Не устоял перед е32

Автор Lnick, июня 04, 2004, 20:54:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lnick

Посмотрел, прокатился...
Теперь серьезно влезаю в долги.
Первая машина, которую посмотрел =)

на вид в идеале

под капотом колхоз с ксеноном (по словам владельца не хотел менять что-то кардинально, поэтому замена на обычные займет не более получаса.

еще 2 порванных колпочка проводов... больше колхоза нет... наклейки все на месте...

сухо, пыльно...

------- закрываем капот

кузов подробно:
цвет уникальный (в тех талоне так и в немецких документах + наклейка на правой чашке), зазоры сравнил все в идеале, когда закончил хозяин показал где была замята =), крыло пер. правое заменено, промяло ребро... никаких следов, смотрел со всех сторон и из капота тоже. Пороги люминевые красивые =) все молдинги, все пластмасски... вобще так вот...

на ходу: тихо... везде... с бардюра спрыгнул тоже очень тихо... в МБ погромче было помниться... да и в А8... ни намека на скрипы в салоне.

салон...
есть все кроме:  датчика парковки, регулировки заднего дивана, боковые шторки не электро.
еще есть молоточек безопасности и работающий фонарик. вод двер закрывается не так солидно как все остальные, под левой коленкой кармашек цел, но закрывается не так дорого как бардачок.

движок обороты держит, не дымит, едет ровно, акпп вроде не тупит и не дергает, динамика хз, мне мало, но ощущения тупизны нет. Сравнить несчем. (735 иА)

ну из приятностей: 10 колонок, клима-кондей раздельный, ТВ сд-50 дисков, ДВД, МП3, саб... омыватели, люки ...


вобщем я в ауте...

цена вопроса кусается
сабж 90ого года, все ключи, второй хозяин, крашена (и хорошо бля, за три года как новая) стекла ориджинал, потерты, все доки включая сервис книжку.

из недостатков? попа водителя не греет (спина греет)  дал ремкомплект, на подходе пер. торм. диски, дает впридачу ориджинал + комплект таких же колодок...

цену вопроса не спрашивайте (соотв.)... \=)

Может они все такие ?!
Может стоит еще смотреть ?

Обслуживалась в Артексе, есть доки работ... замеры компрессии и т.п...

Субъективно - МОЯ МАШИНА ВСЕ ЗА НЕЕ ОТДАМ !!!!!!! БЛЯ "!!!"
8-)



ЗЫ
Да !!!
подрагивает на холостых, в "Н" меньше чем в "П"
грит 7 лет искал трабл, готов оплатить весь ремонт, диагностику и пиво, если найдете причину, если нет, то не заплатит.
никто не нашел и по сей день....


Суть вопроса. стоит ли зацикливаться на ней или посмотреть варианты за 5-6 тысяч ?

Shadow

Тряма.
Рад приветствовать ещё пока не обладателя, но уже потенциального нашего однОмыслителя =). а может и друга в дубущем.

В принципе, то что ты перечислил... смахивает на реальный фактически полный фарш. Кажись наверное там только двойного стеклопакета нету.

Про удары и вмятины.
Это у неё тут 1 хозяин, а что было там неизветно, и делают там так, поймут только ТАМ!... Но факт фактом, если сделано там - о проблемах можно забыть.

ЧТо касаемо дверей, они все регулируются. так что если будет желание, решишь и эту проблему.

Теперь тебя расстаивает очень сильно подогрев попы?.
ну если тебе дофига лет или восколько там у мужиков стоять перестаёт, то это критично, в противном случае, я бы сказал что это к недостаткам отнести НИЗЯ. Дело в том что уже писали не однократно, что подогрев сидений очень вреден (только для мужиков).


Что касаемо пыльного двигла.
С одной стороны это карантия того, что он реально не сопливиться, но с другой стороны - то что этот хозяин туда и заглядывал только для смены масла.
Увы есть такая категория людей, которые ездят на машине до тех пор пока она едит. К этой категории относятся АРЫ.
У нас таковых нету, надеюсь никого не обидел?
Дело в том, что когда выбирал свою, за 4 дня объездил около 15 машин, и если в телефоне был голос смахивающий не на русский, то по приезду натыкался на пыльное подкопотное пространство и полностью убитую машину.

Идём дальше =)


Самое важное забыл сказать.
Эээээ ты вот посмотрел 1 машину и наткнулся на это!... У меня есть знакомый, он фанат 7! ОНИ ИСКАЛИ НЕДЕЛЮ!
Он знал все машины по телефонам их владельцев, ОНИ ВСЕ БЫЛИ МЕРТВЫ! (машины, а не владельцы).

Я думаю тебе повезло, Главное, чтобы у тебя душа к ней легла! иначе нахрен надо. Дело кончилось там тем, что они купили 34, так как 32 в Москве в хорошем состоянии нету, а те, что есть находятся под попами их счастливых обладателей.

Самое важно о цене вопроса.

Эээ когда будешь брать, просто помни одну вещь.
Когда я пересел с таза 10! на мерседес 85-87 года - я был в шоке, разница в комфорте. Когда я пересел на акулу, я упал со стула от разници, затем на катался на пятёрке 21, затем сел на 32! и был в шоке... у БМВ! каждая новая машина - это реальное новая машина!.. а не другая форма кузова.. 7 была не моя, а моего друга. он меня когда-то и подсадил на эту наркоманию которая называется Байришен Моторен Верке. Как-то к нам домой на переговоры приехали люди, они отмечали, и пришлось мне их везти, когда вышел, мне ткнули пальцем в 38!.. я сел.
И поверь с 32 его не сравнить.. Это была просто легенда комфорта для меня.

Вобщем всё выше сказанное к тому - Что 38 на данный момент стоит около 14 - 18 Года этак 96 - 97. через года - два он будет стоить около 11-14. Если ты щас грубо говоря купишь машину за 10, то через два года ты её даже за 8 не продашь.

Lnick

По поводу владельцев ТАМ
Брал он ее там сам с друзьями с рук. Все те доки (копии) у него при себе. Там был один владелец.

А вот про комфорт.... Я сравниваю не столько со своей помойкой. Я покатался на А8 97", недавно на ССанг Енг Муссо (жип, новый, внутри все от мерина,  17к пробега...)...

Мужик тачкой занимался (мне так говорит) да и по работе двигуна это видно, каждую весну в АРТЕКС, говорит что в среднем на ЗЧ и работу выходило 1куй год.  До работы ему недалеко (Отрадное - Пр. мира), раз в 3-4 месяца гонял в питер. итого с 210 000 до 339 000 за 7 лет

Небольшой тюнинг салона: ручка АКПП от 39ого.... выглядит АФИГЕННО !!!!!! причем не колхоз, есть деталька в ЕТК специально для модинга этих ручек, а там уж любую привинчивай. + руль просто новый от е32 м стайл... Вобщем салонн эти две детальки преобразили совершенно..

стоит она меньше 10, да и условия предлодил удобные, торговаться не пробовал, но если возьму на моих условиях, то и не буду. Полное переоформление...

Причина продажи - КУПЛЕННАЯ 38ая...

Все слишком хорошо, это меня и смущает...

Dm_Rodnyh

когда нравиться надо брать и не о чем не жалеть!

в любой машине всплывают какие нить траблы, но это все хня!

Lnick

Может кто прокатит на е32 в целях калибровки ощущений ?
Я сейчас деньги собираю на эту красавицу, т.е. пока есть время одуматься.
тот девайс: 735 Автомат, т.е. желательно вообще такую же, но можно и на ручке (я вообще сначала автомат не хотел, но уж очень она мне понравилась).

С меня причитается

DoCEnT

как сираый фанат всего седьмого семейства.  скажу так..  если есть желание тратить по москве от 16- до 30 литров на 100 км то бери и не думай....  :razz:
да да да ..  16-30
и не нужно доказывать что меньше......
даже спорить не буду....   :razz:

Behemoth

А Lnick чем то напоминает Шадовского в начале. Он тоже начал общение в этом форуме с огромной витееватой темой глубокого восхищения М5 в 39 кузове. :)) Братья по литературному разуму можно сказать  :grin:  :grin:

Ser.Geodor

Цитата: "Behemoth"А Lnick чем то напоминает Шадовского в начале. Он тоже начал общение в этом форуме с огромной витееватой темой глубокого восхищения М5 в 39 кузове. :)) Братья по литературному разуму можно сказать  :grin:  :grin:

:-D  :grin:

Lnick

хм... 16-30?
у меня днем ю-з - таганка и обратно, иногда  два раза, 80 км в день

сколько тогда кушает 5.0 ?

мужик говорит что 13-20, я склонен верить (БК показывает меньшие цифры)

как м30 относится к 92 ?

Я вообще считал из расчета 90 литров на неделю. Этот вариант меня абсолютно устраивает, короче до 6000р в месяц все ок. (я на ниве полгода ездил с 40л 100км =) и думал что все ок (одометр-то не работал)

Shadow

Для начала =)..
Шадовский начал не с витьеватой фразы =), а охуенным рассказом =)..
во вторых. у меня она будет, вопрос времени. ориентировочно 3 года.



что касается расхода
у меня в пятницу было под 18, в ебучих пробках.
в суботу по пустой дороге от 14.

КОрмить нужно - факт.

м30 жрёт 92 и не плюётся
а если ещё вернее, то она и 76 будет жрать, мне Друган рассказыавл, несколько лет назад, когда перебои с бензином были добраться из области до Москвы 300 км на 76, так как иного небыло

НИКОЛАЙ

Ребята в чем вопрос заливайте ДТ только зимние оно лучше усваивается в движке М-30, и СО/СН в норме и мощность не теряется , сам полгода ездию и не жалуюсь, только дымность увеличилась но это пустяк.  :eek:

Behemoth

Разве можно лить дизель в бензиновый двигатель???  :shock:  :shock:

Lnick

Ага... еще можно на водороде ездить, тока надо дооборудовать немного, а так в европе переделанные таким образом БМВ уже есть, и это далеко не серийные варианты, а значит мы тоже так сможем!

DoCEnT

Цитата: "НИКОЛАЙ"Ребята в чем вопрос заливайте ДТ только зимние оно лучше усваивается в движке М-30, и СО/СН в норме и мощность не теряется , сам полгода ездию и не жалуюсь, только дымность увеличилась но это пустяк.  :eek:

Колян... ты супер чел.......   :grin:  Ну как смешно слушать о том, что м30б35 жрет по городу 16 литров....  ну как это смешно....... и что его можно заправлять 92 ....  ой.........  :twisted:  :twisted:  :twisted:

Мартин

Цитата: "DoCEnT"
Цитата: "НИКОЛАЙ"Ребята в чем вопрос заливайте ДТ только зимние оно лучше усваивается в движке М-30, и СО/СН в норме и мощность не теряется , сам полгода ездию и не жалуюсь, только дымность увеличилась но это пустяк.  :eek:

Колян... ты супер чел.......   :grin:  Ну как смешно слушать о том, что м30б35 жрет по городу 16 литров....  ну как это смешно....... и что его можно заправлять 92 ....  ой.........  :twisted:  :twisted:  :twisted:

Доцент, это когда ее на "галстуке" возят при включенном кондиционере - тогда 16 л. :D

DoCEnT

ну да...  на холостых..  на тросу!! вот тогда 16 это точно.. Ганс..  прям в точку  :D  :D  :D

TARiK

Ник, как это ты на 7ку соблазнился?
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Lnick

ООчень просто...
Прокатился...

Блин, Тарик, е30 ну никак не катит... не знаю, но не удивлюсь если семера сделает твою на старте с акпп...

вобщем это Машина, а не студенческое ТС под убиение.

Shadow

Дось.. хм.. эээ а что тебя смутило с 92? только не говори что ты в свой  М30 лил 95.

А про дизельной масло, его зеливают в бензиновые двигатели, она плотнее, чем менералка, но я слышал, что это делают с теми двиганами которые уже начинают умирать, и таким обазом продлевают им жизнь, чтобы они не сопливились и не текли.

DoCEnT

Цитата: "Shadow"Дось.. хм.. эээ а что тебя смутило с 92? только не говори что ты в свой  М30 лил 95.

А про дизельной масло, его зеливают в бензиновые двигатели, она плотнее, чем менералка, но я слышал, что это делают с теми двиганами которые уже начинают умирать, и таким обазом продлевают им жизнь, чтобы они не сопливились и не текли.

Бля..  ШАДОВСКИЙ..  только 95 и ни чего кроме 95......   :eek:
Народ, я устал уже объяснять прописные истины...   :smile:

DoCEnT

и еще..
мне моя машина обошлась на круг почти в 11 тысяч долларов.. это я не считаю покраску, так, как мне красили бесплатно.... да 32 кузов в 11 тыш долларов!!!!! я в упор не понимаю когда люди на нормальных иномарках на калонках подъезжают к 92 бензину.....
а потом флуд по всему форуму, у  меня мотор не тянет, засрало фарсунки, пизда топливной системе и бензонасосу, прогарели клапана.....  что-то машина перестала тянуть...  и так далее...
Так, что Шадов не равняй людей по себе...
и давай договоримся, не надо так говорить "только не говори что...."  :smile:

Jux


Dm_Rodnyh

будем бится на мясорубках  :duel: (отечественных - поддержим отечественного производителя)!

побежденному заливаем 10л - 80 бензина (за счет клуба) и заставляем ездить ! :pop:

Мартин

Цитата: "Shadow"Дось.. хм.. эээ а что тебя смутило с 92? только не говори что ты в свой  М30 лил 95.

А про дизельной масло, его зеливают в бензиновые двигатели, она плотнее, чем менералка, но я слышал, что это делают с теми двиганами которые уже начинают умирать, и таким обазом продлевают им жизнь, чтобы они не сопливились и не текли.

Шадов, масло погуще в двиган льют как правило перед продажей старого папелаца, чтоб более менее прилично работал. Давление масла при этом в системе повышается, если горела лампа давления масла, то она гаснет, двигатель работает с меньшими стуками (стуки остаются такими же, но их аккустический эффект снаружи не заметен - масло "погуще" глушит звук) ну и т. д.

В общем первым признаком необходимости заливки масла "погуще" является случай, когда в картер двигателя запускают огромную крысу и через некоторое время она вылазиет через выхлопушку. Типа тогда пора! :D

И бензин надо лить тот, который положено лить по инструкции. 92-ой так 92-ой, 95-ый так 95-ый. Для М50 - не ниже 95-ого.
DoCEnTу: Меня тоже удивляет когда люди в приличные иномарки льют дерьмецо мягко говоря. Самое главное это то, что они этим еще и гордятся (хвастаются). Типа того: "заправился в Рязанской губернии 80-ым, другого не было, по 8 рэ за литр, а машина как ехала так и едет ну может чуть-чуть похуже. Теперь буду 80-ый лить." Ему говоришь, что он убивает свою машину, а он отвечает что отъездит два года и продаст, а за это время он во-о-он сколько наэкономит. А месяца через три видишь его едущим верхом на одиннадцатом номере (пешкарусом), спрашиваешь чего случилось, а он выдает что-то вроде: "БМВ - дерьмовая тачка, сломалась и типа не едет вообще! А ремонт - несколько тысяч зелени." Ну как с таким человеком можно говорить (спорить, доказывать, что это он убил свой двиган)? Так и хочется ему сказать: "Ты ж НАЭКОНОМИЛ до х.. вот и ремонтируй!"

Tosha

Цитата: "Gans"
Цитата: "Shadow"Дось.. хм.. эээ а что тебя смутило с 92? только не говори что ты в свой  М30 лил 95.

А про дизельной масло, его зеливают в бензиновые двигатели, она плотнее, чем менералка, но я слышал, что это делают с теми двиганами которые уже начинают умирать, и таким обазом продлевают им жизнь, чтобы они не сопливились и не текли.

Шадов, масло погуще в двиган льют как правило перед продажей старого папелаца, чтоб более менее прилично работал. Давление масла при этом в системе повышается, если горела лампа давления масла, то она гаснет, двигатель работает с меньшими стуками (стуки остаются такими же, но их аккустический эффект снаружи не заметен - масло "погуще" глушит звук) ну и т. д.

В общем первым признаком необходимости заливки масла "погуще" является случай, когда в картер двигателя запускают огромную крысу и через некоторое время она вылазиет через выхлопушку. Типа тогда пора! :D

И бензин надо лить тот, который положено лить по инструкции. 92-ой так 92-ой, 95-ый так 95-ый. Для М50 - не ниже 95-ого.
DoCEnTу: Меня тоже удивляет когда люди в приличные иномарки льют дерьмецо мягко говоря. Самое главное это то, что они этим еще и гордятся (хвастаются). Типа того: "заправился в Рязанской губернии 80-ым, другого не было, по 8 рэ за литр, а машина как ехала так и едет ну может чуть-чуть похуже. Теперь буду 80-ый лить." Ему говоришь, что он убивает свою машину, а он отвечает что отъездит два года и продаст, а за это время он во-о-он сколько наэкономит. А месяца через три видишь его едущим верхом на одиннадцатом номере (пешкарусом), спрашиваешь чего случилось, а он выдает что-то вроде: "БМВ - дерьмовая тачка, сломалась и типа не едет вообще! А ремонт - несколько тысяч зелени." Ну как с таким человеком можно говорить (спорить, доказывать, что это он убил свой двиган)? Так и хочется ему сказать: "Ты ж НАЭКОНОМИЛ до х.. вот и ремонтируй!"


Полностью согласен!  95 минимум и то не на каждой заправке а так я 2 раза в месяц заливаю полный бак 98.

DoCEnT

Тошин подход форева  :grin:

Dm_Rodnyh

а зачем 98 непонял?? Объясни плиз!


И ощущается ли разница в поведении машины, расход и тд.?? Рассказывай!!!

TARiK

Блин, ну каждому свое мне не нравятся большие машины ))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Behemoth

Цитата: "Gans"
Цитата: "Shadow"Дось.. хм.. эээ а что тебя смутило с 92? только не говори что ты в свой  М30 лил 95.

А про дизельной масло, его зеливают в бензиновые двигатели, она плотнее, чем менералка, но я слышал, что это делают с теми двиганами которые уже начинают умирать, и таким обазом продлевают им жизнь, чтобы они не сопливились и не текли.

Шадов, масло погуще в двиган льют как правило перед продажей старого папелаца, чтоб более менее прилично работал. Давление масла при этом в системе повышается, если горела лампа давления масла, то она гаснет, двигатель работает с меньшими стуками (стуки остаются такими же, но их аккустический эффект снаружи не заметен - масло "погуще" глушит звук) ну и т. д.

В общем первым признаком необходимости заливки масла "погуще" является случай, когда в картер двигателя запускают огромную крысу и через некоторое время она вылазиет через выхлопушку. Типа тогда пора! :D

И бензин надо лить тот, который положено лить по инструкции. 92-ой так 92-ой, 95-ый так 95-ый. Для М50 - не ниже 95-ого.
DoCEnTу: Меня тоже удивляет когда люди в приличные иномарки льют дерьмецо мягко говоря. Самое главное это то, что они этим еще и гордятся (хвастаются). Типа того: "заправился в Рязанской губернии 80-ым, другого не было, по 8 рэ за литр, а машина как ехала так и едет ну может чуть-чуть похуже. Теперь буду 80-ый лить." Ему говоришь, что он убивает свою машину, а он отвечает что отъездит два года и продаст, а за это время он во-о-он сколько наэкономит. А месяца через три видишь его едущим верхом на одиннадцатом номере (пешкарусом), спрашиваешь чего случилось, а он выдает что-то вроде: "БМВ - дерьмовая тачка, сломалась и типа не едет вообще! А ремонт - несколько тысяч зелени." Ну как с таким человеком можно говорить (спорить, доказывать, что это он убил свой двиган)? Так и хочется ему сказать: "Ты ж НАЭКОНОМИЛ до х.. вот и ремонтируй!"

Ганс отлично подмечено! В самую точку. И таких людей кстати очень и очень много. Я бы сказал их большинство, нежели чем меньшенство. Вот такие люди и создают плохой имидж хорошей машине. Ведь расказывая какой БМВ ломучий отцтой, никто из этих людей не вдается в подробности следствия почему он такой ломучий.

Lnick

Тарик, а ты ездил на 32ом?
мне с ней проще чем с классикой рулится...
вообще имхо все зависит от конкретного авто, вон друг себе трэйлблейзер купил (после цивика, просто: дети, дача, статус), так тепер летает на нем как сумасшедший и цивик: табуретка слабосильная =). Вобщем он теперь только ПОНЯЛ =)

Shadow

Лана скажу своё мнение.
была плита 50, я лил только 95, а на м 30 лил и буду лить 92. есить люди которые мне нобьяснили почему и как.
каждый останется при своём мнении.

А про диз топилов, всё верно перед продажей  машины =).
воть. в м 50 лил синтетику, в этот буду менять полусинтетику.

Мартин

Цитата: "Shadow"Лана скажу своё мнение.
была плита 50, я лил только 95, а на м 30 лил и буду лить 92. есить люди которые мне нобьяснили почему и как.
каждый останется при своём мнении.

А про диз топилов, всё верно перед продажей  машины =).
воть. в м 50 лил синтетику, в этот буду менять полусинтетику.

Дело хозяйское. :razz:

DoCEnT

Масло тем более нужно лить только синтетику.....
колхоз дело добровольное... наше дело предупредить
надеюсь, я не буду слышать от шадовского....
мля..  забило фарсунки...  топливный фильтр только менял .. а она опять просит.... бля машина не тянет..  фу.... нахуя я ее купил....
не ты первый шадов и к сожалению не ты последний  :evil:  :evil:  :evil:

Бегемот...  ты реально прав  :razz:

Ser.Geodor

У тебя машинка скока пробежала? Я лью синтетику и не напрягаюсь! Намного лучше двигло работает чем на полу и на менералке

DoCEnT

Цитата: "Ser.Geodor"У тебя машинка скока пробежала? Я лью синтетику и не напрягаюсь! Намного лучше двигло работает чем на полу и на менералке

Абсолютная истина  :razz:

Ser.Geodor

А после сотки тысяч мне кажется рекомендовано лить синтетику! Принашем то то пливе и остальных факторах повышеного износа двигателя!

DoCEnT

это спор бесполезен... что ту  говорить!!!  :evil:  :evil:  :evil:

Ser.Geodor

Шадов если хочешь уменьшить ресурс двигла лей хоть Растительное масло! И заправляйся 76!

Мартин

Цитата: "Ser.Geodor"Шадов если хочешь уменьшить ресурс двигла лей хоть Растительное масло! И заправляйся 76!

ОЛЕЙНА КУКУРУЗНОЕ!!! Ядерная смесь для Вашего двигателя.
Наш девиз:
- Догоним и перегоним всех!
А поможет Вам в этом уникальное растительное масло для современных моторов, работающих в тяжелейших условиях заполярья, ОЛЕЙНА КУКУРУЗНОЕ.
ОЛЕЙНА КУКУРУЗНОЕ уменьшает износ, продливает жизнь Вашего мотора, повышает мощность.
Почему ОЛЕЙНА?...
ПОТОМУ ЧТО ДОВЕРЯЕМ!!!

DoCEnT

да и еще .... они же РАФИНИРОВАННОЕ  :razz:

Behemoth

Я знаю какой хитрый план у Шадовского! Он будет лить синтетику отличную в двигатель, заправлять его 98, на самый крайняк 95 бензином, а всем будет говорить что льет минералку по 60 рублей за литр,а иногда заезжает даже за отработкой на станции экспресс замены, и бензин заливает 76. И будет говорить что так нада для м30! Так положено и так круто! Так машина долго проездит.  И некоторые люди реально поведутся на эту шнягу и станут подражать Шадовскому. Исход этого подражательства всем ясен. А Шадовский будет потирать шаловливые ручонки и скрипуче хихикать над бедолагами, имевшими неосторожность полсушать советы дедушки Шадова.

Shadow

Бегимот ты шпийон =) всю малину обосрал =)..


Ну а если честно, двигло не 1 свежести, пробедалоуже 200т, я боюст туда синтетику лить =)

Ser.Geodor

Цитата: "Shadow"Бегимот ты шпийон =) всю малину обосрал =)..


Ну а если честно, двигло не 1 свежести, пробедалоуже 200т, я боюст туда синтетику лить =)

Ты че дурной чтоль???

Совсем афигел минералку или полу минералку лить! Синтетик самое оно для того движка! :shock:

KaM1KaDzE

:eek: После кап-ремонта надо лить только синтетику.......а не то ахтунг! :?

Shadow

что-то Вы меня все сбили!..
КОроче самое жидкое - синтетика!
чуть более густое полусинтетика
минералка - говно..


Так вот если заливать в м 30 синтетику, я очень во многих сервисах слышал, что они начинают сопливиться!.
и все в одно горло орали лить только полусинтетику в это двигло!.

Тут же всё наоборот.

Вобщем так скажу -=) и в м50 лил полусинтетику!. так как двиган не новый был, и чтобы за 3 года он хоть намекнул мне что ему плохо, я этого не помню.
Может Вы и правы, я как следует почитаю и потрещу.

DoCEnT

блять..  я 10 лет с BMW  и ни чего не сопливиться.....
бля могу с кем угодно поспорить..
а сопливиться начинают только потуму, что все салиники уже деревянные только и всего...
Ну что за бред..  ну елки палки, уже разговаривать стало смешно блин...
доказывать что 2+2=4 ане 5 и не 3.....  ну ешкин кот....
да лейте хоть ОЛЕЙНУ....  дешево и сердито да вязкость подходящая!!  :evil:  :evil:  :evil:

Shadow

ОЛЕЙНА , РЕКОМЕНДОВАНО ДОЦЕНТОМ =)..
хм..
вобщем я подумаю, что-то прям все за синтетику =(

а для чего полусинтетика7

Мартин

Цитата: "Shadow"ОЛЕЙНА , РЕКОМЕНДОВАНО ДОЦЕНТОМ =)..
хм..
вобщем я подумаю, что-то прям все за синтетику =(

а для чего полусинтетика7

Для людей, которые заботятся о своих ТАЗах! :razz:

DoCEnT

Согласен с Гансом!!!  :razz:

Ser.Geodor

В новые льют минералку! А потом Синтетику у меня у бати машина прошла 115 тысяч и то он уже синтетику льет!

DoCEnT

дело в том, что минеральные масла это уже прошлый век, и они технолдогически будут все дальше и дальше уходить в незабытье...
ну и пом, климатические зоны в мире у всех разные!
Но синтетика скоро вытиснет все!!!
хотя у нас в регионах, я сам видел как в Toyota 4runner  заливали минералку от ТНК...... что ж....  :shock:

TARiK

Я ща тоже перейду на синтетику полусинтетика при температуре 100-110 приходит в негодность... разжижается и становится как вода. пипец вообщем
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Shadow

Я пообщался с челом знакомым с автосервиса, Парень уже лет 7 Бехи курочит, Джукс у него был со мной.

Так он мне привёл пример, купил 740, катался, масло слил, залил синтетику, и всё вытекло нафиг.
Короче буду лить полусинт.

Behemoth

В том то и дело что он курочил. Тебе люди говорят прописные истины тут, а ты за свое. Давайте закроем этот тупой спор, пусть Шадов льет что хочет. В конце концов это его машина. Мы сделали все что от нас зависело, мы предупредили и даже попытались поставить человека на путь истинный. Но раз уже решил доказать всем что полусинтетика или минералка лучше синтетики для БМВ то пусть доказывает. Во всяком случае я буду лить в свой двигатель то что лил всегда Castrol RS10/60

Ser.Geodor

Цитата: "Shadow"Я пообщался с челом знакомым с автосервиса, Парень уже лет 7 Бехи курочит, Джукс у него был со мной.

Так он мне привёл пример, купил 740, катался, масло слил, залил синтетику, и всё вытекло нафиг.
Короче буду лить полусинт.

Может оно и до этого текло! А потом раз и все прокладки поттекли! Вон у меня масло выходит 800 грам в месяц если ганяять!

Shadow


DoCEnT

согласен с Бегемотом....
:offtopic: