Приветствую, недавно напал на этот форум, понравилось
Проблемка вот в чем - драйвлю E36 2,0 1996, АКП
Последнее время, садясь в непрогретую машину (скажем, утром), завожу, иногда может даже посижу пару минут для приличия, потом переключаю ня драйв или реверс, отпускаю педаль тормоза - она глохнет (даже, если пытаешся поддать газку), иногда случается повторно, - причем происходит так всегда - потом трогается нормально (пока не дашь ей остыть)
В чем может быть проблем, кто подскажет?
Цитата: "Алекс Зандер"Приветствую, недавно напал на этот форум, понравилось
Проблемка вот в чем - драйвлю E36 2,0 1996, АКП
Последнее время, садясь в непрогретую машину (скажем, утром), завожу, иногда может даже посижу пару минут для приличия, потом переключаю ня драйв или реверс, отпускаю педаль тормоза - она глохнет (даже, если пытаешся поддать газку), иногда случается повторно, - причем происходит так всегда - потом трогается нормально (пока не дашь ей остыть)
В чем может быть проблем, кто подскажет?
Аназначно это глюки АКПП но вот что именно сказать не могу причин мильеон :-D да и забыл я уже все уже 2 года прошло как я ими занимался :-D Вообще нормальная рабочая температура АКПП почти 140 градусов по цельсию больше чем в двигле о как! Может ты просто попробуешь подольше греть... :razz:
Слушай... а с маслом у тебя в коробке нормально.. его там хватает??
мне кажется, что на холодную машину у тебя просто не создается нужное давление масла в коробке....
И сразу в дорогой сервис не обращайся, по крайней мере, я в них разочаровался. :(