Подскажите пожалуйста, отчего у меня на моей, BMW 520i e28 86г, обогащённая смесь топлива?
Она забивает свечи и они потом перестают работать, начинает дымить белым дымом очень сильно, топливо в трубу летит, в прямом смысле, начинае отказывать в работе цилиндр, и т.д.
Можно ли как нибудь отрегулировать подачу количества топлива самому и как это сделать?
Цитата: "SeM"Подскажите пожалуйста, отчего у меня на моей, BMW 520i e28 86г, обогащённая смесь топлива?
Она забивает свечи и они потом перестают работать, начинает дымить белым дымом очень сильно, топливо в трубу летит, в прямом смысле, начинае отказывать в работе цилиндр, и т.д.
Можно ли как нибудь отрегулировать подачу количества топлива самому и как это сделать?
Можно. Надо : отрегулировать зажигание , проверить систему на герметичность, померить давление топлива в рейке, подключить апарат СО , вскрыть расходомер и отрегулировать зажигание.
Всё нормально.
Просто когда проверял форсунки, я ничайно перепутал провода и надел на первую форсунку провод от второй, а на вторую провод от первой. Теперь поменял их местами и всё ...OK!...
Спасибо.
Можно. Надо : отрегулировать зажигание , проверить систему на герметичность, померить давление топлива в рейке, подключить апарат СО , вскрыть расходомер и отрегулировать зажигание.[/quote]
А чё это стоит по деньгам?
Цитата: "Bolton"Можно. Надо : отрегулировать зажигание , проверить систему на герметичность, померить давление топлива в рейке, подключить апарат СО , вскрыть расходомер и отрегулировать зажигание.
А чё это стоит по деньгам?[/quote]
От 300р до 1000р