Карбюратор с н. п. Pierburg 2 B 4

Автор Sergius, июня 26, 2004, 01:58:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergius

Много ли хлопот может доставить карб. с н. п. Pierburg 2 B 4 у BMW-316 (1988 г.в.) E-30.
Насколько геморройно заставить его стабильно держать обороты ХХ,  а то имеется некоторая болтанка оборотов ХХ. (Ранее приходилось работать только с Keihin'ами).

Dm_Rodnyh

Уже писал в другом посте - все карбы на е30 гимор - они с электроникой и нужен очень грамотный спец чтоб настроил - существуют ремкомплекты к инм но оч дорого.

Рассмотри вариант перекинуть инжектор. хотя тоже не дешовое удовольствие, но проблем меньше. Или поставь карб солекс.