Прошу совета по капремонту.

Автор Евгений Е34М50, октября 24, 2005, 11:08:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений Е34М50

Имею Е34 М50 1991 гв.
Откатал лично 100 тыс. Не жаловался. Вчера вдруг не смог завестись. Всё было очень похоже на то, как написано в топике "Всем обладателям М50 и М52 читать!!!"
Привез на эвакуаторе в сервис. В моторе бензин есть, искра есть. Меряют компрессию - выходит от 8 до 4 на разных цилиндрах.
Говорят - отъездился. И оценивают "правильный" ремонт примерно в 90000 руб.
Вот и вопрос. Можно ли жить с такой компрессией как у меня? Может ли всё испортиться так внезапно? Пора платить за капремонт? И верные ли цифры мне назвали?
Очень надеюсь на совет опытных ценителей БМВ!
Спасибо!

TARiK

Смари есть такой вариант, ты покупаешь все новое поршня, точишь блок итп, и тогда получится как раз на 3 штуки зелени, но нах надо. Полкупаешь кольца прокладки вскрываешь бошку если все в норме, ну гидрики мона поменять, короче просто перебрать без расточек выйдет 800-1000 уе. Вот )   А еще надо просто мотор посмотреть может тебя просто разводят. И не факт что все так плохо.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Евгений Е34М50

Допустим вечером приеду в сервис, свечи и цилиндры будут сухие. Заведусь. Могу уехать или надо ремонтироваться с такой компрессией, как у меня?
Необходимость всяких расточек, гильзовок может только вскрытие показать?
Насколько эффективен (по последующему пробегу) вариант с заменой колец, колпачков и.т.д., бех расточек-шлифовок?

Игорь 095

какие 90000, покупаешь б\у двигло(только смотри что бы нормальный был) и катаешься ...... :bmw:
по поводу компресии : при компресии 4 а\м вообще не должна ездить, ездить можно на 10-11 --нормальный движ., если 12 просто отлично.... при желании можешь померить сам...
но 90 штук это перебор :beer:

TARiK

Ну смотри если нет компресии, это либо мертвые кольца, но настолько мертвые они вряд ли могут быть, и потом дымила машина, масло ела? Мне кажется у тебя клапана прогарели, либо может что-то с распредом, понимаешть не факт что проблема с мотором, могли просто разводить на переборку. Надо к знакомым мастерам, может быть банальная проблема с зажиганием, может датчик какой-то , попробуй к знакомым мастерам сгонять. Полюбому что делать с мотором станет ясно после вскрытия, и я бы не доверил мотор незнакомым людям могут сказать что расточат а насамом деле нифига. Так что вот. Меня так с переборкой прокинули, оплатил 2 переборки. последний раз заменили поршневую поменяли кольца вкладыши, летает масло ест литр на 10 тыш. мотор кручу постоянно.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Игорь 095

если бы она масло ела тогда былабы масленная компрессия!!! , а е сли это так то вообще все плохо.......... :idea:

Евгений Е34М50

Масло ест... пол-литра на тысячу подливал в последнее время.
Людей, чтоб были и знакомые и разбирались в теме - нет.
Пользуюсь услугами сервиса http://www.bmw5.ru уже около полутора лет . Не жалуюсь/
Но очень не хочется доверяться просто на слово "дяди"...

TARiK

О так ты в москве?
это проще )
Сгоняй либо к Капельмейстеру, либо к Владу В тушино. Они разберутся.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Игорь 095

пол литра это не так уж и много....... но ....... если все остальное работает(по поводу движка), то я всетаки советую заменить двигло и забыть :dance:

Евгений Е34М50

Цитата: "Игорь 095"пол литра это не так уж и много....... но ....... если все остальное работает(по поводу движка), то я всетаки советую заменить двигло и забыть :dance:

Игорь, спасибо!
Вариант с покупкой двигла для тех, кто отличит "хороший" от "плохого". Можно ведь купить ещё хуже, чем свой :-)
А свое то всегда роднее, да и не подводил раньше...

TARiK

Короче поезжай на диагностику к нормальным людям )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Евгений Е34М50

Цитата: "TARiK"Короче поезжай на диагностику к нормальным людям )
Спасибо!

Игорь 095

позвони вот этим парням они занимаются бехами 7444597Володя

DR.MOTOR

Цитата: "Евгений Е34М50"Имею Е34 М50 1991 гв.
Откатал лично 100 тыс. Не жаловался. Вчера вдруг не смог завестись. Всё было очень похоже на то, как написано в топике "Всем обладателям М50 и М52 читать!!!"
Привез на эвакуаторе в сервис. В моторе бензин есть, искра есть. Меряют компрессию - выходит от 8 до 4 на разных цилиндрах.
Говорят - отъездился. И оценивают "правильный" ремонт примерно в 90000 руб.
Вот и вопрос. Можно ли жить с такой компрессией как у меня? Может ли всё испортиться так внезапно? Пора платить за капремонт? И верные ли цифры мне назвали?
Очень надеюсь на совет опытных ценителей БМВ!
Спасибо!

Капитальный ремонт двигателя с гарантией,  м50 полный ремонт обходится приблизительно 1500 дол  ( плюс/ минус) 761-84-37.

Vilson

Цитата: "Игорь 095"какие 90000, покупаешь б\у двигло(только смотри что бы нормальный был) и катаешься ...... :bmw:
по поводу компресии : при компресии 4 а\м вообще не должна ездить, ездить можно на 10-11 --нормальный движ., если 12 просто отлично.... при желании можешь померить сам...
но 90 штук это перебор :beer:

По поводу б/у двигла, можно также встрять капитальна, будет такой же как имеет если не хуже.
Можно ему поступить по другому, не в курсе просто как на М50-2,0 литра, может быть его получиться расточить на 2,5 ?
я к примеру из всоего М30-3,0 как раз сейчас делаю 3,5, заменил
колено, поршня с шатунами б/у, расточил блок ивсе, будет 3,5 теперь
и не нада покупать ремонтные поршня 3,0 по 70 енотов за штуку.
Коленвал и шатуны с поршнями я купил за 4500 рублей !!!