вопрос по сцеплению Е34

Автор Сеня, ноября 10, 2005, 11:52:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сеня

Оговорюсь сразу история эта тянется давно. Вообщем коротко так. Когда трогаюсь снизу машины раздается звонкий стук. Не всегда. Но часто. Грешил на крестовины. Осмотр выявил что не фига крестовины не причем. Решил что это сцепление. И вот тут и началась эпопея.
Сцепление заказал LUK через exist. Привезли. На сервисе механики насторожились что диск сцепления без пружин. Но коробку сняли, посмотрели. Вообщем старое сцепление с пружинами ( в смысле диск сцепления). Маховик нормальный без демпефера. Поехал менять. Не меняют. Говорят ваше и всё. Коробка мол у вас от 2 литрового стоит и маховик.  :smile: Короче сцепление я поставил по тем номерам что были на старом. За "неправильное" до сей поры рогачусь деньги возвращаю. Но не суть.
Кто скажет мне всетаки на М50 2,5 маховик с демпефером или нет? И какой диск сцепления должен быть? Может там вообще нигде никаких пружин нет?
А стук так и остался :cry:

DR.MOTOR

Маховик должен быть с демферами, сцепление без !!!!!!

Виноват до 90гг выпуска ставились одномассовые маховики

iLuxa4

Где читал, что на машинах с кондеем маховик с демпфером, а без кондея может и простой стоять

Сеня

отлично. И что же теперь искать маховик с демфером и сцепление? На коробку это както влияет? В смысле коробку менять не надо?

iLuxa4

Цитировать
Цитата: "Сеня"отлично. И что же теперь искать маховик с демфером и сцепление? На коробку это както влияет? В смысле коробку менять не надо?


коробку не надо, да и оставь все как есть простой маховик и диск сцепления с демпфером