ПАМАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЯ С АБС РАЗОБРАТЬСЯ.

Автор Аndry, марта 26, 2006, 17:02:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аndry

Е34 520м20. После замены пыльника шруса (внешнего) и трехсекундной сварки трещинки в выпускной трубе (работы выполнялись в гаражной СТО) загорелась лампочка АБС, система не работает, хотя до этого всё было отлично. Замена блока управления системой (трехкратно) на другие такие-же с разборки не дала результата. Поиск по форуму навел на мысль о реле и прозвонке датчиков.
Как прозвонить датчики и где эта релюха? Если "реле защиты блока АБС"(из книги), то его у меня нет и гнезда вроде нет.
Памажите. Сами мы не местные. На диагностику попаду не раньше чем через неделю.

Фокс


Аndry

Так я и пытаюсь узнать как их прозвонить-проверить.
ЗЫ: лампа АБС горит постоянно.

DR.MOTOR

\ПРедохранитель питания , сопротивление датчиков сравнительное  один относительно другого .

как именно загорается абс ? включил зажигание горит-> завёл погасло-> поехал загорелось , или горит постоянно?

Если горит постоянно то система в принципе не включается, если после запуска гаснет , то не работают датчики.

Аndry

Дело было так.
Все бросил и поехал на диагностику. Кампуйтер мою АБС прочитать не смог, только Мотроник воспринял. Мастер дел электрических начал искать косяки с помощью лампочек и тестера. Добрался до релюхи, которая на гидроблоке, под пластиковой крышкой, серебристая такая, по ЕТК толи "реле электордвигателя", толи "реле механизма клапанов распределения". Хитрым заклинанием, прозвонкой и постукиванием об коленку он произвел на реле какое-то воздействие. После его установки на место лампочка системы погасла, АБС заработала.
НО.
Раньше при нормальной работе она гасла после завода мотора и не загоралась более. Теперь гаснет  спустя пару секунд после включения зажигания,дважды моргнув. После выключения зажигания лампа тухнет через 5 сек после всех, вместе с щелчком какой-то релюхи. Система работает.
ДАЛЕЕ.
Приехал в гараж, поработала на холостых минут 10, пока накачал компрессором колеса. О УЖАС!!!. Лампа теперь гаснет при включении зажигания, при работе двигателя не горит, при ВЫключении зажигания остается гореть и не тухнет совсем, пока вновь не включишь зажигание. Выемка предохранителя - лампа не тухнет. Сброс - установ ка клеммы на аккум. не помогает. Фары протирал. Колеса пинал.
Может есть у кого мысли какие?

Сева

У меня иногда не тухнет после пуска двиг. Глушу и стукну разок по блоку АБС. Завожу, все тухнет и работает... :bmw:

Deeamaon

у меня были траблы тока у меня иногда загорается если на холостых тыщи 3 дашь и подержишь а так все ок и гаснет несколько раз моргнув
но главное чтоб работала :!:

дмитрий_23

А куда при сварке массу цепляли? Проверь-ка для начала массы моторного жгута и рядом с ним.

Deeamaon

и еще чтоб датчики на колесах проверить тебе нужноподдомкратить колесо одно затем к проводу идущему от датчика подключить мультиметр и покрутить колесо если показания меняются значит датчик работает если нет -ему кирдык

по крайней мере я так искал

Аndry

ВСЁ. Тема почти закрыта. Поменял эту релюшку серебристую и всё стало на свои места. 350р на разборке. В ней есть диод (на ней нарисован), он по схеме идет на лампу, вероятно его могло пробить и лампа горела даже при выключенном зажигании.
МОЖЕТ ли сгореть он при сварочных работах без отключения блока управления АБС? Буду из принципа предъявлять той гаражной СТО. :smile:


дмитрий_23

Цитата: "Аndry"ВСЁ. Тема почти закрыта. Поменял эту релюшку серебристую и всё стало на свои места. 350р на разборке. В ней есть диод (на ней нарисован), он по схеме идет на лампу, вероятно его могло пробить и лампа горела даже при выключенном зажигании.
МОЖЕТ ли сгореть он при сварочных работах без отключения блока управления АБС? Буду из принципа предъявлять той гаражной СТО. :smile:
Я же тебе вопрос задал, а ты не ответил - куда цепляли массу? Если на кузов, а не на трубу - жди новых сюрпризов.

Аndry

Отсутствовал я при ремонте, не знаю куда массу цепляли и отключали-ли клеммы.