BMW 520i E34 1993 M50.
Проблема такова, появился провал при резком нажатие на газ. Насос топливный выберал чистил, фильтер топливный тоже поменял. Довление насоса померел выдало 2,9 - а вот сколько точно должно быть незнаю. Свечи думаю глянуть сегодня, а вобщем в растерености незнаю за что и браться.
Может что посоветуете...
Цитата: "klkiller"BMW 520i E34 1993 M50.
Проблема такова, появился провал при резком нажатие на газ. Насос топливный выберал чистил, фильтер топливный тоже поменял. Довление насоса померел выдало 2,9 - а вот сколько точно должно быть незнаю. Свечи думаю глянуть сегодня, а вобщем в растерености незнаю за что и браться.
Может что посоветуете...
Привет смотри свечи !!! Если свечи засранные то меняй их. Но это могут буть еще и катушки.
На твой мотор у меня все это есть !!!! Если ты поменяешь это и у тебя будет все продолжать провалы-троение движка то это самое страшное ФОРСУНКИ. Так что меняй пока свечи и катушки.
Цитата: "Valeriy"
...На твой мотор у меня все это есть !!!!....
И если не секрет сколько это всё примерно стоит (если можно то в баксах).
Слушай а давление насоса 2,9 - нормальное? Может у тебя есть мануал по этому двигателю.
Ещё вопрос, а можно както проверить катушки зажигания? А то я куплю а они и не причом окажуться.
Цитата: "klkiller"Цитата: "Valeriy"
...На твой мотор у меня все это есть !!!!....
И если не секрет сколько это всё примерно стоит (если можно то в баксах).
Слушай а давление насоса 2,9 - нормальное? Может у тебя есть мануал по этому двигателю.
Катушки у меня по Beru по цене по 31,09
свечи тоже по Beru по 2,97 евро.
Ты знаешь у меня в каталоге норма на новый насос 3.5 Бар мне кажется 2.9 это маловато.
Насос кстати тоже у меня есть по Pierburg по 63,97 евро.
И на катушки цена тоже в евро.
Цитата: "klkiller"Ещё вопрос, а можно както проверить катушки зажигания? А то я куплю а они и не причом окажуться.
Да катушки проверяют, но это нужен специальный прибор, даже в сервисах он есть не у всех.
У тебя катушки родные стоят в Оригинале ?
Цитата: "Valeriy"...
У тебя катушки родные стоят в Оригинале ?
5-ть оригинальные(01.93) а шестая менялась в 96году-это я крышку скидывал смотрел.
Цитата: "klkiller"Цитата: "Valeriy"...
У тебя катушки родные стоят в Оригинале ?
5-ть оригинальные(01.93) а шестая менялась в 96году-это я крышку скидывал смотрел.
Ну ты знаешь я думаю уже срок подошел катушкам.
Но когда будешь меня меняй сразу и свечи что бы потом увидеть какая свеча засерается, это увидешь после 10 мин работы движка.
Объясняю как это проверить. Ставишь все новое запускаешь движок газуешь, через 10 мин проверяешь свечи там где засралась значит плохая форсунка. А это хуже. Мы так проверяли М50 4 дня назад. Сначала грешили на свечи, потом поменяли катушки все равно троит, а оказалась что это 3 и 5 форсунка.
Так что желаю удачи.
А просто поменять свечи не меняя катушек и провереть. Я думаю что если форсунки то на свечах в лубом случии нагар будет (и без замены форсунок), как ты думаешь.
Уж очень не хоченся на бабки по катушкам поподать :(
Цитата: "klkiller"А просто поменять свечи не меняя катушек и провереть. Я думаю что если форсунки то на свечах в лубом случии нагар будет (и без замены форсунок), как ты думаешь.
Уж очень не хоченся на бабки по катушкам поподать :(
Да правильно меняй пока свечи !!! Только не бери фуфло !!! Бери например Bosh. Мы ставили Бош свечи и катушки Beru. Как поставишь и проверишь какая свеча у тебя больше засерается. Но для проверки нужна будет хотя бы одна ТОЧНО работающая катушка.
ОК! Спасибо, буду пробовать - сегодня уже нет, а вот завтра займусь. Посже напишу.
Цитата: "klkiller"ОК! Спасибо, буду пробовать - сегодня уже нет, а вот завтра займусь. Посже напишу.
Пиши чем могу тем помогу !
Удачи !!!! :bmw:
Цитата: "klkiller"BMW 520i E34 1993 M50.
Проблема такова, появился провал при резком нажатие на газ. Насос топливный выберал чистил, фильтер топливный тоже поменял. Довление насоса померел выдало 2,9 - а вот сколько точно должно быть незнаю. Свечи думаю глянуть сегодня, а вобщем в растерености незнаю за что и браться.
Может что посоветуете...
Если измерять на прямую от насоса то давление должно быть 4-5 атм.
Если на магистрали рабочее давление то надо смотреть регулятор давления , обычно на нём пишут его рабочее давление .
Цитата: "DR.MOTOR"Если измерять на прямую от насоса то давление должно быть 4-5 атм.
Если на магистрали рабочее давление то надо смотреть регулятор давления , обычно на нём пишут его рабочее давление .
А где стоит этот регулятор давления?
Цитата: "klkiller"Цитата: "DR.MOTOR"Если измерять на прямую от насоса то давление должно быть 4-5 атм.
Если на магистрали рабочее давление то надо смотреть регулятор давления , обычно на нём пишут его рабочее давление .
А где стоит этот регулятор давления?
Хочеш ремонтировать сам - купи книжку там всё написано, чё зря глупые вопросы задавать.
книжка стоит 200- 300 руб
я купил такую книжку.
очень полезная :grin:
Цитата: "Фокс"я купил такую книжку.
очень полезная :grin:
Ай молодца :lol:
:oops: