Снес поддон нах, реально ли поменять его самому? (E30, M20)
да.. я бы сказал что как два пальца....
а в чем трудность ??
Мне сказали там двигло надо поднимать, еще че-то...
А в уличных условиях это реально?
да... если есть 2 нормальных гидравлических дамкрата.... :razz:
А снимать-то надо всякую хрень?
да нет... не много...... короче это не труждно... вд40 запас и набор анструментов
А можешь описать чего надо делать? мне недавно поддон уже меняли, так что там ничего приржаветь не должно...
Все меняется элементарно! Правда много болтиков на 10.. ну очень много..
т.е. для M20 просто откруть от старого много болтиков на 10 и прикрутить новый, и все?
Вот чувак один пишет:
там балка, к ней прикручена рейка
.... она мещает снять поддон
потому что там етсь маслоприемник который оходит до самой нижней тчони поддона
и чтобы вытащить поддона надо либо поднять двиг, либо снять балку
к балке также крепятся рычаги и сам двигатель
Посоветуте че-нить, а то я вообще запутолся... :cry:
Цитата: "Stich"т.е. для M20 просто откруть от старого много болтиков на 10 и прикрутить новый, и все?
Ну как бы еще прокладку новую (по хорошему) ну и герметиком новый поддон обмазать...
Стичь... а мы не братья, случайно.. судя по твоему портрету!! :roll:
Crestfallen: Меня особенно интересует надо все-таки всю эту хрень вытаскивать или нет... ((((
Цитата: "Stich"Crestfallen: Меня особенно интересует надо все-таки всю эту хрень вытаскивать или нет... ((((
Мллин.. слушай.. у себя я менял, мне ничего снимать не пришлось.. Как у тебя.. хрен знает! А ты сам смотрел?
Не, я пока тока его разбил ((((
Стич, а ты не хочешь поменять прокладку между рулем и седеньем????? Чтоб больше не пробивать поддон! (ШУТКА)
И тебя вылечат.. и тебя... всех вылечат!! :shock:
Я менял себе пробитый поддон сам, когда перелетел через 3х метровую яму на промышленной зоне Металлургического завода!!!
Ето дело 2часов без опыта!!!!!
Я менял сам, в гараже.
Порядок действий:
1) Откручиваешь 4 болта на защите сцепления
(головка е-10 - звёздочка),
2) Откручиваешь тучу болтов на 10 - с поддона.
3) Оддираешь поддон от двигла он чуть опускается.
4) Откручиваешь маслонасос (он внутри поддона и мешает его снять)
3 болта на 13 Когда открутишь - насос упадёт в поддон,
5) Откручиваешь датчик уровня масла (если не ошиабюсь - это он),
ключ на 21 (откручивать не очень удобно).
6) Слегка разворачиваешь поддон отновительно двигателя и вынимаешь.
Ставиться в обратном порядке, поддон снял-поставил за пару часов.
А накрутишся болтиков винтиков так что аж восне кашмарном будут снится! Хм! Интересно! У меня ведь то же самое!