Машина E39 1998 535i. Последнее время (пробег 140000) начались проблемы с коробкой автомат - на холодную двигатель ревет, обороты растут, набор скорости вялый, переключения происходят с задержкой. По мере прогрева все потихоньку приходит в норму.
Думал для начала поменять масло в коробке, но в сервисе утверждают, что коробка необслуживаемая, и смена масла может ей только повредить. Предлагают снимать и делать ремонт - ценник около 2500, не рублей конечно. Причем сдается мне, что цена может измениться к концу ремона в большую сторону. Посему прошу посоветовать и осветить следующие вопросы:
1. Какое масло льется в автомат? На сервисе прозвучало про что-то уникальное от BMW ценой $30 за литр... Можно ли делать полную замену на аппарате, или только замещением. Каков вообще регламент смены масла в коробке. Нужно ли снимать поддон и чисттить фильтр.
2. Если попробовать найти контрактную коробку, от каких еще модификаций может подойти (520, 525, 540???)
3. Можете подсказать толкового специалиста, чтоб без разводов на деньги, а только по существу ремонта.
Зарание спасибо.
У меня конечно не 39, но автомат и масло в коробке я думаю поменять можно и даже нужно тем более, если оно не менялось 5-6 лет хоть она и не обслуживаемая, но в наше время конечно вечных двигателей не придумали, я себе заливаю Castrol ATF Dexron III
может быть не самое лучшее, но не плохое. Но это маё мнение. И кстати, в каком сервисе был?
А уникальное масло от БМВ льется, по-моему, или даже точно Castrol. Полную смену масла делать можно, но потребуется в среднем 8-10 Л масла, как минимум. Фильтр можно снять и почистить но лучше купить новый так как он будет стоить примерно 25 у.е
попробуй обратится в МАИ. у них там спец сервис по ремонту автоматов и они токо этим и занимаются.
а так вообще думаю что дешевле 2000 у.е. не уложишься.
челу ремонтировали на игл саммит, аналог мицу рвр. вышло 1090 у.е.
Кстати тебя просто разводят, так как в твоей модели масло меняется.
Что за бред....... :shock:
конечно разводят..... меняется все и везде.... даже на M5 люди умудряются коробки чинить. хотя они запаяны и не разбираются вообще...... :evil: :evil: :evil:
К сожалению у меня нет челов по автоматам.... вот по механике милости просим..... :roll:
Цитата: "НИКОЛАЙ"У меня конечно не 39, но автомат и масло в коробке я думаю поменять можно и даже нужно тем более, если оно не менялось 5-6 лет хоть она и не обслуживаемая, но в наше время конечно вечных двигателей не придумали, я себе заливаю Castrol ATF Dexron III
может быть не самое лучшее, но не плохое. Но это маё мнение. И кстати, в каком сервисе был?
А уникальное масло от БМВ льется, по-моему, или даже точно Castrol. Полную смену масла делать можно, но потребуется в среднем 8-10 Л масла, как минимум. Фильтр можно снять и почистить но лучше купить новый так как он будет стоить примерно 25 у.е
Спасибо всем за проявленное участие и Николаю отдельно. Болезнь за это время усугубилась - исчезла задняя скорость. Насколько я понимаю в автомате, дальше пропадет овердрайв и т.д. по порядку.
По поводу необслуживаемая сказали в Артексе, хотя мастер как то определил что в ней не хватало масла около 2 литров. Долил. Сам я щупа для проверки уровня так и не нашел. Там же порекомендовали в МАИ. Съездили. Оттуда и ценник - 2500-2800. Еще раз с ними пообщались, говорят дороже не будет, но и дешевле тоже. Сдается мне что они страхуются и называют потолок. А если там только клапана и пара фрикционов? Это же должно быть намного дешевле. В бытность езды на ниссане помню что там даже существуют ремкомплекты для коробок - фрикционы, клапана и лента. Все на круг около 800у.е.
Возвращаясь к ценнику за ремонт, если все на самом деле так плохо, может попробовать контрактную коробку, знать бы что имеенно искать. Есть ли какой то способ определить какая коробка у меня стоит по вину или по году выпуска?
Цитата: "Druqn"Есть ли какой то способ определить какая коробка у меня стоит по вину или по году выпуска?
У вас коробка должна быть c 01/97 по 9/98 "A5S440-TA" и с 9/98 "A5S440-TD" а по вину определить, конечно, возможно. Да и на самой коробке должна быть маркировка. А коробку Б/У по разборам стоит поискать, дешевле выйдет чем ремонт.