BMW Форум

Информационно технический раздел по BMW => Ремонт и техническое обслуживание BMW => Тема начата: sky_eagle от июля 05, 2005, 11:35:59

Название: Устройство термомуфты
Отправлено: sky_eagle от июля 05, 2005, 11:35:59
Кто нибудь когда нибудь разбирал термомуфту? Кто знает как она устроена? Как работает? Помимо того, что там есть биметаллическая пружина, из чего она еще состоит? Что может с ней случится если втулка расшаталась, имеются ли там подшипники? Возможна ли замена на другую с поздней модификации м30. У меня на старом м30 стоит такого образца:
(http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imname=8D700007.gif)

и можно ли обойтись заменой только муфты и фланца муфты, без замены помпы?
Название: Устройство термомуфты
Отправлено: sky_eagle от июля 06, 2005, 15:09:25
Парни, не уж то никто не знает? :roll:  ну хотя бы ваши соображения! Ладно, бог с ним с м30, ну на м20, на м50 что стоит? какое крепление фланца?
Название: Устройство термомуфты
Отправлено: BetaMax от июля 06, 2005, 15:40:33
По принципу работы термомуфты можно почитать тут:
http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?s=articles&no=1

А по тому, какая подходит есть смысл поискать тут:
http://www.elcats.ru/
Название: Устройство термомуфты
Отправлено: driver_swamp от июля 06, 2005, 15:45:43
если она наворачиваеться одной гайкой  то все они одинаковые, на все машины, правдо у некоторых лопасти на 3 болтах а не на 4, тогда еще кльчатку мона поменять чтоб как у всех :D , есть еще старого обрзца болтом прикручивееться насквозь, тоже одинаковые, на все моторы
Название: Устройство термомуфты
Отправлено: sky_eagle от июля 07, 2005, 10:01:10
за инфу спасибо, разобрался  :!:
хм-м, терь вопрос стоит с помпой, точнее фланец на который весь этот девайс крепится меняется или только помпа целиком?  :roll: Помпы то на м30 одинаковые хоть надеюсь?