Подскажите какое масло заливать в M20

Автор F1ReB4LL, марта 20, 2006, 08:34:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

F1ReB4LL

Есть машинка E28 с M20 пробег 197 тыс. подскажите какое масло залить в мотор?
Некоторые говорят лей только полусинтетику. Если зальешь синтетику типа давление будет меньше и  гидрокомпенсаторы застучат.
И еще какое лучше 10/40 или взять масло исходя из того что M20 склонен к перегреву 10/50 или мож еще какое посоветуете

Влад 696


smile98

в м20 гидриков нет :razz:
я тоже задумался о более вязком масле :roll:

Lejik

Цитата: "Влад 696"Я лью Кастрол 10-60 :grin:

Я тоже :) :grin:

Hooligan

я тоже лил синтетику кастрол 10-60, но перешел на кастрол магнатек 10-40, тоже синтетика, более дешевое и не думаю, что будет хуже.

Andrew

Я лью минеральное Мобил 10W40. Лить надо такое, которое рекомендовано заводом. Читай книжку по ремонту или каталог производителя масла!!!

Bers

Минералку  :shock:  :shock:  :shock:
Крута ...
и бензин наверно 80тый ?

Stalker

Цитировать
Минералку    
Крута ...
и бензин наверно 80тый ?
ЖЖЖошь братан :grin:  :grin:

Andrew

Цитата: "Bers"Минералку  :shock:  :shock:  :shock:
Крута ...
и бензин наверно 80тый ?
Да.... шутка просто супер.
Имея высшее техническое образование по двигателя внутреннего сгорания, я тебе скажу: не относись к маслу как к жидкости для понижения трения. Могу тебе десяток причин перечислить, почему надо лить рекомендованное производителем масло. Но делать этого не буду, ибо не хочу.
Счастья тебе.

BUMEROK666

:eek: чем масло лутьше тем ресурс ДВС дольше не зависимо есть гидрики иле нет  в синтетике присадки идут более улутьшеные нежеле чем в минералке такчто если бабло позволяет лей PS10 60 кастрол и рекламу поменьше про мобил смотри  !!!! минералку я даже в жигу не лил ))) темболее в БМВ
разбор Б/У  БМВ и новые запчасти!BMW 971-20-36 8901-547-20-36 389352312

Bers

А что сразу в обидку то ?

у меня вот рекомендовано
Кастрол 10w40 полу синтетика ...
ее и лью ...
и заправляюсь 95ым ...
хотя многие 92 льют ... ( у меня с ним проблеммы 1 раз пробовал .... нехочеться повторять ... увеличивается расход и ухудшается тяга ...)

я вот просто удивился почему минералку ...

Andrew

Чем форсированней движок (большая теплонапряженность деталей), тем масло надо лить с большим количеством присадок. Основа масел почти у всех одинакова, разница в добавках и в их количествах. Даже SHELL на канистрах пишет крупными буквами - для обычного движка, форсированного и дизеля. Движок М20 2.0 к форсированным не относится.
Движки специально испытываются с маслами разных фирм. Для наших больших дизелей оказалось, что русское масло (марку не помню) гораздо лучше, чем хваленый Мобил. Ибо здорово ржавели детали от масла Мобил.
Поэтому производитель не рекомендует непроверенное масло лить, хоть оно и по вязкости и др. параметрам одинаковое. Технологии разные.
Что лучше Мобил или Кастрол - я не знаю, лишь бы масло оказалось настоящим, а не поленым М8. И присадки разные, в основном для снижения закоксованности деталей и трения, вспенивания.
Бензин лью 95. 92 даже и не пробовал. Какой лучше - не знаю, так как и то и другое отечественное г_вно.

колос

лью 4 год LIQUI MOLY - доволен...
другого не надо...
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

BUMEROK666

Цитировать
Бензин лью 95. 92 даже и не пробовал

:eek: лутьше и не прродуй аи92-95 Это тоже присадки  и и содержания АНТИ ДНТОНАТА (детонация неправильная работа ДВС что приводит к поломки ДВС )
бываее калильная и комрессионая а вот чтобы её небыло повышают актан число бензина !! последствия плохого бензина с низким числом АИ (прогар клапана прокладки ГБЦ поршня и сильный износ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ )


иногда когда есть желание погонять заливаю  АИ-98
разбор Б/У  БМВ и новые запчасти!BMW 971-20-36 8901-547-20-36 389352312

Sergius

Цитата: "Andrew"Основа масел почти у всех одинакова, разница в добавках и в их количествах.

Небольшой ликбез:

Основы масел:
Минеральные - продукт перегонки нефти (цитата Motul: "Первоначально моторные масла были получены из очищенного топлива – так называемые минеральные масла"),
Синтетические - продукт полимерного высокотехнологичного синтеза (про те же эстеры почитай на сайте Motul).

Сравнивать их – все равно, что сравнивать «Жигули» и «Мерседес»; просто некорректно. Масла на минеральной основе сделано по старой, давно применяемой технологии с использованием не столь высокотехнологичного оборудования, и, каким бы качественным оно ни было, теми свойствами, которые есть у синтетики, оно не обладает. Путем добавления различных присадок можно улучшить характеристики минерального масло, но присадки – это палка о двух концах. Избыточное их количество способствует образованию нагара и лаковых отложений на деталях двигателя.
Если же основа масла синтетическая (полиэфиры, полиальфафеолины или их смесь), то его вязкость обычно 0W-, 5W-, а это обеспечивает эффективную смазку и легкий пуск двигателя при низких (до –400С) температурах. Кроме того, синтетическая база гораздо более устойчива к окислению, а значит, срок службы синтетического масла гораздо больше, чем минерального. Интервалы по замене моторного масла при условии применения синтетики могут быть увеличены вдвое.
Помимо прочего, синтетика обеспечивает экономию топлива до 10% при холодном пуске и до 5% при прогретом двигателе.

Это так, к слову о масле...

Dan

Вот ведь вопрос))))) Соглашаюсь, что М20 к форсированным не относится, но - когда производитель создавал сей мотор и давал для него рекомендации, некоторых масел просто не существовало... Mobil 5W50 или 10W50 (кажется Rally Formula)+Аи-95.  314 000 - а ведь как летает... :roll: