Проблема с двиглом М20 В20

Автор Serge_aksay, февраля 10, 2006, 14:03:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serge_aksay

javascript:emoticon(':cry:') А проблема такая: двигатель после капиталки (все кроме ГБЦ). На холостых масло кушает 1 кг/час но по трассе почти ничего, что с ним не знаю, помогите. Замена ГБЦ не помогла. Собирал двигло сам по книжке.

aqualife

Цитата: "Serge_aksay"javascript:emoticon(':cry:') А проблема такая: двигатель после капиталки (все кроме ГБЦ). На холостых масло кушает 1 кг/час но по трассе почти ничего, что с ним не знаю, помогите. Замена ГБЦ не помогла. Собирал двигло сам по книжке.

эту тему я в ремонт отправлю там помогут!

Serge_aksay

В ремонт отправить не проблема, вот только кто его возьмет? 28 лет ето вам не шутки. Да и хочется семому его сделать  :dance:

sky_eagle

Дружище, не переживай! моя акула старше твоей аш на год :))) и я тоже ее своими рученками с колен поднял  :arrow:
ты лучше расскажи подробней что делал, как делал, что менял, что точил, что с головой было... куда масло уходит, горит или выплевывает в трубу... мож вместе подумаем и чо нить придумаем...
А на сервисы даже не суйся, не советую, делай сам!!!

Старый

Цитата: "sky_eagle"Дружище, не переживай! моя акула старше твоей аш на год :))) и я тоже ее своими рученками с колен поднял  :arrow:
ты лучше расскажи подробней что делал, как делал, что менял, что точил, что с головой было... куда масло уходит, горит или выплевывает в трубу... мож вместе подумаем и чо нить придумаем...
А на сервисы даже не суйся, не советую, делай сам!!!
Правильно ,пусть всё подробно опишет :smile:
А то это похоже на вопрос " А ПОЧЕМУ НЕ ЕДЕТ :?: " ,а мы должны гадать " кто ,куда и зачем" :D

Wert

to Старый: Здарова Вовчик,как житуха?

Старый

Цитата: "Wert"to Старый: Здарова Вовчик,как житуха?
по маленьку :!:

aqualife

я вообщето имел в виду что отправлю в раздел РЕМОНТ :lol:

Serge_aksay

Привез я его (двигло) в багвжнике моей старой машины, а bmw на веревке. Купил новые кольца, коленвал, гильзы (коленвал шлифовал 0.25), загильзовал блок, поршни старые (родные). Собирал ето все сам. Масло начал кушать с самого начала после ремонта. Может быть неправильно поставил кольца? По книжке 180 град, а по опыту на русских машинах 120 град. Думал что ГБЦ (втулки клапанов) но замена ГБЦ не помогла. Масло горит, т.е. чад стоит неимоверный. Наверняка кто-нибудь видел меня в Ростове со страшным дымом(особенно на светофоре).

Старый

Скорей всего дело не в ГБЦ. Если так дымит и дымит постоянно то верняк что это или группа или прокладка под гбц но первое верней на 99%. Видимо при сборке чё-то напортачил или поставил какую-то железяку уже совсем негодную ( короче хлам).
Мой вердикт такой - НАДО СНОВА РАЗБИРАТЬ и досканально проверять поршня.Смотри зазор поршневого кольца в канавке поршня. если больше  ,15 то прийдется искать другие поршня или тебя нае%али с кольцами - подсунули турецкую (или ростовскую) некондичку. Чтобы это выяснить промерь колца по толшине размер найдёшь в букварях или замерь заведомо родные (то бишь которые стояли) УДАЧИ :razz:

sky_eagle

явно что с поршневой проблема... мож тебе действительно кольца впарили не те? было у меня уже такое... брал типа фирменные, и цена была не малая, но оказались турецкие, как определил? да просто через три месяца после капремонта я вытащил поршни и офигел... маслосъемных небыло ваще, короче стерлись в соплю, до самой пружинки... Сделал выводы и второй раз купил дорогие наборные за 3500 р.

Serge_aksay

ОК, спасибо всем. Когда вскрою расскажу что на самом деле с ним случилось.