Помогите печка дует холодным воздухом Е34

Автор Soll, февраля 04, 2006, 08:25:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soll

Помогите советом, печка дует холодным воздухом на холостых ,но если прогазуеш то начинает теплым ,потом снова холодным.Патрубки на печку теплые.И еще что может быть вентилятор крутит толька на 4-й скорости. 1,2,3-я не работают.

Lexie

Насчет холодного воздуха - как это не парадоксально, но во всем виноваты холода :) Двигатель меньше прогревается, соответственно - холодный воздух в салоне, тем более на 4 скорости вентилятора. На оборотах засчет помпы циркуляция горячего антифриза через печку повышается, и в салон начинает поступать теплый воздух. Можно просто переждать холода, но если починить 1,2 и 3 скорости - тогда в принципе в салоне на 2-й скорости не будет холодно. Можно, как вариант, поставить дополнительную электропомпу на впускной патрубок печки, взять с более поздних моделей на разборке.
Что касается скоростей, то нужно смотреть выходной каскад печки - либо это реостат - может стоять как со стороны водителя, так и пассажира (преставляет из себя коробочку с 3 спиральками и разъемом на по-моему 4 провода), либо на других моделях вместо реостата применяется "пила" - этакая длинная железяка с фишкой толи на 5, толи на 7 контактов, точно уже не помню. Меняй, либо смотри контакты, другой причины быть не может. Кстати, начиная с 38 кузовов вместо "пилы" или реостата стали устанавливать "ежик" - этакий моноблок с радиатором в виде иголок :)


Soll

антифриза хватает ,да и температура движка в норме ,патрубки которые идут на печку тоже гарячие. А где находится это пила или реостат? :?:

Lexie

Реостат находится в салоне в центральной консоли (в том патрубке, по которому воздух с улицы попадает в салон, грубо говоря, за моторчиком) чаще со стороны пассажира, либо, в некоторых исполнениях, со стороны водителя. Узнать легко по пучку (5-7) проводов относительно большого сечения.