Самая мощная тачка в мире кто она?

Автор колос, марта 30, 2006, 22:35:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

колос

Вы думаете, что Bugatti Veyron с мотором W16 объемом 8,0 л. с четверным турбонаддувом, который выдает 1001 л.с., является самым мощным автомобилем в мире? Как бы не так! Сейчас мы вам покажем действительно самый мощный автомобиль, который сделан, кстати, в Германии.
Выпускает этот самый мощный автомобиль в мире небольшая компания Weineck Engineering из городка Бад Гандерсгейм. Она уже давно создавала спортивные машины в стиле ретро на стальной трубчатой раме с независимой подвеской из титана и алюминия. Однако в начале 21 века руководство Weineck Engineering решило – пора заявить о себе всерьез. И для этого они создали суперкар под названием Weineck Cobra. Главной особенностью этого автомобиля является двигатель V8, который имеет объем 12,8 л! Поражают технические характеристики этого силового агрегата – 1100 л.с. и 1760 Нм.
Благодаря такому огромному «табуну» под капотом, Weineck Cobra способна заткнуть за пояс любой суперкар. Еще бы, ведь автомобиль с 1100 «лошадками» может разогнаться 0-100 км/час за 3,8 сек., с 0-200 км/час за 5,3 сек., а с 0 до 300 км/час примерно за 10 сек! Однако сразу же хотелось бы предупредить, что водителю при столь активном разгоне придется ой как несладко, ведь Weineck Cobra не имеет крыши (она идет за доплату). То есть человека на скорости под 300 км/час будет защищать от ветра лишь небольшое лобовое стекло. Да и вообще Weineck Cobra не обещает большого уровня комфорта – салон здесь очень скромый, без каких-либо современных «наворотов».
И о цене. Пока компания Weineck Engineering продает лишь самую слабую версию Cobra с мотором мощностью «всего» 500 л.с. – цена такой машины составляет 145 тыс. евро. А автомобиль с 1100 «лошадками» под капотом будет, скорее всего, стоить около 200 тыс. евро.
P.S. Кстати, не исключено, что немцы начнут делать Cobra с 1200 л.с. и даже с 1300 л.с.

Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Jux


DEMON36

Цитата: "Jux"Бывают и мощнее  :razz:
Это точно! Даже есть тысячасильная М5 в 34 кузове! И 900-сильная М3 в 36!  :grin:

Фокс

я американский драг смарел.
там тачки от 10 000 лошадок. за заезд бензин жрут 50 литраф. :lol:

Маленький

у нас по москве тока в прошлом году насчитывали 30 с чем-то тачек, у которых кобыл было больше 1000 :shock:

колос

Сдесь имеються в виду серийные автомобили, а не автомобили которые потготовили Тюнинг конторы...
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Фокс

бугатти серийная машинка.а твои болиды-иксклюзиф.

кирыч

Цитата: "колос"Сдесь имеються в виду серийные автомобили, а не автомобили которые потготовили Тюнинг конторы...
Серийной она была в 65-м году по марком форд кобра, самые мощные из серийных движков не привышали 320 л.с. А Weineck Engineering - самая настоящая тюнинг-компания

колос

Цитата: "кирыч"
Цитата: "колос"Сдесь имеються в виду серийные автомобили, а не автомобили которые потготовили Тюнинг конторы...
Серийной она была в 65-м году по марком форд кобра, самые мощные из серийных движков не привышали 320 л.с. А Weineck Engineering - самая настоящая тюнинг-компания
не буду спорить...
просто машина выпускаеться с нуля...
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

кирыч

Цитата: "колос"
Цитата: "кирыч"
Цитата: "колос"Сдесь имеються в виду серийные автомобили, а не автомобили которые потготовили Тюнинг конторы...
Серийной она была в 65-м году по марком форд кобра, самые мощные из серийных движков не привышали 320 л.с. А Weineck Engineering - самая настоящая тюнинг-компания
не буду спорить...
просто машина выпускаеться с нуля...
Е-34 с 1000+ силами тоже с нуля, но серийно бугатти никто не превзошёл

DEMON36

Цитата: "кирыч"
Цитата: "колос"
Цитата: "кирыч"
Цитата: "колос"Сдесь имеються в виду серийные автомобили, а не автомобили которые потготовили Тюнинг конторы...
Серийной она была в 65-м году по марком форд кобра, самые мощные из серийных движков не привышали 320 л.с. А Weineck Engineering - самая настоящая тюнинг-компания
не буду спорить...
просто машина выпускаеться с нуля...
Е-34 с 1000+ силами тоже с нуля, но серийно бугатти никто не превзошёл
Превзошёл! Salem с 1100 л.с.  :razz:

кирыч

Цитата: "DEMON36"
Цитата: "кирыч"
Цитата: "колос"
Цитата: "кирыч"
Цитата: "колос"Сдесь имеються в виду серийные автомобили, а не автомобили которые потготовили Тюнинг конторы...
Серийной она была в 65-м году по марком форд кобра, самые мощные из серийных движков не привышали 320 л.с. А Weineck Engineering - самая настоящая тюнинг-компания
не буду спорить...
просто машина выпускаеться с нуля...
Е-34 с 1000+ силами тоже с нуля, но серийно бугатти никто не превзошёл
Превзошёл! Salem с 1100 л.с.  :razz:
Никогда не слышал о такой серийной машине, если всё же речь идет о Saleen S7? то у неё 750 лошадей

кирыч


DEMON36

Цитата: "кирыч"
Цитата: "DEMON36"
Цитата: "кирыч"
Цитата: "колос"
Цитата: "кирыч"
Цитата: "колос"Сдесь имеються в виду серийные автомобили, а не автомобили которые потготовили Тюнинг конторы...
Серийной она была в 65-м году по марком форд кобра, самые мощные из серийных движков не привышали 320 л.с. А Weineck Engineering - самая настоящая тюнинг-компания
не буду спорить...
просто машина выпускаеться с нуля...
Е-34 с 1000+ силами тоже с нуля, но серийно бугатти никто не превзошёл
Превзошёл! Salem с 1100 л.с.  :razz:
Никогда не слышал о такой серийной машине, если всё же речь идет о Saleen S7? то у неё 750 лошадей
Именно о ней речь и идёт! Совершенно верно в ней было 750 л.с.! А самая её последняя версия оснащалась 1100 сильным мотором! (Инфа из журнала)! Статья примерно так и называлась: "Новый Салем превзошёл Вейрон"! Вот!  :roll:

кирыч

Цитата: "DEMON36"
Цитата: "кирыч"
Цитата: "DEMON36"
Цитата: "кирыч"
Цитата: "колос"
Цитата: "кирыч"
Цитата: "колос"Сдесь имеються в виду серийные автомобили, а не автомобили которые потготовили Тюнинг конторы...
Серийной она была в 65-м году по марком форд кобра, самые мощные из серийных движков не привышали 320 л.с. А Weineck Engineering - самая настоящая тюнинг-компания
не буду спорить...
просто машина выпускаеться с нуля...
Е-34 с 1000+ силами тоже с нуля, но серийно бугатти никто не превзошёл
Превзошёл! Salem с 1100 л.с.  :razz:
Никогда не слышал о такой серийной машине, если всё же речь идет о Saleen S7? то у неё 750 лошадей
Именно о ней речь и идёт! Совершенно верно в ней было 750 л.с.! А самая её последняя версия оснащалась 1100 сильным мотором! (Инфа из журнала)! Статья примерно так и называлась: "Новый Салем превзошёл Вейрон"! Вот!  :roll:
Зачем читать совейские журналы, когда есть первоисточник http://www.saleen.com/saleen_s7_specs.htm
Не думаю, что на оф. сайте ещё не в курсе о новинке :razz:  :lol:

DEMON36

Не знаю не знаю! Если найду ту статью, напишу что там за машина! Мот её затюнили и это не серийная версия! Но точно это про неё писали!

кирыч

Цитата: "DEMON36"Не знаю не знаю! Если найду ту статью, напишу что там за машина! Мот её затюнили и это не серийная версия! Но точно это про неё писали!
Не хочу заниматься антирекламой, но после прочтения некоторых статей, отказался покупать эти издания ..наотрез.( Полнее инфы, чем в интернете нет нигде; но её нужно правильно читать и переводить)
...При желании (не серийно) можно построить машину в 2000 лс, но кому оно надо. :roll:

DEMON36

В общем я эту статейку поищу, и если найду, сюда кину!