Минусы БМВ (часть 2)

Автор Jux, ноября 01, 2005, 15:28:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jux

Давайте только без ругани, просто конкретные мысли и факты.  :razz:

Jux

34 кузов, не соответствие рамера салона кузову.
Очень плохой обзор заднего вида, не видно окончание крышки багажника.  :roll:

TARiK

е30...
минусы. тока то что она ща у пионеров появляется, и они пиздят много, плюс на дороге не уважают. а так меня машина полностью устраивает.
е34, не нравится вообще.

е32 нравится но здоровая блин.

е36, клева если тока купе. из минусов другой порядок цен

е39, офигенно прет. опять же дорогая

е38, слов нет одни имоции, я сел за рули и просто обкапал все слюнями и не только, будут средства на ее содержания обязательно ее куплю.

е65 большая пафосная, все бояцца, но не понравилась... слишком большая. реально е38 больше проперла.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

kesha

ЖУКС

а ты не смотри в обзор заднего вида, и все будит хорошо :grin:

Dreamer

эх Женек это флеймный топик по определению   :arrow:

Dreamer

Тарик ксенон поставь и уважение придет  :razz: правда и гайцы чаще останавливают ....  :roll:

Jux

Цитата: "Dreamer"эх Женек это флеймный топик по определению   :arrow:

согласен, просто скромнее =) и без драк  :lol:

Jux

Цитата: "kesha"ЖУКС

а ты не смотри в обзор заднего вида, и все будит хорошо :grin:

:razz:  ты понимаешь что пишешь? А как назад сдавать?

Jux

Цитата: "Dreamer"Тарик ксенон поставь и уважение придет  :razz: правда и гайцы чаще останавливают ....  :roll:

это точно, глазки маздай, ксенон форева  :razz:

TARiK

Цитата: "kesha"ЖУКС

а ты не смотри в обзор заднего вида, и все будит хорошо :grin:

Кеша ты на е34 ездил? видимо нет... там сзади ваще нифига не видно особенно мне с моим ростом. Я на своей паркуюсь када спереди 30 см и сзади 30 см и без проблем. без парктроников всяких.

Джукс все правильно написал... 7ки рулят и трехи.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

TARiK

Цитата: "Dreamer"Тарик ксенон поставь и уважение придет  :razz: правда и гайцы чаще останавливают ....  :roll:

Я галогеновые лампы филипс поставлю. А ночью и так уважение, я обычно на жопу на такой скорости подлетаю что в рассыпную все )) днем конечно не так.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Dreamer

можно поставить парктроник и правильно его настроить ...  :arrow:

у меня тоже проблема с задним ходом ... мало того что штатные фонари заднего хода толком ничего не освещают (на втором переходе они маленькие  :evil: ) так у меня еще ковши высокие пипец просто ... и задние подголовники стоят, про тонировку в нуль я уже не упоминаю даже ... да и вертеть головой в моих сиденьях не очень удобно .. а если еще и пристегнут, то вообще можно что-нить себе растянуть ...

Jux

Цитата: "Dreamer"можно поставить парктроник и правильно его настроить ...  :arrow:

у меня тоже проблема с задним ходом ... мало того что штатные фонари заднего хода толком ничего не освещают (на втором переходе они маленькие  :evil: ) так у меня еще ковши высокие пипец просто ... и задние подголовники стоят, про тонировку в нуль я уже не упоминаю даже ... да и вертеть головой в моих сиденьях не очень удобно .. а если еще и пристегнут, то вообще можно что-нить себе растянуть ...

Кстать на е-34 когда поставил себе хрусталь Депо, там задний свет там блин светил, как дальний  :D  ну или просто противотуманки вкл. и все видно  :razz:


это я к тому что с тонировкой плохо видно ночью.

kesha

а можно вообще ничего не ставить и не делать, и все будит хорошо..
И вообще кроме BMW сушествует еще кучо классных тачек, я например бы себе японочку взял бы, СИВИК или Эклипс :grin:  :grin:  :grin:

TARiK

Цитата: "Dreamer"можно поставить парктроник и правильно его настроить ...  :arrow:

у меня тоже проблема с задним ходом ... мало того что штатные фонари заднего хода толком ничего не освещают (на втором переходе они маленькие  :evil: ) так у меня еще ковши высокие пипец просто ... и задние подголовники стоят, про тонировку в нуль я уже не упоминаю даже ... да и вертеть головой в моих сиденьях не очень удобно .. а если еще и пристегнут, то вообще можно что-нить себе растянуть ...

Я противотуманки врубаю, у меня ваще задний ход не пашет. Влад не доделал ))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

TARiK

Цитата: "kesha"а можно вообще ничего не ставить и не делать, и все будит хорошо..
И вообще кроме BMW сушествует еще кучо классных тачек, я например бы себе японочку взял бы, СИВИК или Эклипс :grin:  :grin:  :grin:

кеша да тебе не БМВ нужна это давно понятно.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Jux

Консервные банки  :razz:

Давайте о минусах БМВ  :evil:


Кто что знает про е-36  :roll:

Кстать сегодня собрался посмотреть первую жертву ...

Купе, 94 год, 318 iS, велюр (какой хз) климат, люк итд.

6700 (торг.) ВКЛЕЙКА ДВС.  :cry:

Малыш

Цитата: "Jux"
Цитата: "Dreamer"эх Женек это флеймный топик по определению   :arrow:

согласен, просто скромнее =) и без драк  :lol:
Я думаю что каждый все равно останется при своем мнении :razz:
ервейший признак независимости - это отсутствие желания кому-нибудь гадить.
Не страшно, когда человек находится в нищете, страшно, когда нищета
находится в человеке.

Dreamer

у меня противотуманки такие же мелкие как задний ход ...
по поводу вклейки ... это не страшно, а даже я считаю плюс  :roll:  можно мотор заменить без лишнего гимора ... у самого вклейка

TARiK

главное чтоб машина понравилась. всетаки решил смареть IS ки )))))))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Jux

Цитата: "Dreamer"у меня противотуманки такие же мелкие как задний ход ...
по поводу вклейки ... это не страшно, а даже я считаю плюс  :roll:  можно мотор заменить без лишнего гимора ... у самого вклейка

Да вот и я подумал что за малые деньги можно купить достойный аппарат  :roll:

Jux

Цитата: "TARiK"главное чтоб машина понравилась. всетаки решил смареть IS ки )))))))


20 и 25 очень мало и цена намного выше.

Влад 696

не знаю как вы я доволен е34 про обзор привыкаешь :grin:

TARiK

каждому свое, моя следующая будет е36 купе.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Dreamer

у меня друг хотел купить именно иску в 36 кузове купэ ... смотрели несколько машин - был хлам ... так что смотри внимательно всю кузовщину, купэ сложно после сильного удара вытянуть ... ну и мотор обязательно так как он достаточно мощный, но и часто уже на последнем издыхании ... но ты и сам все наверно знаешь  :!: кароче смотреть все как и у всех  :twisted:

Jux

Цитата: "влад 696"не знаю как вы я доволен е34 про обзор привыкаешь :grin:


это можно решить путем установки маленького спойлера  :razz:

Jux

Цитата: "Dreamer"у меня друг хотел купить именно иску в 36 кузове купэ ... смотрели несколько машин - был хлам ... так что смотри внимательно всю кузовщину, купэ сложно после сильного удара вытянуть ... ну и мотор обязательно так как он достаточно мощный, но и часто уже на последнем издыхании ... но ты и сам все наверно знаешь  :!: кароче смотреть все как и у всех  :twisted:


да это понятно, само собой, мне все в один голос говорят что на е-36 пороги это болезнь...  :razz:

Jux

Кто катался на iS  :razz:  как они ездят? резвее 320 м-50 ?

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Dreamer

я катался на иске, едет наверно как твоя 520, хотя наверно даже немного по резвее, но разгон на высокой скорости не такой резвый как например на той же 320 с м52 ванос

TARiK

нифига. Там от редуктора зависит.  Чувак себе редуктор длинный поставил. Блин ваще чума. Ну и крутилась она до 7. Просто пипец как шпарила. правда машинка в идеале была. 90 тыш пробег родной, может по этому )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Jux

понял, надо м-5?  :roll:

Не хочу покупать машину, а потом желеть что не взял 325.  :roll:

Jux

Цитата: "TARiK"нифига. Там от редуктора зависит.  Чувак себе редуктор длинный поставил. Блин ваще чума. Ну и крутилась она до 7. Просто пипец как шпарила. правда машинка в идеале была. 90 тыш пробег родной, может по этому )

Да не хочу я покупать машину и меня редукторы, красить и перебирать двиглы.

бюджет 9000 это вполне нормально.  :razz:

xJon

ну БМВ вапче отстойная машина... особенно чем новее тем отстойнее! :!:
щас джуксу картинку пришлю именно в этом стиле... :smile:  :smile: [/img]

НАРОД ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ СПОРИТЬ О ВКУСЕ БЛЮД КОТОРЫХ МЫ НЕ ЕЛИ!!!
бесит уже читать вякую чушь! :!:

TARiK

Я писал про те машины на которых ездил.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

xJon

Цитата: "TARiK"Я писал про те машины на которых ездил.
я не про тебя, а в общем... :evil:

Rulila

Цитата: "Jux"Консервные банки  :razz:

Давайте о минусах БМВ  :evil:


Кто что знает про е-36  :roll:

Кстать сегодня собрался посмотреть первую жертву ...

Купе, 94 год, 318 iS, велюр (какой хз) климат, люк итд.

6700 (торг.) ВКЛЕЙКА ДВС.  :cry:
Жень, предполагаю, что щас на рынке подержаных Е-36,за 7 шт. можно хорошую взять среди предлагаемых, ну и еще 2 вложишь, доведя до ума! Поэтому в 9 шт как раз и уложишься. А возмешь за 9 уложишься в 11 к бабке не ходи! Я своей доволен и брал по такой же схеме, насчет порогов не знаю, меня они не разу не грузили тьфу, тьфу! :shock: на салон не смотри, ты занешь же где все можно перетянуть по приколу! Рейки да, у них геморойные, и гидрики стучат ежели после конвейра не меняли. Я вот недавно их сменил вместе с рейкой и наслаждаюсь! :lol:

весельчак

только М-3 кабриолет с двумя крышами
Москва СВАО - Пушкино Моск. обл. (15 км от МКАД)
ICQ#: 663-771-762
alex-bmw@mail.ru

Jux


xJon

Цитата: "TARiK"Я писал про те машины на которых ездил.
одно дело прокатиться 5 минут, а другое дело отъездить годик- полтора... тогда уже можно сравнивать... :!:

TARiK

на самом деле машина машине рознь, мне мало на какой е30 прет гонять кроме моей ) сидухи уж очень мшные удобные )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

xJon

а чего про картинку мою никто ничего не пишет? я када первый раз ее увидел, угарал вапче! :grin:
особеннно када внимательно рассмотрел куда некоторые стрелочки показывают!
и еще интересно с чем они сравнивают када пишут вещи типа:
"ТРУДНО ВКЛЮЧАЕТСЯ СЦЕПЛЕНИЕ!"  :smile:

герик

ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ!!!!! А минусы у всех есть :grin:

xJon

Цитата: "герик"ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ!!!!! А минусы у всех есть :grin:
сильно задвинул... я бы сказал иначе: ВРЕДНАЯ ПРИВЫЧКА! :!:

Evil Bro

Кстати, недостаток БМВ, плохая оптика!

Jux

Цитата: "Evil Bro"Кстати, недостаток БМВ, плохая оптика!

согласен.  :arrow:

Jux

Наткнулся тут на статейки  :razz:



Новый модельный ряд BMW 3-й серии (заводской индекс кузова Е36) появился в самом конце 1990 года и, надо сказать, вовремя: потенциальные покупатели не успели разочароваться в продукции баварского концерна. Все достоинства, присущие предшественнику (ЕЗО), сохранились и даже приумножились в новом семействе. Броская характерная внешность подчеркивает мощь и динамику фирменного стиля BMW. Безукоризненная сборка кузова (кстати, с шестилетней гарантией от сквозной коррозии), увеличенный на 10 л по сравнению с предшественником объем салона и багажника, как и информативная приборная панель, высококачественные материалы отделки интерьера, широкий спектр рядных бензиновых силовых агрегатов (с впрыском Bosh-Motronic): «четверок» - 3161 (102 л.с.), 3181 (115 л.с.) и «шестерок» 320i (140 л.с.) и 325is (192 л.с.) - все это, как и великолепная управляемость (едва ли не лучше, чем у переднепривод-ных моделей), присущая моделям BMW, удачно сочетались в 3-й серии, что получило должную оценку у потребителей.
Какое-то время кабриолет и универсал сохранялись от старого модельного ряда. Четырехдверный седан новой серии успешно переделывали и доукомплектовывали a'la M3 множество немецких тюнинговых компаний. Но в половине случаев эти тюнинговые «трешки», купленные как в других землях Германии, так и по всей Европе, а также в США, доставались «незрелым» водителям-юнцам. Эксплуатировали их, выкручивая и без того ослабленные форсировкой двигатели до «звона», не говоря уже о полном пренебрежении регламентным посещением сервиса, В юности мало кто задумывается о том, сколько можно экономить на расходах при грамотной эксплуатации... Поэтому специалисты и не рекомендуют брать «с рук» тюнинговые машины, облаченные в доспехи и атрибуты спорт-каров: спойлеры, дефлекторы, антикрылья, пластиковые юбки с жесткими, «зажатыми» по-спортивному амортизаторами, форсированными при помощи дополнительных турбин двигателями, коллекторами изменяемой геометрии и прочей соответствующей «обвеской».
С октября 1991 года началась продажа экономичного, но резвого турбодизельного варианта 325td (8,9 л/100 км в городском цикле), что знаменовало начало новой атаки на сектор рынка, в котором компания BMW начинала уже терять очки, заработанные в конце 1980-х.
Только в январе 1992-го были представлены двухдверные купе 320i, 325I и МЗ, а в сентябре того же года их оснастили новыми двигателями с управляемыми фазами газораспределения. МЗ как-то уж очень резво раскрутили в рекламе дилеры, поэтому лучше воздержаться от покупки модели до 1994 года выпуска. Эту машину с развитыми порогами и бамперами подчас, как и тюнинговые версии, эксплуатировали неправильно. Зачастую, пока не «стуканет» двигатель, ее не показывали в фирменном сервисе, что совершенно необходимо делать с такими «заряженными» на спортивный манер автомобилями. Кстати, на МЗ ставили и систему SMG (механическая 6-ступенчатая КП с гидравлическим переключением передач, что позволяло ездить как на «автомате», так и с ручным переключением без педали сцепления).




Покупку тюнинговых версий от знаменитой компании Alpina вообще нужно совершать только в присутствии высококвалифицированного специалиста. Только он сможет дать объективную оценку состоянию и степени износа подвески, двигателя и коробки передач.
Кабриолет нового модельного ряда сменил старую модель только в марте 1993 года. В качестве опции к нему предлагают легкосъемный алюминиевый верх.
Появление нового 143-сильного высокооборотного турбоди-зеля (максимальная скорость до 214 км/ч у седанов), впервые оснащенного промежуточным охладителем воздуха (интеркуле-ром), пришлось на октябрь 1993 года. С зимы 1994/95 года, помимо седанов и купе, появились трехдверные хэтчбеки Compact с экономичными двигателями рабочим объемом 1,6 л (102 л.с.)л 1,7 л (турбодизель, 90 л.с.), 1,8 л (115 л.с.) и 1,9-литровым 140-сильным с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Для уменьшения цены на нем сзади вместо сложной многорычажной подвески, как у прочих моделей семейства, стоит простая зависимая подвеска с неразрезной балкой моста. Пятиместный Compact (по замыслу фирмы, молодежно-студенческая версия) достаточно практичный автомобиль для тех, кто не озабочен перевозкой вещей собственными силами: полезный объем багажного отсека от 300 до 1030 л.
В январе 1995-го появилась модель 328i с новейшей алюминиевой рядной «шестеркой» (для рынка США сохранили старую с чугунным блоком, мощностью 93 л.с.), сменившая «325i», что усилило позиции BMW в секторе экономичных спортивных моделей.
Долгожданный универсал под традиционным названием Touring, отсутствовавший в производственной программе год, был представлен в мае 1995-го, когда состоялась премьера модели 323i с шестицилиндровым 170-сильным двигателем, резво берущей старт и «выдающей» сотню всего за 8 с, а также еще более резвой «328i» (193 л.с.). Вместимость же для компактного универсала - это не самое главное, важнее имидж. Вместимость его багажника оказалась всего 1030 л. Показательно, что для «трешки» моделей актуально не соотношение цена/качество, а более возвышенное - цена/мощность. Тем более что за качество BMW отвечает, а за мощностью дело не встанет, если покупатель за ценой не постоит. Для российского рынка фирма разработала даже специальный «российский пакет»: увеличенный на 25 мм клиренс, более «мягкая» подвеска и адаптированная система зажигания. Для компенсации повышенного увода кузова (из-за подъема центра тяжести машины) применены 16-дюймовые низкопрофильные шины.

Типичные неисправности:
• Течи жидкости ресивера радиатора (1992-1994 гг.)
• Дефект клапана пробки системы охлаждения (1990-1994 гг.)
• Повреждения прокладок маслопроводов
• Обрыв зубчатых ремней (1991-1992 гг.)
• Неисправности генератора
• Неисправность аккумулятора из за перегрева двигателя
• Проблемы регулировки развала/схождения передних колес (1990-1992 гг.)
• Усиленная коррозия нижней части рулевой колонки (до 1998 г.)
• Трудно включается сцепление
• Неполадки сервисных индикаторов
• Повреждения системы центральной блокировки замков
• Заедают двери (1992-1994 гг.)
• Люфт рычага стояночного тормоза
• Коррозия выпускной системы

Использованы материалы каталога "Подержанные автомобили 2000".

Jux

Хочу заметить что это уже повторяеться  :D  как на кртинке присланно Джоном  :razz:

Типичные неисправности:
• Течи жидкости ресивера радиатора (1992-1994 гг.)
• Дефект клапана пробки системы охлаждения (1990-1994 гг.)
• Повреждения прокладок маслопроводов
• Обрыв зубчатых ремней (1991-1992 гг.)
• Неисправности генератора
• Неисправность аккумулятора из за перегрева двигателя
• Проблемы регулировки развала/схождения передних колес (1990-1992 гг.)
• Усиленная коррозия нижней части рулевой колонки (до 1998 г.)
• Трудно включается сцепление
• Неполадки сервисных индикаторов
• Повреждения системы центральной блокировки замков
• Заедают двери (1992-1994 гг.)
• Люфт рычага стояночного тормоза
• Коррозия выпускной системы

Jux



В январе 1988 года началось производство новой генерации (Е34) традиционно заднеприводных четырехдверных пятиместных седанов 5-й серии нового поколения (колесная база 2760 мм; длина 4720, ширина 1750, высота 1410 мм; колея спереди 1465, сзади - 1485 мм). Автомобили новой генерации стали вехой в истории фирмы из Мюнхена. Дело даже не во внешнем виде. Великолепное качество сборки, отделки, комфортабельность езды благодаря отличной настройке ходовой части, образцовые системы обогрева и вентиляции, безукоризненное исполнение салона, высокие динамические характеристики, стабильный прямолинейный выбег, эффективные тормоза, высокий уровень активной и пассивной безопасности - все говорит о высоком уровне конструкторов, которые вывели компанию BMW в число мировых лидеров. Седаны 5-й серии (кузов Е34) по качеству сборки и комфортности вполне можно поставить на одну ступень с роскошными BMW 7-й серии, в чем-то они даже выше продукции извечного конкурента из Штутгарта - концерна Mercedes-Benz.
Просторный салон больше ориентирован для удобства водителя: тяжеловатая по оформлению панель черного цвета, светящаяся в темноте оранжевой подсветкой, развернута в его сторону, пять электрорегулировок водительского сиденья, просторная посадка именно на передних сиденьях, а также отличная эргономика органов управления - все нужные водителю рычаги и рычажки находятся там, где и ожидаешь, а «баранка» как по форме, так и по возможности регулировки угла наклона сама просится в руки.
Отличная обзорность ограничена только сзади - при парковке нужно быть аккуратнее. В меру мягкая и бесшумная подвеска не вызывает у пассажиров неприятных ощущений при любом качестве дороги. Бесшумность при езде - фирменная черта автомобилей BMW. Бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона (разве что кожа сидений слегка поскрипывает), двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах. Багажный отсек объемом 460 л, в крышке которого аккуратно размещен весьма полный комплект инструмента, - для многих в те годы столь полная штатная комплектация стала неожиданностью. Зато все прочие дополнения (кроме, разумеется, АБС фирмы Bosch и подушки безопасности для водителя) фирма предлагает только в опциях.
По управляемости этот заднеприводный автомобиль (благодаря сложной многорычажной задней подвеске) ведет себя почти как переднеприводный (т.е. плавно переходит на больший радиус поворота), и только при резком маневрировании на очень уж высокой скорости чрезмерно активный водитель может сорвать заднюю ось в классический занос. Полноприводная версия 525JX (с сентября 1991-го) еще более «активнобезопасна»: она устойчива и не поддается не только заносу, но и резкой пробуксовке колес на сухом асфальте (благодаря противобуксовочной системе), и уж тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге. Вот только опасно расположен (за задней осью) 80-литровый топливный бак. Гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность при маневрировании, а с ростом скорости уменьшает свое действие для повышения точности обратной связи. Тормоза просто образцовые - с мощным замедлением, идеальной информативностью, мягко и точно работающей АБС




«Пятая» серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для нее широкий диапазон высококачественных рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов: 2,0 л, 129 л.с., шины 195/65 HR15 (модель 520i) - откровенно слабоватый, но экономичный вариант (если не выкручивать мотор); 2,5 л, 170 л.с. (525i); 3,0 л, 188 л.с., шины 205/65 VR15 (530i) и 3,4 л, 211 л.с., шины 205/65 VR15 (5351). Их агрегатировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач. В марте 1988 года появилиа экономичные (9,3 л/100 км в городе) седаны 524td с турбодизелем мощностью 115 л.с. Ton-модель седана М5 с двигателем рабочим объемом 3,5 л (315 л.с.) и увеличенным до 90 л топливным баком появилась в январе 1989-го и сразу завоевала популярность в кругах любителей «прохватить с ветерком». Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своем классе (разгон до сотни за 6,3 с, максимальную скорость фирма ограничила 250 км/ч). В апреле 1992-го этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия М5. «Эмки» отличаются большим аппетитом в условиях городского движения (до 18 л/100 км), а при покупке рекомендуется тщательно проверять состояние и износ сложной настраиваемой «жесткой» подвески и форсированных двигателей. В серийной комплектации все машины оборудовали усилителями тормозов. В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i 24V, 525i 24V с 24-клапанными головками блока цилиндров, что позволило «снимать» по 150 и 192 л.с.
В ноябре 1991 -го в автосалонах появились недорогие седаны 5181 с тяговитым 115-сильным двигателем (хотя и не очень выдающейся динамикой), предназначенные в основном для восточноевропейского рынка.




А с января 1992-го полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 5251, которые, впрочем, не отличались достойной вместительностью, зато сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525ix Touring. Объем багажного отсека при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя -1450 л, что было показателем отнюдь не высоким (чуть больше, чем в ВАЗ-2104). Для настоящего бездорожья этот автомобиль не годится, но вот в качестве горного и зимнего транспортного средства вполне пригоден.
С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 5301 (218 л.с.) и 286-сильный 5401 (вместо 5351), оснащенные малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring. В январе 1993-го 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (524td) заменили на 2,5-литровый 143-сильный турбодизель с прямым впрыском топлива (525td), агрегатируе-мый с автоматическими и механическими КП.
В ноябре 1995 года производство всех версий BMW 5-й серии (Е34) свернули, так как на замену пришла модель новейшего поколения (Е39).

Типичные неисправности:
• Серьезные повреждения бензиновых и дизельных двигателей при обрыве ремня ГРМ
• Дефект клапана пробки системы охлаждения (1988-1994 гг.)
• Негерметичность прокладок у трубок водяного охлаждения между головкой цилиндров и радиатором дизелей
• Неисправность водяного насоса (до 1992 г.)
• Шум генератора (расположение направляющего ролика под большим наклоном в моделях до 1991 г.)
• Износ втулок поперечной рулевой тяги
• Износ в чашках верхних опор стоек передней подвески
• Неисправность аккумулятора из за перегрева двигателя для четырехцилиндровых моделей (до V.1993 г.)
• Выход из строя комбинированной панели приборов при замене аккумулятора
• Коррозия выпускной системы

Использованы материалы каталога "Подержанные автомобили 2000".

Jux



Новое поколение BMW 7-й серии (Е32) представили в сентябре 1986 года. Модель продемонстрировала значительные успехи компании BMW в улучшении технологии и культуры производства и тем самым стала вызовом Mercedes-Benz с его флагманом S-klasse (тогда еще W126), устроив подлинный бум на рынке роскошных автомобилей - настолько она отличалась от незадачливой предшественницы (Е23) и прочих конкурентов, задав в своем классе новый стандарт управляемости и почти спортивной динамики. Позже и для стран Восточной Европы она стала притчей во языцех. Ее образ оказался столь же плотно связан с «новыми русскими», «героями» периода «начального накопления капитала». Тем не менее и здесь за «семеркой» закрепился имидж более динамичного и даже в чем-то более спортивного автомобиля.
Первенцем стала модель 735i с рядным 6-цилиндровым 3,4-литровым инжекторным двигателем мощностью 220 л.с. (211 л.с. с каталитическим нейтрализатором). Качество сборки кузова превосходное, и во многом благодаря этому, а также высокотехнологичным инжекторным двигателям в салоне очень низкий уровень шума. Пассажиры, сидящие сзади на удобном сиденье (неважно - с кожаной, велюровой или гобеленовой обивкой), могут даже развалиться в позе нога на ногу. Панель приборов представляла для своего времени действительно большой прогресс по безопасности и эргономике. Хорошо читаемые приборы с множеством сервисных датчиков и указателей расположены в наиболее благоприятной зоне. У предшественницы многие разнородные переключатели и указатели находились «в куче», в новинке же они несколько разнесены и равномерно распределены по всей площади приборной панели в зависимости от значимости.
В марте 1987 года дебютировала модель 730i с 3,0-литровым 188-сильным двигателем, которую, как и «735-ю», комплектовали 5-ступенчатой механической коробкой передач либо автоматической 4-диапазонной трансмиссией с гидротрансформатором. Эксплуатационные параметры КП обоих типов значительно отличались, но если есть выбор, то специалисты рекомендуют выбрать машину с «механикой», поскольку текущие расходы на содержание «автомата» несравнимо выше. К тому же у моделей ранних выпусков из переполненной автоматической коробки передач масло может попасть на горячую выхлопную трубу, и тогда весь автомобиль окутается дымом. Полезно знать, что у моделей, оснащенных такой трансмиссией, выше не только расход топлива, но и несколько хуже динамические показатели. Так, например, при разгоне до сотни модели BMW 7-й серии с «автоматом» тратят на 1,0-1,6 с больше, чем аналоги с механическими КП. При выезде на встречную полосу во время обгона это может сослужить плохую службу.




В сентябре 1987-го представлена удлиненная на 115 мм версия 750JL, на которую впервые для машин такого класса монтировали только 4-диапазонную автоматическую трансмиссию. Благодаря высокому крутящему моменту (450 Н-м при 4100 мин ;) нового 300-сильного 5,0-литрового двигателя V12 разгон до 100 км/ч составлял всего 7,4 с, а ведь масса машины была не меньше 2,3 т. Отличные динамические качества, стабильный выбег в прямолинейном движении по инерции, великолепные информативные и надежные тормоза с усилителем, мягкое срабатывание, изумительная работа подвески - тем не менее уровень активной и пассивной безопасности только с течением времени достиг подобающего уровня (только с сентября 1989 года на шикарные модели 750i начали штатно устанавливать противобуксовочную систему), но бензобак так и остался в опасной сминаемой задней зоне.
Однако и развитие «малых» моделей тоже не прекратилось. Так, в марте 1992-го года модели 730i и 740i стали оснащать двигателями V8 (до этого одним из недостатков рядных «шестерок» была излишняя так называемая вибрация второго порядка). В целом же все эти двигатели достаточно прожорливы, особенно в условиях городского движения (от 14,9 до 17,9 л/100 км). Максимальная скорость от 222 до 250 км/ч в зависимости от двигателя.
По причине «многолитражности» двигателей модели 7-й серии (именно серии Е32) довольно дешевы на рынке подержанных машин, так как на Западе многие покупатели не хотят обременять себя большими налогами и эксплуатационными расходами. Поэтому есть возможность приобрести шикарный автомобиль за сравнительно небольшие деньги. Но учтите, что автомобиль требует только высококачественных масел и квалифицированного (весьма недешевого) обслуживания.

Типичные неисправности:
• Дефект клапана пробки системы охлаждения (1988-1994 гг.)
• Неплотная посадка трубок водяного охлаждения
• Растрескивание трубок водяного охлаждения (до 1991 г.)
• Утечка жидкости из водяного насоса (до 1991 г.)
• Разряжаются аккумуляторы (у моделей ранних лет выпуска)
• Неисправности кондиционера
• Дефекты измерительных приборов и индикаторов
• Неисправность всех осветительных приборов
• Коррозия выпускной системы

Использованы материалы каталога "Подержанные автомобили 2000".

Jux



Большой и чрезвычайно комфортабельный седан BMW высшего класса 7-й серии пережил очередную модернизацию (новый индекс Е38) в июне 1994 года. Кузов стал более обтекаемым, фары объединили в блок с общим стеклом вместо прежних раздельных круглых. Но в общем фирма не стала кардинально менять стайлинг своей едва ли не самой удачной модели, зато насыщенность обновленного автомобиля различными электронными системами, вроде динамического контроля движения DSC, который объединяет в себе Traction control и навигационную систему (ASC+T), помогающую управлять этим весьма тяжелым (полная масса до 2500 кг) и крупногабаритным (4985/5125x1860x1435 мм) седаном, была покупателями воспринята восторженно. BMW 7-й серии сохранил неповторимое сочетание комфорта просыпающейся (когда нужно), спортивной динамики и великолепной для такого большого автомобиля управляемости, что позволило обойти, наконец, по продажам Mercedes-Benz S-klasse. Но подскочившая на 10% цена (в основном за счет дополнительных систем безопасности, в числе которых дополнительные боковые подушки безопасности, автоматически регулируемые по высоте ремни безопасности и т.д.) окончательно перевела флагмана фирмы в разряд «транспортного средства» для вложения денег. Большой салон (изобилие высококачественной кожи и отделки ценными породами дерева), в котором задние пассажиры могут даже вытянуть и размять ноги (особенно в удлиненной на 140 мм версии IL), выполнен в традиционном для германских производителей деловито-сдержанном стиле. Традиционно прекрасная на BMW компоновка водительского места (с «памятью» индивидуальных регулировок сиденья), органов управления и подсветка приборной доски производят приятное впечатление своей законченностью. Седан отличает вместительный (500 л) и весьма удобный багажник с низкой кромкой. В число опций вошли такие «штучки», как подогрев обода рулевого колеса, спутниковая система навигации GPS, телевизионный монитор и высококлассная фирменная аудиосистема BMW top Hi-Fi system с десятью динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков в багажнике.





Досадный недостаток - ограниченный обзор сзади (из-за высоких подголовников заднего ряда сидений) - не покажется малозначащим при маневрах в стесненных городских условиях. Решением проблемы стала автоматизированная система парковки, при включении которой автомобиль сам заруливает на свободное место стоянки. Вот только из-за длинной колесной базы надо аккуратно переваливать через дорожные неровности и бордюры (кстати, трещины и царапины надо искать именно на порогах - можно точно выяснить, как машину эксплуатировали). Подвеска же «семисот-ки» настолько прочна и надежна, что свободно выдерживает все превратности судьбы даже на отечественных колдобинах, вот только перегружать машину не стоит (не более 450 кг вместе с пассажирами и багажом).
В сентябре 1994 года покупателям была предложена модель 750i с 5,4-литровым двигателем, мощность которого довели до 326 л.с. и который является самым экономичным в мире силовым агрегатом схемы V12 (16,8 л/100 км в городском цикле). С этого же времени, помимо удлиненной версии 750IL, предложены и длиннобазные седаны 740JL с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5-диапазонной автоматической трансмиссией. Эти машины по экономичности, скорости и динамическим параметрам мало в чем уступают 750i, а вот выигрыш в цене (при покупке «секонд хэнд») может составить до 10-15%.
V-образные 32-клапанные «восьмерки» рабочим объемом 3,0 л (218 л.с.) и 4,0 л (286 л.с.) на моделях 730i и 740i, дополненные в сентябре 1995-го алюминиевой рядной 2,8-литровой «шестеркой» мощностью 193 л.с., уже в марте 1996-го заменили более экономичные V8: 3,5-литровый 235-сильный, который в городском цикле позволяет сберегать по 1,5 л/100 км пробега, и, таким образом, расход топлива не превышает 14,2 л/100 км, и превосходный новый 4,4-литровый 286-сильный, не столь экономичный, сколь с прекрасными динамическими свойствами, что вообще считается главным показателем баварской марки. Тогда же для любителей экономить (в основном контор, сдающих внаем автомобили с водителем) освоили модель 725tds с 2,5-литровым 143-сильным турбодизелем с прямым впрыском.

Типичные неисправности:
• Обрыв ремня ГРМ может привести к дорогостоящему ремонту двигателя
• Перегрев АКПП из за близкого расположения к выхлопной системе
• Выход из строя комбинированной панели приборов
• Неисправность осветительных приборов и информационных табло

Использованы материалы каталога "Подержанные автомобили 2000".

Hil

А про 46-ю есть что-нибудь подобное?

Jux

Цитата: "Hil"А про 46-ю есть что-нибудь подобное?


не встречал, все это брал отсюда http://avtodiagnostika.ru/modules/wfsection/index.php

saimon525

скажу и я своё  мнение.
треться серия,
не нравятся они мне, какието маленькие жосткие, ну да управляемость есть... но не то както не нравятся и всё. особенно е30
гдето прочтал про е30.. "не дорогая BMW для испражнения ума малолеток"
ездил на е46 ......... МАЛЕНЬКАЯ. Е36 ОПЯТЬ МАЛЕНЬКАЯ .... пластик какойто дешевый
пятая серия, от е34, е34 очень нравится отличный обзор, управляемость, уверенность за рулём, комфорт. нет других слов и не дорогая. е39 не нравится только тем что какаято она кажется игрушечной, как то такое чувство если налетишь в ямку развалится.... е60 самолёто, очень понравился авто всем нет слов.
седьмая серия, нравятся все, никаких минусов не скажу, сплошные плюсы...
очень нравится копеечка, намного лучше тройки е46. не ожидал чесслово.
иксы, х3 отпадает... от всех остальных тащусь. на х6 не ездил...


Blackbird

Три, почти уже четыре, года катаю Е65 750. Сложилось следующее мнение (коротко):

   Плюсы:
  1. Очень комфортный и мягкий автомобиль. С моими пролётами более 1000км в сутки (иногда), усталости не чувствуешь вообще!
  2. Все боятся! И это правда! Мало желающих резко перед тобой перестроиться или не уступить дорогу.
  3. Маленький расход топлива для такого мотора. У меня средний показатель 18 литров на сотню. По трассе 7-8 литров! И давить на "тапку" я не стесняюсь!
 
   Минусы:
  1. Неоправданно дорогие запчасти!!! (Даже не оригинальные). Это я понял, когда начал покупать железки непосредственно в Германии, без всяких наценок и растаможек! К примеру активный стабилизатор в России стоит 50 000руб (средняя цена). В Германии 19 000руб!!!
  2. Постоянно сыпется ходовая!  В основном подвеска. Но у меня большие пробеги, не всегда по хорошим дорогам. И трамвайных путей я не боюсь.
  3. Неудобный и маленький багажник.

В остальном всё устраивает. Альтернативы, на данный момент, не вижу. Очень достойный автомобиль.