Help me

Автор Edik, августа 07, 2004, 18:10:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Edik

BMW 318 1986

После замены акомулятора постоянно горит oil servis и желтая лампочка, а при выключенном зажигание только желтая лампочка.
Как от этого избавится?

dimartr

Как писали, поменяй аккумуляторы в приборке. Если лень, обнуляй после каждого отсоединения акумулятора машины. Обнуляется замыканием на колодке диагностики 1-го и 7-го (если не ошибаюсь) контакта при включенном зажигании. Опять же если правильно помню - на 5сек. только лампочки интервала замены масла, на 15сек. интервал техобслуживания.

DR.MOTOR

Цитата: "dimartr"Как писали, поменяй аккумуляторы в приборке. Если лень, обнуляй после каждого отсоединения акумулятора машины. Обнуляется замыканием на колодке диагностики 1-го и 7-го (если не ошибаюсь) контакта при включенном зажигании. Опять же если правильно помню - на 5сек. только лампочки интервала замены масла, на 15сек. интервал техобслуживания.

oilservise 3 сек
inspekcion 12 сек

Edik

Мужики а эти акомулятора припаины или нет и на сколько вольт?

DR.MOTOR

http://club.bmwstyle.ru/viewtopic.php?t=1501

Читай внимательно там всё есть.

Edik

Мужики все вроде понятно, только где эта колодка?
BMW 318 1986г

Shadow

уху 7 контактик лечит всё =)

LЁVA

На уровне первого цилиндра со стороны впускного коллехтора -такая черненькая Бывает даже крышечкой краасненькой закрыта. :lol:

Edik

Заменил акомуляторы вроде всё работает только ещё пару вопросов.

1.Колодку я нашёл на ней крышки нет на колодке какие-то буквы кто подскажет где 1 и 7 контакты?

2.И что обозначают эти лампочки красная,жёлтая и 5-зелёных?

Shadow

1 контакт - в центре самый большой приогромный
а  7 вообще по идее на 34 он ближе к тебе
но ты присмотрись там есть цифирки у всех.

а квадратики это 5 зелёный 2 жёлтых и красный
показывают тебе время до замены масла
каждый квадратик гаснет через 2т. км.
соответственно желательно поменять через ну 14т. воть.
они загараются при зажигании и затем гаснут.

DR.MOTOR

Shadow
            У вас  колодки диагностики разные  ,  Ща как насооветуеш , потом человек проводку будет ремонтировать :-D


На е 34 перемыкают 19 и 7         на е 28     1 и 7

mihaus


Владислав

На твоей машине 1и7.

Andrew

Цитата: "DR.MOTOR"Shadow
            У вас  колодки диагностики разные  ,  Ща как насооветуеш , потом человек проводку будет ремонтировать :-D


На е 34 перемыкают 19 и 7         на е 28     1 и 7
Для DR. Motor
Изиняюсь, что влезаю, уточни пожалуйста для моей машинки 1 и 7 контакты? для М20, да? Независимо то объема движка?

Andrew

А вот блин прочитал я ссылку, только диагноститечский разем у меня с черной крышкой, это нормально?