как проверить клапан дополнительной подачи топлива на BMW E30 320i LE джетроник, заранее спасибо
Цитата: "DIAVOL 320i"как проверить клапан дополнительной подачи топлива на BMW E30 320i LE джетроник, заранее спасибо
Че за клапан такой :?: Мож дополнительный клапан подачи воздуха все таки :?: :?: :?:
Цитата: "БУМЕРанг"Цитата: "DIAVOL 320i"как проверить клапан дополнительной подачи топлива на BMW E30 320i LE джетроник, заранее спасибо
Че за клапан такой :?: Мож дополнительный клапан подачи воздуха все таки :?: :?: :?:[/quote
в нижке он так назван, к нему идёт один шлаг от регулятора хх, другой, второй на гофру (между расходометром и дроселем) + к нему идут две антифризные трубки, возможно его как то проверить или нет
(http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imname=6DD00035.gif)
ОН ПОД НОМЕРОМ 11
Короче я понял, это пусковая форсунка.
Чем могу помочь:
1. Если более -менее шаришь в Джетронике - контрольные параметры этой форсунки для проверки правильности ее работы у меня имеются
2. Могу процитировать "умную книжку", там подробно описано, как проверить пашет форсунка или нет
3. И еще...насколько я понял, она работает в паре с тепловым реле времени, советую взглянуть и на него.
З.Ы.А чего у тебя за проблема то с ней? По идее она нужна только для пуска холодного двигателя, у тебя плохо заводится двигло?
Цитата: "БУМЕРанг"Короче я понял, это пусковая форсунка.
Чем могу помочь:
1. Если более -менее шаришь в Джетронике - контрольные параметры этой форсунки для проверки правильности ее работы у меня имеются
2. Могу процитировать "умную книжку", там подробно описано, как проверить пашет форсунка или нет
3. И еще...насколько я понял, она работает в паре с тепловым реле времени, советую взглянуть и на него.
З.Ы.А чего у тебя за проблема то с ней? По идее она нужна только для пуска холодного двигателя, у тебя плохо заводится двигло?
Короче это прогревочный клапран .Двашланга воздух , два вода,
если моторработает на повышенных оборотах постоянно или не даёт дополнительных оборотов при холодном запуске , то он не работает.
Цитата: "БУМЕРанг"Короче я понял, это пусковая форсунка.
Чем могу помочь:
1. Если более -менее шаришь в Джетронике - контрольные параметры этой форсунки для проверки правильности ее работы у меня имеются
2. Могу процитировать "умную книжку", там подробно описано, как проверить пашет форсунка или нет
3. И еще...насколько я понял, она работает в паре с тепловым реле времени, советую взглянуть и на него.
З.Ы.А чего у тебя за проблема то с ней? По идее она нужна только для пуска холодного двигателя, у тебя плохо заводится двигло?
Если не уверен на сто процентов , пиши "мне кажется" "моё мнение" "я так думаю" "может быть"
потому что ляпнул глупость а другие читать будут.
Цитата: "БУМЕРанг"Короче я понял, это пусковая форсунка.
Чем могу помочь:
1. Если более -менее шаришь в Джетронике - контрольные параметры этой форсунки для проверки правильности ее работы у меня имеются
2. Могу процитировать "умную книжку", там подробно описано, как проверить пашет форсунка или нет
3. И еще...насколько я понял, она работает в паре с тепловым реле времени, советую взглянуть и на него.
З.Ы.А чего у тебя за проблема то с ней? По идее она нужна только для пуска холодного двигателя, у тебя плохо заводится двигло?
у меня не плохо заводится, а почистили рециркуляцию картерных газов (была забита напрочь) и у меня повысились обороты хх до 2500 и не падали, регулятор хх до конца закручиваешь и она сбавляет обороты до 1200, ниже не хочет, сегодня с Rush 318 проверяли всю рециркулюцию и убнаружили одну хрень, если снять патрубок с регулятора хх (он под номером 19) то обороты падают и можно их регулировать и выставить гдето 800, но появляется другая проблема, как только заводишь двигатель то у неё прогревочные обороты исчезают и она греется как на обычных оборотах, я подразумеваю что это пусковая форсунка, пожалуйста пришли если можешь возможные причины этой проблемы и методы её устранения, заранее благодарен
Цитата: "DR.MOTOR"Цитата: "БУМЕРанг"Короче я понял, это пусковая форсунка.
Чем могу помочь:
1. Если более -менее шаришь в Джетронике - контрольные параметры этой форсунки для проверки правильности ее работы у меня имеются
2. Могу процитировать "умную книжку", там подробно описано, как проверить пашет форсунка или нет
3. И еще...насколько я понял, она работает в паре с тепловым реле времени, советую взглянуть и на него.
З.Ы.А чего у тебя за проблема то с ней? По идее она нужна только для пуска холодного двигателя, у тебя плохо заводится двигло?
Если не уверен на сто процентов , пиши "мне кажется" "моё мнение" "я так думаю" "может быть"
потому что ляпнул глупость а другие читать будут.
я и хочу узнать как его проверить наверняка и говорят что существует временное рэле, как его тоже проверить и где оно стоит
Цитата: "DR.MOTOR"Цитата: "БУМЕРанг"Короче я понял, это пусковая форсунка.
Чем могу помочь:
1. Если более -менее шаришь в Джетронике - контрольные параметры этой форсунки для проверки правильности ее работы у меня имеются
2. Могу процитировать "умную книжку", там подробно описано, как проверить пашет форсунка или нет
3. И еще...насколько я понял, она работает в паре с тепловым реле времени, советую взглянуть и на него.
З.Ы.А чего у тебя за проблема то с ней? По идее она нужна только для пуска холодного двигателя, у тебя плохо заводится двигло?
Если не уверен на сто процентов , пиши "мне кажется" "моё мнение" "я так думаю" "может быть"
потому что ляпнул глупость а другие читать будут.
НЕ УВЕРЕН В ЧЕМ???
От что у нас за народ такой...лишь бы обосрать...где ж ты родной раньше был, когда человек реально помощи просил. Ни ответа ни привета ни от кого...
З.Ы.Определения "прогревочный клапан" нет в природе.
По Руководству эта хрень тогда уж называется клапаном дополнительной подачи воздуха
По ЕТК - дополнительная воздушная заслонка.
у меня тоже самое было, на клапанную крышку у тя приходит шланг вот если его передавить то ты таким образом с имулируешь перекрытие клапана и если при нажатии обороты (на прогретом движке) падают значит клапан не работает, а если при пережатии шланга обороты не падают значит клапан нормальный ищи дальше.