помогите советом

Автор Gnus, января 23, 2006, 17:37:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gnus

Хотел переделать Е-34 525 Туринг в полноприводную версию, стоит ли заморачиваться или нет.

Dreamer


Gnus

А в чём засада, если только в сумме переделок то в принципе это не пугает.Обслуживание полноприводной дороже обычной или менее надёжна чем простая.

Proof

В какую сумму расчитываешь уложиться с переделками?

Dreamer

обслуживание дороже, весь передок только оригинал и только на заказ, раздатка если накроется - то лучше сразу застрелиться  

не знаю как на пятаке, но думаю также как и на трехе е30 передние чашки у Х другие, т.е. просто перекинуть подвеску нельзя,  нужно переваривать кузов.

Gnus

Я думаю 2000$ должно хватить. Просто найти 525 бензиновый туринг на полном приводе, на полном "фуле" нереально.А попробывать прелесть полного привода от бмв хочется.

колос

Цитата: "Gnus"Я думаю 2000$ должно хватить. Просто найти 525 бензиновый туринг на полном приводе, на полном "фуле" нереально.А попробывать прелесть полного привода от бмв хочется.
Ну ты и интузиаст.......
если заморочишься,...
расказывай о каждом этапе...
я думаю всем интересно......... :bmw:
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Фокс

это бред.
проще просто переднеприводную сделать и на солярку перевести.

колос

Цитата: "Фокс"это бред.
проще просто переднеприводную сделать и на солярку перевести.
Фокс выпий яду :evil:
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Gnus

Пасаны, я просил совета, к тому же существует ли реальная засада с перевариванием кузова, где это лучше делать и вообще по обслуживанию неужели после этого придётся покупать только оригинальные запчасти, не может быть чтобы лемфёрдер или ещё кто не делал бы запчасти по подвеске. :cry:

iLuxa4

весь перед кузова у икса другой,(чашки в другом месте, точки крепления подвески итп), неоригинала подвески не существует(другое дело что стоит она не смертельно дорого), еще у икса, свои колесный диски только оригинал, свои тормозные диски, рейка в рулевом,свой коврик под ноги водителя  и даже движок немного другой (картер, лапы, маслянный щуп в другом месте).У тебя только 1 вариант, купить икс и все опции в него поставить. Кстати про 2000, одна раздатка б/у на икс стоит штукарь, и той нет ни где.

Gnus

Спасибо большое за компетентный совет. Все розовые мечты развеяны.Но зато сэкономил тучу бобла. Ещё раз спасибо. :ла: