какое масло лить?
двигатель отремонтирован по капиталке, 1 смена масла, переездил тысячи две-две с половиной на первой замене.
на сервисе заливали Liqui Moly полусинтетику нормальную (без молибдена) из бочки.
на первой замене залил то же самое (магазинное).
ездил не быстро, 3к об\мин, так что должно быть все ок даже с переездом в 2000.
на сервисе очень убедительно попросили залить два раза полусинтетику, потом синтетику.
поскольку второй раз полусинтетику я про.бал, имеет смысл лить сразу синтетику?
я после переборки лил сразу синтетику
Castrol 10w60
всё ок
:grin:
переборки или капитального ремонта?
у меня почти :-D новая голова, поршневая, нетронутым остался только коленвал :-D
кстати, когда надо регулировать клапана? а то работать стала неприлично громко.
а после ультразвука форсунки стучать будут?
а из-за фигового ролика натяжки грм посторонние звуки могут быть типа поклацывания и подвывания?
тут услышал (вернее не услышал) как работает почти новая япошка... шшшшшш.. я тоже так хочу. :-D
ну капремонта
как хош так называй :-D
значит буду лить синтетику адназначна.. а то меня как -то смущает в новый двигатель половинку лить..
то что нужно лить 100% синтетику.. это однозначно.. а в остальном это дело пристрастия и вкуса... я лью Mobil 1 5v50 Sun что-то там..
кто-то Кастрол.. кто-то Ликвим ОИЛ... это уже дело пристрастия .. :eek:
Цитата: "DoCEnT"то что нужно лить 100% синтетику.. это однозначно.. а в остальном это дело пристрастия и вкуса... я лью Mobil 1 5v50 Sun что-то там..
кто-то Кастрол.. кто-то Ликвим ОИЛ... это уже дело пристрастия .. :eek:
По возможности можно лить отработку с КАМАЗА... :D
Но только по возможности... редкая вещь :twisted: :twisted: :twisted:
Объясните кто-нибуууууууууууууууууудь!!!
Так как тема масел поднимается довольно часто, объясните кто может мне и всем остальным, что обозначают циферки в маркировке масла.
Я думаю, что это снимет очень много вопросов у большого количества людей.
Мдя мне тоже интересно я знаю что одна из них означает вязкость масла...А про вторую не известно.
Точно точно. Первая - это вязкость. (Но, по-моему вязкости то бывают разные, например, динамическая, кинетическая и т. д.) Поправьте меня если я не прав (самому очень интересно и хочется разобраться!).
По вязкости я так понимаю. На лето нужно, чтобы первая циферка была побольше (например 10), а на зиму поменьше (ноль). У меня сейчас залито в двигатель CASTROL 5W40.
А по второй циферке я вообще не знаю что это такое и с чем его едят?
http://www.transtehgaz.ru/html/press/rightoil.html
Я всю жизнь лил в свой м20 Castrol RS 10w60 и очень доволен. Отличное масло. Дорогое, но хорошее. Там более если движок хороший и его не жрет, не особо ощутимо на кармане. Да и двигатель с хорошим маслом дольше пройдет
Mobil 1 5v50
Castrol RS 10W60
В старые моторы синтетику лить не рекомендуется.
Это чушь.. так как это говориться только о том где все сальники стоят те, которые поставили на заводе.. но как мы все очень хорошо знаем, что все сальники мы уже поменяли.. так, что так вот.. я лично, поменял все... :razz:
Цитата: "TARiK"В старые моторы синтетику лить не рекомендуется.
И тем не менее у меня все отлично
говорю... это все из-за сальников.....
смешное утверждение :razz:
Если есть малейший износ то будет недостаток давления что ускорит износ
да фигня все это, практика показывает обратное :razz:
у меня мотор до капиталки один раз ездил на битумной смеси из полусинтетики и минералки :-D
ой .. ну эт о уже слишком :razz: