обманщики типа М3

Автор Dm_Rodnyh, июля 17, 2004, 13:59:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dm_Rodnyh

http://cars.auto.ru/view/?nomer=KK34107


если кто не знает в М3 ставили двигатель М10 - 240лс.

Behemoth

А помоему нет. в М3 в 30-ом кузове ставили двигатель S20B32 который соответственно был сделан на базе М20, 6 горшковый агрегат. Не может быть чтобы 4-х цилиндровый мотор, со старинной электрикой, и без турбо и так далее развивал 240 лошадей. Это просто нереально. В м3 ставили S20B32

Lnick

реально ставили 4ку рядную

позже 6рку

подробностей не помню, но видел фотки м3 е30 с явной 4кой

грят развесовка хорошая с ней

Behemoth

Цитата: "Lnick"реально ставили 4ку рядную

позже 6рку

подробностей не помню, но видел фотки м3 е30 с явной 4кой

грят развесовка хорошая с ней

Ну как такое может быть объясните мне??? Откуда там возьмутся 240 лошадей? С чего? 4 горшка, турбины нет, электрика в те годы не то что щас. БМВ всетаки, не япошка, которая может из 1,3 выжать 150 коней электроникой. Каким образом так получилось????

Shadow

хм.. =) я тут подумал что это такое 240 для такой малютки =)

Behemoth

Цитата: "Shadow"хм.. =) я тут подумал что это такое 240 для такой малютки =)


Ты зайди по ссылке. Посмори чо за аппарат. Там в е30 стоит такой же двиган как у тебя. Просто представь ЧТО ЭТО. Да еще на механике

Shadow

ну это как сказать что это =))
это приятно =)..
так нажимаешь на газ и хоп...!
у же в дереве =)

Dm_Rodnyh

http://bmworg.ru/models/e30.php
Модель была потрясающе удачной и постоянно занимала верхние строки рейтингов.
Двигатель S14, построенный на базе M10, развивал 200 л.с. в первых выпусках, 220 в модификации Evo I и 238 л.с. в модификации EVO II. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6,8 и менее секунд, что надолго стало разделительной чертой, за которой уже начинались настоящие спортивные суперкары.

TARiK

У меня знакомые делал из м10 240 лошадок, просто ставится турбина с управлением ))) Внутрь ковка. и усе ))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Behemoth

Цитата: "TARiK"У меня знакомые делал из м10 240 лошадок, просто ставится турбина с управлением ))) Внутрь ковка. и усе ))

Но там то турбины нет. Вот я и думаю и не могу понять за счет чего моторчик о 4-х цилиндрах развивает такую мощь.

DoCEnT

не..   а серавно прикольная та купешка..  блин.. во она пуляет....

TARiK

Гм, там стоял хитрый дросель судя по фоткам, или это компрессор, хз.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Sigal

Не спорьте не было таких М3, бред какой то...... :D  :D  :D  :D

Lnick

http://www.elcats.ru/bmw/parts.asp?secid=59700009&modid=286004F0&kpp=M&myear=19850100

Ссылка на каталог экзиста
движок s14
явно видно его 4-ех цилиндровость.

Спор я так понимаю закрыт, начинаем обсуждение его характеристик =)

Dm_Rodnyh

явно видны отличия впускно коллектора и головы. из чего можно сделать вывод что это и есть причины недетской мощности, ну и плюс поршневая вроде как на 2литровом М10 который на Е12 ставился - или вообще ковка

Dm_Rodnyh

млин у меня поршень 88,97 а у него 93,355

TARiK

2х литровый м10, говорят очень веселый мотор, я бы себе поставил если найду... переделок ваще не надо ))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Shadow

Родной мотор - одно
а его тюнинг совсем иное  - убиение ресурса

TARiK

Мне пох на ресурс, в моем режиме езды, я буду перебирать мотор каждый год ))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Shadow

А я не планирую переборки, я им доволен и гробить его не собираюсь! =)..

dimartr

Где-то я читал, что  шильдик М3, М5 в официальной продаже не существует. Его выдаёт любой официальный дилер при предоставлении соответствующих документов (в случае утраты). Шильдик М имеет любая BMW, в которой есть что-то от эмки (разумеется изначально). И настоящие М3 в 30-м кузове были исключительно только с двиглом 2,3. Все остальное просто М. И все знают, что шильдик М3 в Южном порту стоит не больше 100руб.

DoCEnT

Цитата: "dimartr"Где-то я читал, что  шильдик М3, М5 в официальной продаже не существует. Его выдаёт любой официальный дилер при предоставлении соответствующих документов (в случае утраты). Шильдик М имеет любая BMW, в которой есть что-то от эмки (разумеется изначально). И настоящие М3 в 30-м кузове были исключительно только с двиглом 2,3. Все остальное просто М. И все знают, что шильдик М3 в Южном порту стоит не больше 100руб.

Да вот это и печально. есть кекс которому мы наклейки подарили у него 520.. да причем еще и м20...  так машина вся обклеина родными прибамбасами Альпины...  
После этого я понят почему люди на гольфах да на ауди говорят.. я тут альпину разорвал.... БЛЯТЬ..  вот что можно сказать... Или у Биги, на его новой машине 525 м50b25 Vanos,  есть шильдик M5 ..  да машина быстрая но это не такая как M5....

Ser.Geodor

Я тут у одной м-ки на хвосте висел долго пока не приехали купаться!

Кажется Сашка пронее упоминал!

DoCEnT

Цитата: "Ser.Geodor"Я тут у одной м-ки на хвосте висел долго пока не приехали купаться!

Кажется Сашка пронее упоминал!

Да их до жопы таких...  понаклеют и пинцет...  только марку позорят  :evil:  :evil:  :evil:

Shadow

Шилдики М5 М3 действительно предоставляются только по предъявлению документов на машину.

Притом есть разница Просто Шилдик М! или М5 М3.

Шилдик М используется когда в машине есть елементы Мтехникс.
в теории если у Вас спойлер от Мки! вы спокойно можете повесить М шилдик.
Если у Вас двигло от Мки, тоже.

Но шилдик М5 М3 даётся только на оригинальные версии Мpower. тоесть полноценную Мку.


А шилбики альпины хаммана стоят примерно 800 рублей за штуку продаются в южке! это не ОРИГИНАЛ! просто очень грамотно сделанная хуёвинка.

Также как и М5 М3 они выдаются только на машины которые были затюнены в этих ателье.


а что касается позора марки..
я из этих соображений хочу себе наклеить 518 =(..
но не дают... говорят что аже идиот поймёт что у 2 труб не может быть 1.8

Ser.Geodor

Почему не может быть вон у двух литров то одна труба!  Но у Рената на старой машинке было две! Наклей тогда 2.5! Это будет круче!

Dm_Rodnyh

не в коем случае, только 518 и всех в ласкутки! :D  Мы с тобой Шадовский!

DoCEnT

Ааааааааааааа   я тоже хочу 518 шильд

Shadow

Я уже рассказывал эту фишку Жукиси кажись.
На светофоре мерин подъехал и говорит,
- Сколько?
я честно ответил 2.5.
Он говорит, давай мол... до следующего.
я ну давай..
Трахнул его на чём свет стоял.
Он подъезжает.
смотрит на меня, вид такой серьёзный и злой.
2.5? говоришь.
я уху 2.5
он - ПИзидабол бля. окно закрыл и уехал =)

Shadow

Геодоре 2.5 это уже серьёзно..
тогда уж 3.5 и писать.

или 1.8 =)..
1.8 это кора =)
но забавная, а поему не бывает.
потому что у меня стандартные трубы а не как у Рената.
а у бех до 2 литров 1 труба, а после 2.
и кататься с 2 трубами с обьёмом 1.8 это смешно выглядит

DoCEnT

Шыльд 518 рулит!!!  :grin:  :grin:  :grin:

Jux

Цитата: "Shadow"Геодоре 2.5 это уже серьёзно..
тогда уж 3.5 и писать.

или 1.8 =)..
1.8 это кора =)
но забавная, а поему не бывает.
потому что у меня стандартные трубы а не как у Рената.
а у бех до 2 литров 1 труба, а после 2.
и кататься с 2 трубами с обьёмом 1.8 это смешно выглядит

Вчера ехал с работы и мне в голову стукнула идея!!!Повесь себе 524tds... :D  :D  :D

DoCEnT

да ну ..  хрень....  518 лучше...
а еще я видел 140 мерин с шильдом 000 SL...  
прикольно...  
а еще видел калхозника на 32 кузове с шильтдом ОКА..  :shock:

Lnick

У меня вообще шильдов нет
две трубы, выглядят массивно...

едет...
мне не нравится буду проверять как деньги появятся...

а так

s40 2003 2.0 146hp - это круто против моей 730 1988 м30б30 188лс  ?

Старт я выигрываю, дальше - как повезет.... на скорости не отстает, даже скорее увереннее набирает чем мой бегемотик.