Литые диски.

Автор Sergius, июля 22, 2004, 00:21:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergius

Вот планирую на "пятерку" E-28 поставить литые диски в нормальной резине. Отсюда вопрос: смогу ли я в будущем поставить их без проблем на E-34 (Е-39)?
Также прошу посоветовать оптимальные размеры дисков (резины) для E-28 - что-нибудь наподобии:
https://www.bmwstyle.ru/images/bmw-gallery/e28/07.jpg
http://gallery.bmworg.ru/e28/img.php?gallery=5xx,e28,e28_alpina&w=c&c=3&img=/img/e28/alpina/e28_alpina_003.jpg
http://gallery.bmworg.ru/img/e28/american/e28_033.jpg

Duxa_BMWшкин

по-моему без проблем..

DoCEnT

нет не без проблем.... для этого нужны специальные фтулки-колечки.. на ступицу..  так как диаметр ступиц у всех разный  :razz:

Dm_Rodnyh

на 5 болтов дисков полно - бери 16 или 17 - смотрится потрясно, но учти чем больше диски тем дороже резина, это плата за красоту.

Shadow

не совсем так как сказал Дмитрий.
чем больше диаметр диска, тем сложнее её найти не фирменную
к примеру 17 и далее наши производители не выпускают.
ну и в таком роде.
а брать бу, она не сильно отличается от 16.

Мартин

В рот вас всех чих-пых.
Знаета скока-а-а стоит литье 17``???
Да плюс еще резина.

А б/у... б/у - это б/у.

Dm_Rodnyh

К сожалению знаем скока, а то бы спали спокойно ))))

Мартин

Цитата: "Dm_Rodnyh"К сожалению знаем скока, а то бы спали спокойно ))))

Во во. Я тоже как увидел так и оху** сразу.

Ser.Geodor

Много съел то?

Кому что нравится тот то и берет смотря по филкам!

Sergius

Проконсультируйте по 16" литым дискам и резине (ежели они действительно не сильно от 17" визуально (понтово) и по устойчивости на дороге отличаются. Также примерные цены. Хотелось бы ссылки поглядеть с вашими комментариями. Кстати, думается что не фирменные должны быть по нормальным ценам? А как с каКчеством дело обстоит? Может производителей посоветуете?
- Касательно будущей перестановки этих дисков с Е-28 на Е34. Что за втулки? Неужто ступицы так сильно отличаются между Е-28 и Е-34?

Sergius

Цитата: "DoCEnT"нет не без проблем.... для этого нужны специальные фтулки-колечки.. на ступицу..  так как диаметр ступиц у всех разный  :razz:
Ну вот я чичас беру Е-28 с родными ступицами, обычными дисками и резиной. Хочу нормальные диски и резину (и для улучшения дизайна, и для обеспечения большей устойчивости) либо 16", либо 17" (если от цены не погибну). В будущем планирую машину поменять на Е-34 и хотелось бы уже купленные диски (ибо последние далеко не копейки стоят) переставить на Е-34. Думаешь, будут проблемы???

Sergius

Цитата: "Dm_Rodnyh"на 5 болтов дисков полно - бери 16 или 17 - смотрится потрясно, но учти чем больше диски тем дороже резина, это плата за красоту.
Дай ссылки на фотки, только с комментариями какие диски - какие.

Behemoth

Я взял свои диски 17 дюймов новые по 200 баксов за диск. Резину брал БУ у наших колесников пирелии 55 Р17 - 6200. Такие дела. То есть на круг красота обошлась мне в 1000 у.е. Но как известно красивые диски - это пол машины.

Shadow

Карсивые диски это не пол машины.

Но с чес соглашусь, так это с тем что клёвые диски конечно дают ей совсем иной вид, тоесть полностью.

Про цены.
17 диски с резиной(голимой) - бу родные бмв - мона найти за 400.

Хорошие диски 16 радиуса БМВ, БОРБЕТ, ББС, ну в районе 350. если грамотно торговаться то 350 будет с резиной.
Устойчивость, зависит от профиля и размерности диска.
Как всё в нашем мире одно зависит от другого.
в данном случае
комфортабельность зависит от управляемости.

Чем ниже профиль и шире колёса, тем лучше машина держит дорогу, моих 225 на 50, хватает, чтобы вхходить в крайне серьёзные повороты без заносов, и хватает на то, чтобы машина дальше 1 не буксовала. (минутсы - гораздо чаще случаются проколы, сложнее сорвать с места, убиваемость подвески, жёсткость).

Чем больше профиль, тем сильнее увеличивается воздушное пространство, которое грубо говоря на поворотах ведёт себя как пудинг. соответственно у тебя всё очень мягко, в салоне отдыхаешь по полной, комфорт на высоте, но на поворотах будешь слетать с трассы, уходить с траектории и тд. на больших скоростях будет водить машину и тд. Всё это не сильно выражается, но в критические моменты может сыграть свою отрицательную роль.

Если рассматривать БМВ, 32 34 36, то считаю 16 радиус оптимальным из соображение комфорта(убиваемости подвески) и красоты(профильности устойчивости)

Размеры  ну я предпочёл 225 на 55 и 50.
Джукись взял себе 235 на 50.  (или 55). Я считаю это хорошие профиля, для того чтобы машина была устойчива и фактически наверное это придел по комфорту.

Когда пересел с 15 205 на 65. разница была ощутимая.
Надо смотреть ещё что на колёсах пишут. Там буквы обозначают разрешённую скорость. и это тоже очень не маловажно.
На моих колёсах. передние промаркированны VR задние ZR
соответственно от 220 и от 240. а отсчёт начинается кажись с V - до 160.  низкие профиля все от 200 идут.
В них закладывается безопасность, начиная от того что оно может выдержать и заканчивая последствиями если оно лопнет.
Не с проста Мки стоят на 18 дисках с минимальным профилем.

Что касается дисков под 28, хз. честно.
Если бы я был на твоём месте я бы не стал запариваться. а копил на 34.

Behemoth

Шадов вот не нада говорить тут про соотношение комфорта. У меня всю жизнь стояли 15 катки и разницу я бы почувствовал сразу после установки 17 колес. Поверь. Но разницы не было, просто нада резину покупать 55-ую. Что по размеру такая же как стоит на 16 или даже 15 колесе.

Behemoth

Да и кстати покупайте наконец у меня диски такие же как у шадовского борбеты 16 радиуса за 250 уе.!!! Налетай не скупись покупай живопись!