Выбор БМВ (теоретический)

Автор Lnick, июня 06, 2004, 00:14:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lnick

в предыдущем посте написал, что решился на приобретение 32-ого

Все в нем мне нравится кроме его неликвидности. Вечно на этой машине ездить не собираюсь (потому что 38ой нравится больно). А потерять очень много не хочется.

Задумался о более ликвидном варианте
е36 318is

что думаете по поводу сабжа
если за 7 - 10 ??

Ser.Geodor

Я думаю! За 10 отличный вариант будет!

DoCEnT

да уж...   если речь идет о сумме более 7000 долларов, то можно взять себе просто праздник а не машину  :razz:

Behemoth

Я бы на твоем месте взял всетаки трешку, если конечно ты не толстяк как мы с Доцентом. Мне 36 тоже нравится, но по габаритам е34 мне больше подходит.

Lnick

ну я далеко не толстяк... вот только я и в 7ой не сильно свободно себя чувствую за рулем (пассажиром супер), рост 190.

На самом деле 7ка мне и по ощущениям нравится, вес , надежность (внешне только с широкой мордой, кстати долго ее переделывать ?)

Кстати, на 735 с автоматом реально на асфальте задок сорвать в медленном повороте (допустим при блокмрованной первой в Ман режиме)? Без надругательства над коробкой ?
При старте на асфальте сорвется при отключенном трэкшене ?

Behemoth

Цитата: "Lnick"На самом деле 7ка мне и по ощущениям нравится, вес , надежность (внешне только с широкой мордой, кстати долго ее переделывать ?)

Этот вопрос задай НИКОЛАЮ (ник на форуме). У него как раз 735 с переделанной мордой. И как раз у него м30. Он многое что тебе может посоветовать. Прямо создай тему типа "2 НИКОЛАЙ". И он как увидит тебе на все ответит

Shadow

Автомат легко можно сорвать особенно если он , да пофигу, хоть блин 130 сильный будет.


Если обьём большой под 3.5 то это без вопросов
если 2.0, тогда через удержание тормаза, и газа, с дальнейшим сбросом тормоза.

Для коробки вредно! если делать через тормоз.
если без него, то для неё это не будет плачевно.
ТОлько вопрос в том, если ты её любишь ты так делать не будешь.

НИКОЛАЙ

Ребята вы все равно знаете что Седьмая есть седьмая  и больше говорить что пятая и тем более третья лучше смысла нет, и пусть каждый останется при своем мнении, и если парень собрался брать 32 и если даже в нем будет стоять «М-10» это все равно будет 7  :eek:

Behemoth

Ну с м10 это было бы вообще... никак...
Вот мне субъективно семерка не очень нравится. Нет, конечно же я бы ездил на ней и радовался еслиб была возможность, но скажем так, если б у меня было достаточно денег чтобы выбирать между е38 и е39, я бы выбрал е39. В выборе е32 - е34 я так же отдам предпочтение е34. Трешка слишком мало, семерка слишком много. Пятерка оптимально лично для меня. Это касается сравнения равноценных пятерок и семерок. Естесно я не сравниваю 520 с двигателем м20 в 34 кузове с 740 в е38... Но равнозначные по выпуску и литражу машины я за пятерку.

А тема типа семера больше, мне вообще непонятно. Еслиб мне нужна была машина чтобы возить вещи то лучше я б купил какой нить сарай типа WV или того же BMW. А чисто по водительски меня пятерка больше устраивает. То что сзади меньше места это на мне не отражается. Я то езжу впереди. А вот если опять таки повторюсь нада чтобы и вещи можно было положить и сзади людей посадить, то лучше всего взять сарай. Семерка это просто символ пристижа, как и мерс 600 и не более того. Спору нет - удобно, комфортно, круто наконец! Но често говоря в любой модели БМВ все эти качества присутсвуют. Не забывайте что есть и 540 модели, где отделка и т.д. не уступает семерке.

НИКОЛАЙ

Ренат я не говорю что БМВ в другом кузове плохая, например меня Е-30 во всех рамках устраивает, я на нем отмотался не один год(и заметь это один из экономных вариантов М-40,) и приобретен был Е-32 только для того чтобы моя жена и двое моих сынишек чествовали себя в какой-то мере комфортно при движении со своим папашей, тем более мне иногда приходиться их возить на УКРАИНУ к бабушке с дедушкой за 1300 км, и поверь моему не большому опыту, что на такое расстояние с семьей, лучше передвигаться в более свободной и комфортабельной машине, да и вот в четверг на ночь или в пятницу утром нужно везти старшего к дедушки, опыт езды на Е-30 на такое расстояние уже было неоднократно, а вот на Е-32 еще нет и я надеюсь, что жалеть не буду.    
Кстати мой рекорд,1300 мной было преодолено за ~12 часов включая таможню, первая остановка от Москвы была за 80 км после Воронежа при выходе из машины я чуть не упал на четыре кости.
Всем удачи увидимся через несколько недель.

Мартин


DoCEnT

Давай Колян...... Быстрее приехжай и нужно будет позажигать  :razz:

Shadow

Я думаю что каждая машину создана по классу и по интресу и желанию
я Согласен что кофморт 5 отличается от 7 не в лучшую сторону
про трёху вообще молчу.

Но если честно на данный момент, я не могу сказать что комфортабельность моей 34, отличается от 32!.. ну не скажу и всё.
(я говорю только про передних пассажиров, так как для задних в 5 меньше места). а так есть всё что есть в семёре, разве, что только хм... поддува боковых стёкол.

Но если буду брать следующую машину буду брать 39.

Behemoth

Цитата: "Shadow"Я думаю что каждая машину создана по классу и по интресу и желанию
я Согласен что кофморт 5 отличается от 7 не в лучшую сторону
про трёху вообще молчу.

Но если честно на данный момент, я не могу сказать что комфортабельность моей 34, отличается от 32!.. ну не скажу и всё.
(я говорю только про передних пассажиров, так как для задних в 5 меньше места). а так есть всё что есть в семёре, разве, что только хм... поддува боковых стёкол.

Но если буду брать следующую машину буду брать 39.

В этом мы с Шадовским одной крови.