BMW Форум

Информационно технический раздел по BMW => Ремонт и техническое обслуживание BMW => Тема начата: klkiller от августа 16, 2005, 16:27:09

Название: ПРОБЛЕМА c BMW E34 520i
Отправлено: klkiller от августа 16, 2005, 16:27:09
BMW 520i E34 1993 M50.
   Проблема такова, появился провал при резком нажатие на газ. Насос топливный выберал чистил, фильтер топливный тоже поменял. Довление насоса померел выдало 2,9 - а вот сколько точно должно быть незнаю. Свечи думаю глянуть сегодня, а вобщем в растерености незнаю за что и браться.
  Может что посоветуете...
Название: Re: ПРОБЛЕМА c BMW E34 520i
Отправлено: Valeriy от августа 16, 2005, 16:45:34
Цитата: "klkiller"BMW 520i E34 1993 M50.
   Проблема такова, появился провал при резком нажатие на газ. Насос топливный выберал чистил, фильтер топливный тоже поменял. Довление насоса померел выдало 2,9 - а вот сколько точно должно быть незнаю. Свечи думаю глянуть сегодня, а вобщем в растерености незнаю за что и браться.
  Может что посоветуете...
Привет смотри свечи !!! Если свечи засранные то меняй их. Но это могут буть еще и катушки.
На твой мотор у меня все это есть !!!! Если ты поменяешь это и у тебя будет все продолжать провалы-троение движка то это самое страшное ФОРСУНКИ. Так что меняй пока свечи и катушки.
Название: Re: ПРОБЛЕМА c BMW E34 520i
Отправлено: klkiller от августа 16, 2005, 16:55:30
Цитата: "Valeriy"
...На твой мотор у меня все это есть !!!!....
И если не секрет сколько это всё примерно стоит (если можно то в баксах).
  Слушай а давление насоса 2,9 - нормальное? Может у тебя есть мануал по этому двигателю.
Название: Re: ПРОБЛЕМА c BMW E34 520i
Отправлено: klkiller от августа 16, 2005, 17:08:54
Ещё вопрос, а можно както проверить катушки зажигания? А то я куплю а они и не причом окажуться.
Название: Re: ПРОБЛЕМА c BMW E34 520i
Отправлено: Valeriy от августа 16, 2005, 17:12:25
Цитата: "klkiller"
Цитата: "Valeriy"
...На твой мотор у меня все это есть !!!!....
И если не секрет сколько это всё примерно стоит (если можно то в баксах).
  Слушай а давление насоса 2,9 - нормальное? Может у тебя есть мануал по этому двигателю.
Катушки у меня по Beru по цене по 31,09
свечи тоже по Beru по 2,97 евро.
Ты знаешь у меня в каталоге норма на новый насос 3.5 Бар мне кажется 2.9 это маловато.
Название: ПРОБЛЕМА c BMW E34 520i
Отправлено: Valeriy от августа 16, 2005, 17:13:27
Насос кстати тоже у меня есть по Pierburg по 63,97 евро.
И на катушки цена тоже в евро.
Название: Re: ПРОБЛЕМА c BMW E34 520i
Отправлено: Valeriy от августа 16, 2005, 17:14:28
Цитата: "klkiller"Ещё вопрос, а можно както проверить катушки зажигания? А то я куплю а они и не причом окажуться.
Да катушки проверяют, но это нужен специальный прибор, даже в сервисах он есть не у всех.
У тебя катушки родные стоят в Оригинале ?
Название: Re: ПРОБЛЕМА c BMW E34 520i
Отправлено: klkiller от августа 16, 2005, 17:20:24
Цитата: "Valeriy"...
У тебя катушки родные стоят в Оригинале ?
5-ть оригинальные(01.93) а шестая менялась в 96году-это я крышку скидывал смотрел.
Название: Re: ПРОБЛЕМА c BMW E34 520i
Отправлено: Valeriy от августа 16, 2005, 17:31:52
Цитата: "klkiller"
Цитата: "Valeriy"...
У тебя катушки родные стоят в Оригинале ?
5-ть оригинальные(01.93) а шестая менялась в 96году-это я крышку скидывал смотрел.
Ну ты знаешь я думаю уже срок подошел катушкам.
Но когда будешь меня меняй сразу и свечи что бы потом увидеть какая свеча засерается, это увидешь после 10 мин работы движка.
Объясняю как это проверить. Ставишь все новое запускаешь движок газуешь, через 10 мин проверяешь свечи там где засралась значит плохая форсунка. А это хуже. Мы так проверяли М50 4 дня назад. Сначала грешили на свечи, потом поменяли катушки все равно троит, а оказалась что это 3 и 5 форсунка.
Так что желаю удачи.
Название: Re: ПРОБЛЕМА c BMW E34 520i
Отправлено: klkiller от августа 16, 2005, 17:39:26
А просто поменять свечи не меняя катушек и провереть. Я думаю что если форсунки то на свечах в лубом случии нагар будет (и без замены форсунок), как ты думаешь.
 Уж очень не хоченся на бабки по катушкам поподать :(
Название: Re: ПРОБЛЕМА c BMW E34 520i
Отправлено: Valeriy от августа 16, 2005, 17:41:32
Цитата: "klkiller"А просто поменять свечи не меняя катушек и провереть. Я думаю что если форсунки то на свечах в лубом случии нагар будет (и без замены форсунок), как ты думаешь.
 Уж очень не хоченся на бабки по катушкам поподать :(

Да правильно меняй пока свечи !!! Только не бери фуфло !!! Бери например Bosh. Мы ставили Бош свечи и катушки Beru. Как поставишь и проверишь какая свеча у тебя больше засерается. Но для проверки нужна будет хотя бы одна ТОЧНО работающая катушка.
Название: Re: ПРОБЛЕМА c BMW E34 520i
Отправлено: klkiller от августа 16, 2005, 17:45:04
ОК! Спасибо, буду пробовать - сегодня уже нет, а вот завтра займусь. Посже напишу.
Название: Re: ПРОБЛЕМА c BMW E34 520i
Отправлено: Valeriy от августа 16, 2005, 17:47:04
Цитата: "klkiller"ОК! Спасибо, буду пробовать - сегодня уже нет, а вот завтра займусь. Посже напишу.
Пиши чем могу тем помогу !
Удачи !!!! :bmw:
Название: Re: ПРОБЛЕМА c BMW E34 520i
Отправлено: DR.MOTOR от августа 16, 2005, 20:46:55
Цитата: "klkiller"BMW 520i E34 1993 M50.
   Проблема такова, появился провал при резком нажатие на газ. Насос топливный выберал чистил, фильтер топливный тоже поменял. Довление насоса померел выдало 2,9 - а вот сколько точно должно быть незнаю. Свечи думаю глянуть сегодня, а вобщем в растерености незнаю за что и браться.
  Может что посоветуете...
Если измерять  на прямую от насоса то давление должно быть 4-5 атм.
Если на магистрали рабочее давление то надо смотреть регулятор давления , обычно на нём пишут его рабочее давление .
Название: Re: ПРОБЛЕМА c BMW E34 520i
Отправлено: klkiller от августа 17, 2005, 12:33:10
Цитата: "DR.MOTOR"Если измерять  на прямую от насоса то давление должно быть 4-5 атм.
Если на магистрали рабочее давление то надо смотреть регулятор давления , обычно на нём пишут его рабочее давление .
А где стоит этот регулятор давления?
Название: Re: ПРОБЛЕМА c BMW E34 520i
Отправлено: DR.MOTOR от августа 17, 2005, 21:40:31
Цитата: "klkiller"
Цитата: "DR.MOTOR"Если измерять  на прямую от насоса то давление должно быть 4-5 атм.
Если на магистрали рабочее давление то надо смотреть регулятор давления , обычно на нём пишут его рабочее давление .
А где стоит этот регулятор давления?

Хочеш ремонтировать сам  -  купи книжку там всё написано,  чё зря глупые вопросы задавать.

книжка стоит 200- 300 руб
Название: ПРОБЛЕМА c BMW E34 520i
Отправлено: Фокс от августа 17, 2005, 22:19:18
я купил такую книжку.
очень полезная  :grin:
Название: ПРОБЛЕМА c BMW E34 520i
Отправлено: DR.MOTOR от августа 17, 2005, 22:43:04
Цитата: "Фокс"я купил такую книжку.
очень полезная  :grin:

Ай молодца :lol:
Название: ПРОБЛЕМА c BMW E34 520i
Отправлено: Фокс от августа 17, 2005, 22:57:53
:oops: