Что делать уже не знаю.
Как заведешь машину,вжимает в сиденья , с прогревом, "дурь" пропадает....... :cry:
У меня к стате тоже самое началось, холодная тащит, как нагрееться, до 6 тысячь крутишь а она как черепаха едит, ваще не тащит, и не могу понять чё за хня :cry:
Rush_318
Это потому что на холодную в двигло попадает переобогащенная смесь поэтому и прет .. :grin:
А никак нельзя чтобы и на гарячую машинку - переобогащенная смесь шла? А то у меня такая же трабла. 320-я М50, в жару тупить начинает! Думаю может забор воздуха куда нибудь пониже вынести, или воздушный фильр отгородить от двигателя теплоизолятором?
с м50 проще, возможно катализатор забился
У меня таже шняга....Тарик помнишь нас ВАсилий из сервиса грузил на эту тему??? :razz:
у меня таже проблема только еще обороты прыгали! оказалось впускной коллектор был запаян вернее температурный датчик с карба! поменял коллектор и усё стало в норму! бебебе
Посмотри клапана правильно отрегулированны? Возможно ини зажаты.
Просто когда машина холодная, зазор нормальный, а когда прогреется металл расширяется тем самым чуть чуть приоткрывает клапан, недаёт ему доконца закрыться, вот мощность и теряется.
Народ.. а у вас машины с кондеями? Если да... то когда включаецца вспомогательный вентиль :D (который от кондея) теряецца мошшность.. :arrow:
Цитата: "Вадим"Народ.. а у вас машины с кондеями? Если да... то когда включаецца вспомогательный вентиль :D (который от кондея) теряецца мошшность.. :arrow:
мощность теряется уже когда сам кондей работает...