небыло, по мере прогрева дым пропал.

Если раньше такого не наблюдалось, то фильтрующий элемент под крышкой скорее всего есть.
За ночь масло, которое у тебя во впускном коллекторе скапливается окло клапанов, и когда заводишь, в большом количестве поступает в цилиндры, по мере прогрева, оно начинает поступать в более малых количествах.
Мое мнение-нарушена герметичность системы вентиляции картерных газов, проверь трубку от картера в коллектор и заодно от клапанной крышки в коллектор.

BlackJack

у меня вообще со страшной силой жрет, дымит как будто огонь горит

Ageless

проверь эту трубку сапуна в клапанной крышке может ты её задел когда менял воздухометр а обороты тоже может винт задел они рядом находятся.вспоминай куда лазил и что делал,крутил может быть?ведь все началось после того что ты поменял воздухометр.

SeM

Спасибо, буду смотреть?
А как мне маслосъёмные колпачки поменять, что там надо разбирать?

Ageless

Есть 2 способа.
1. простой но затратный
2. очень трудаёмкий

Ageless

В первом случае придется снимать головку.
Во втором случае не снимая головки.
По затратам:надо
1.прокладку ГБЦ новую и маслосьемные колпачки.
2.только маслосьемные колпачки.


Ageless

Я бы тебе посоветовал первый вариан.Ты бы за одно проверил состояния цилиндров и поршней.

Ageless

Ты когда нибудь двигатель разбирал какой нибудь?
Представление имееш что и как?

valter

у меня масло жрало, думал маслосёмные колпачки, вчера снял голову, в начале показалось в натуре колпачки, впускные клапана в масле и нагаре, думал поменяю всё тип-топ будет-----хрен, начал проверять у некоторых клапанов люфт нериальный из-за них и масло с головы по клапанам в цилиндры стекало, попал на замену направляющих втулок и клапанов, т.к всё собираюсь делать своими силами решил поменять все, т.к всё равно гораздо дешевле чем гнать в сервис!
наверно со втулками будет гемор, но думаю справлюсь :D  :D  :D

Hooligan

Втулки сам поменять решил?
Где-то я читал или говорил кто-то, что при запрессовке втулок голову надо греть, а втулки охлаждать в жидком азоте.
Отпиши потом, если получится, как делал.