Давление масла

Автор -Pashtet-, октября 20, 2005, 00:16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Pashtet-

Такая проблема, начинает лампочка загоратся (подмигивает) на холостых, но только на прогретой машине. на холодной и не собирается. как тока прогреется - начинает

Турбо

Меняй масло и фильт)

TARiK

Слишком жидкое масло, забитый фильтр или сетка маслозаборника масляного насоса, износ вкладышей колена.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Турбо

Ну зачем ты так сразу человека пугаешь :lol:  пусть масло поменяет с фильтром :lol:

TARiK

Я ему перечислил сразу все ) пусть резко боицца и меняет масло. скорее всего конечно фильтр забился.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

ДОБРЫЙ

да , и за одно посмотрит  сетку , где масленный фильтр. Может быть она забита. Просто такая же хрень у меня тоже была! :eek:

Владислав

Не хочу пугать но это либо очень старое масло,либо пора капиталить мотор.

Турбо

Ну если она уже дымит тогда... :roll:

Подвиг

эт действительна павизет ежели эт масло и фильтр :cry:  :roll:

SeM

Если дымит, тогда вджёк надо смотреть.
Когда масло холодное оно через зазор между колен валом труднее проходит и давление вроде бы нормальное, а когда прогреется, масло разжижается и начинает бедать через зазор во вкладышах как ручей, вот давление то и пропадает.
Вывод один, если черноватый дымок есть, то движёк, если нет, то фильтра.

Supermend

Цитата: "Подвиг"эт действительна павизет ежели эт масло и фильтр :cry:  :roll:
Ага, может и на капиталку чел попал  :cry:

TARiK

Кватит пугатиь человека, короче берешь и меняешь масло, фильтр ставишь с обратным клапаном ,высокий такой, и все будет тебе счастье, это м10, масло меняй почаще... и лей хорошее тогда машинка будет бегать долго и резво.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Турбо

Действительно, а то заладили капиталка-капиталка, был у меня случайчик в жизни, возвращялся я из Германии и на тропе стоят какие-то белорусские тачки и вокруг них народ бегает -олосует, останавливаюсь то да се, короче пацаны где-то попали, тачку отдают деньги нужны, ну взял не торгуясь чего не помочь, мне так по хрену на запчасти раздебаню, короче пятера 34 м 20, привез домой на жесткой, ну и загуляли, так мы ставили себе спецом задачу эту девочку убить, ни фига не получилось верите, бензина жрала литров 30 и масла столько же, а ехала))))))))) так что не парься ездий и все, у них запас прочности 100 процентов, а уж потом на продужу есть технологии правда не долгие)))))))))
И масло всеж поменяй с фильтром.

ZarazA

Цитата: "TARiK"Кватит пугатиь человека, короче берешь и меняешь масло, фильтр ставишь с обратным клапаном ,высокий такой, и все будет тебе счастье, это м10, масло меняй почаще... и лей хорошее тогда машинка будет бегать долго и резво.
TARiK, а ты какое масло льёшь??? :roll:

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW