Есть мысль что заряд на аккум какой-то хреновый (если такое ваще вероятно). Короче когда еду с фарами видно что они светят не ровно, а как-то мигают, что-ли.. Куда смотреть-то хоть? Как продиагностировать? :shock:
самое простое! берешь тестер смотришь напругу на аккумуляторе при выключенном двигателе.
потом заводишь и смотришь напругу на каккуме при включенном двигателе,так вот при включенном движке с включенным ближним, печкой на 3 скорости и музыкой не должно быть меньше 12.6 вольта. чем больше тем лучше :)
Цитата: "Morel"самое простое! берешь тестер смотришь напругу на аккумуляторе при выключенном двигателе.
потом заводишь и смотришь напругу на каккуме при включенном двигателе,так вот при включенном движке с включенным ближним, печкой на 3 скорости и музыкой не должно быть меньше 12.6 вольта. чем больше тем лучше :)
Чем больше, тем не лучше. При 15В на отечественных машинах аккумулятор вначале нагревается, затем закипает, ну и наконец взрывается. Так что так вот.
А напряжение на клеммах должно быть написано в какой-нибудь умной книжке (как правило от и до, например от 13.8В до 14.2В). У тебя напряжение должно быть в тех граница, которые указаны в книжке.
это точно......
но скарее всего если ты грешишь на генератор.. то это диодный мост.. он стоит не дорого.. так, что поменяй... не обламаешься... :razz:
один момент... мерять нужно под нагрузкой... включаешь обогрев заднего стекла, дальний свет ну и печку например... и собственно тестером зямеряешь на холостых и на 2000-3000 оборотов...
Цитата: "Crestfallen"Короче когда еду с фарами видно что они светят не ровно, а как-то мигают, что-ли...
У меня то же самое... :(
Цитата: "Jux"Цитата: "Crestfallen"Короче когда еду с фарами видно что они светят не ровно, а как-то мигают, что-ли...
У меня то же самое... :(
У всех диодный мост! :shock: и у меня тоже! :(