объясните пожалуйста что значит "ТО по состоянию"? Это что, приходится ездить к ОД при любом сообщении на дисплее? И, я так понимаю, замена масла, свечей, ремней и т.д. все же регламентирована?
В общем я не совсем понимаю самой сути..
Народ опытный просветите пожалуйста!
Машинку, плиз....
ТО по состоянию на условия РФ имеет очень сжатые допуски. Масло, например, в родном варианте, считает по моточасам и пробегу вместе, что выходит около
25 тыс... Понятно, что чухаться надо раньше, на 10тыс в пределе. Этот ойл-таймер, если его не сбрасывать даже по маслу, в третьем цикле даёт Варнинг! по обслуге на ТО. Он заточен на европейское обслуживание, где
каждый раз сервис обнуляется. А у нас на это в жомашних условиях просто забивают. Короче - просто вовремя менять все расходники и обнулять чек.