Bers Ахирел -)) е23 Touring 745

Автор Bers, апреля 04, 2006, 17:17:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bers


Jux


qentana

явно видно что самопал

Dm_Rodnyh

неа несамопал ! даже е28 туринг выпускало одно из тюнинговых ателье !

Jux

Цитата: "qentana"явно видно что самопал
это не самопал  :razz:










qentana

Цитата: "Dm_Rodnyh"неа несамопал ! даже е28 туринг выпускало одно из тюнинговых ателье !
это я и имел в виду что не завод выпускал а какое нить из ателье

Jux


qentana

Цитата: "Jux"отмазался  :D
думаю одно и то же, что какое нить ателье (тем более что если посмотреть на задние стекла и стойки не особо хорошо сделано) что самопал. что и двигатель на ней 4.5? так у меня и фотка бентли есть туринга к тому же 4х4 :D  но этож ниче не значит

Jux


TARiK

Были 745 с м102 мотором это 3.2 турбо.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Jux

чет у нас нету про эту модель в истории =)


7 серия: E23
Серия: 7
Кузов: Е23
Годы выпуска: 1977-1986



История
Первое же настоящее семейство седьмой серии (Е23) дебютировало в мае 1977 г. Большие седаны БМВ своими отличными ходовыми качествами и мощными моторами привнесли в представительский класс спортивность. Солидная внешность "баварских лимузинов" с характерными "ноздрями", встроенными в решетку радиатора с отрицательным наклоном, и огромным 640-литровым багажником, давала 7-й серии возможность достойно выдержать испытание на звание "элитарной". За "агрессивно" заостренную линию передка модели этой серии у нас прозвали "акулами".

Серийное оснащение салона вполне отвечало тогдашним представлениям об автомобиле высшего класса: просторная планировка с отличными велюровыми или гобеленовыми анатомическими сиденьями (реже - кожаными), качественная обивка дверей и потолка, хорошее освещение салона, традиционно удобная планировка водительского места и высокий уровень звукоизоляции. В конструкции кузова была применена несущая платформа.

Поначалу устанавливали рядные с карбюраторами Solex "шестерки" М30-В28 на модели 728 и М30-В30 на 730-й, которые развивали мощность 170 и 184 л.с. соответственно, а М30-В32 с системой впрыска L-Jetronic на моделях 732i и 733i - 197 л.с. М30-В28 через год оснастили этой же системой впрыска, что, однако, мощности ему не прибавило. Этих двигателей было вполне достаточно, чтобы придавать достаточно крупному (4860х1800х1430 мм) и тяжелому (2050 кг) автомобилю должную динамику и спортивность.

В 1979 году Франц Йозеф Штраус, тогдашний премьер-министр ФРГ, первый раз выехал по державным делам в бронированном BMW 732i, тем самым нарушив монополию Mercedes на рынке бронированных автомобилей. А все началось с того, что премьер не горел желанием променять свой BMW на Mercedes, и позвонил баварцам с предложением переделать в бронированный собственный автомобиль. "Мнение", поступившее из Государственной Канцелярии, фирма расценила как приказ и исполнила все пожелания высокопоставленного клиента. С тех пор BMW постоянно присутствует в этой сфере автомобилей.

В июле 1979 года начали выпускать флагманскую модель 7-й серии - 745i Turbo с 3,2-литровым 252-сильным двигателем М30-В32/tb с турбонаддувом и впрыском топлива МЕ-Мотроник, дополненными автоматической КПП. Максимальная скорость возросла до 227 км/ч, а время разгона до сотни составило 7,9 с. На два месяца позже в производство пошла модель 735i, которую комплектовали силовым агрегатом М30-В35 3,5-литрового объема мощностью 218 л.с. и его 3,4-литровой модификацией М30-В34 той же мощности. Последний, с мая 1983 года, устанавливали на модель 745i, а его 252-сильную турбоверсию M30-B34/tb - на модель 745i Turbo. Модернизировали также подвеску и, в меньшей степени, кузов ("ноздри" стали менее выпуклыми и не так выступают из решетки радиатора), изменили задние фонари, а нижний спойлер удлинили за счет пластиковой юбки. Тогда же увеличили и без того высокий уровень активной безопасности, оснастив дисковые тормоза всех колес с усилителем еще и АБС, что вкупе с гидроусилителем рулевого управления переменного усилия (с уменьшением действия на высокой скорости) вывело в вопросе безопасности модель на передовые по тому времени позиции. Эти двигатели, а также М30-В28, оказались в дальнейшем еще и самыми живучими в эксплуатации.

///Meyle

жалко 32 кузова такова не было  :eek:

Schell

Данный кузов (Е23 сарай) заводом не выпускался  бебебе
Делался только в ателье.

Schell

Цитировать
жалко 32 кузова такова не было
можешь на заказ сделать  :D

BlackJack

да я гдето видел пикап в 23 кузове так что не чего удивительного :D

///Meyle

пикап я и видал и в 32 и в 38

Schell

"...о-о-о, это жесткое стебалово, это жесткое стебалово..."
(Михаил Бошаков)

Jux

Ну это уже на фотожоп похоже  :roll:

roots

кстати е30 туринг начал делать завод, после того как один из сотрудников построил у себя в гараже самопал из седана :D

///Meyle

Цитата: "Jux"Ну это уже на фотожоп похоже  :roll:

и это тоже по твойму ?

FuriousAngel

нипонравилось, ИМХО сарай а не бмв :shock:

OneX

Цитата: "qentana"
Цитата: "Jux"отмазался  :D
тем более что если посмотреть на задние стекла и стойки не особо хорошо сделано

и всё же Мега-сараЙ :!:

Маленький

туринг ето ваще жесть... блин... на таких машинках доски чтоль возить???? ето машина для водителя.. а не для грузов... :shock:

Bers

Да причем тут туринг не туринг сам факт машина очень редкая :)