только поменял все прокладки, почистил, датчики детонации заменил.
Кольца в трубке не менял запарился.Воздухоотводная труба 11 15 1 702 012
И вот каждая капля превращается в дым со всеми приколами.
Попытался герметиком замазать - посмотрим что получится.
А вопрос такой. Откуда там масло давит?
Это проблема -
Маслоотделитель системы вентил. картера 11 15 1 747 066 - ?
Он накрылся под замену, или что вообще происходит?
Я так понял он масло должен отделять и в мембрану не пускать?
И если перекрыть течь в трубке на движок, масло будет собираться в трубке и течь в воздушную мембрану?
(http://eilfix.ru/wp-content/uploads/2013/08/maslootdelitel.jpg)
Встречный вопрос - а что ты замазал герметиком?
Масло там из-за старой ЦПГ и забитой системы вентиляции. Трубку надо было меня обязательно вместе с маслоотделителем, если этого никогда не делалось.
Цитата: Антонио от августа 19, 2013, 23:15:35
Встречный вопрос - а что ты замазал герметиком?
Масло там из-за старой ЦПГ и забитой системы вентиляции. Трубку надо было меня обязательно вместе с маслоотделителем, если этого никогда не делалось.
герметиком обмазал трубку на выходе. ЦПГ - ЭТО ЧТО? МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ СТАРЫЙ.
Цилиндро-поршневая группа. Газы у тебя с маслом вместе летят из-за повышенного давления.
ну прийдется КРКГ поменять ещё - а там посмотрим
сегодня.
Я заменил клапан картерных газов , но вот когда его поставил, то нашел только один шланг от бензо вакумника , второй такой же вход не задействован( и не могу найти трубку для него) а на толстой трубке у меня стояла заглушка.
Проясните ситуацию прилагаю схему и фото.
(http://eilfix.ru/wp-content/uploads/2013/08/KRKG.jpg)
(http://eilfix.ru/wp-content/uploads/2013/08/foto-KRKG.jpg)
Возле маслозаливной горловины сухо?
из под крышки поддавливает - ты прав
БЕЛЫЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПУХ
бумажку подносишь - черные кольца