BMW Форум

Информационно технический раздел по BMW => BMW Тюнинг => Тема начата: E34 от сентября 05, 2014, 15:33:17

Название: Инжекторный m20b25 и карбюраторный m20b27
Отправлено: E34 от сентября 05, 2014, 15:33:17
Оторволо поршень на инжектроном м20б25 есть карбюраторный м20б27 блоки не подходят! вроде как шатуны и колено одинаковое ну вернее разное но подходит! А вто поршня разная на 27 плоская а на 25 с приливом если поставить от 27 поршня чем это чревато ? можно ли вообше поставить! потом буду дуть в матор уже все имеется турбина пайпы кулик форсы и т д! какая степень зажатия будет ?
Название: Re: Инжекторный m20b25 и карбюраторный m20b27
Отправлено: E34 от сентября 05, 2014, 22:35:58
Аууу народ есть кто сможет подсказать??
Название: Re: Инжекторный m20b25 и карбюраторный m20b27
Отправлено: TARiK от сентября 06, 2014, 11:38:48
по м20 спроси тут http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,28699.0.html (http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,28699.0.html)
Название: Re: Инжекторный m20b25 и карбюраторный m20b27
Отправлено: E34 от сентября 06, 2014, 18:14:56
Спасибо=) А сам че думаешь по моему вопросу?
Название: Re: Инжекторный m20b25 и карбюраторный m20b27
Отправлено: E34 от сентября 10, 2014, 19:39:38
Люди какие размеры коренных и шатунных шеек в стандарте m20b27
Название: Re: Инжекторный m20b25 и карбюраторный m20b27
Отправлено: daster от февраля 11, 2015, 18:07:09
Обычно выбирают инжекторный, а в дальнейшем его обычно наворотами всякими окручивают, так что совету выбирать именно его, чтобы была в будущем хорошая эксплуатация.