Всем привет! Помогите советом! Машина 97 года, 2,5 tds, перестала ехать! Ошибок нет все в норме! А она цука не едет! Разгон тупой, как будто за хвост держат высшие силы! При переключении на повышенную вообще тухнет и загорается желтая спиралька, приходится отпускать газ и снова плавно нажимать тогда начинает дальше ползти( А иногда не с того не сего как сумашедшая прет как раньше просто ураган!))) чаще всего не едет((( что делать не знаю и винсом мыл и присадки лил) не помогает ИМХО!!! Караул!!!! Есть дефект форсунки номер 4 которая управляющая, она течет по проводам! Но не сильно!
спиралька говорит о том что в свечах накала не хватает
и вообще , перестаньте лить говняную саляру, глядишь и поедет))
Прошу прощение, а где же взять соляру хорошую! Заправляюсь на БП и ЛукОил, не спорю что когда заправлялся в Европе мотор даже тише работал и все ок было! Но ездить туда за соляркой)
Рекомендую для начала поменять форсунку.
Цитата: Santer от февраля 18, 2013, 10:58:44
Рекомендую для начала поменять форсунку.
если он до твоего совета не поменял ТЕКУЩУЮ форсунку, думаешь он это сделает?! в последнее время, складывается впечатление, что бмв нищеброды покупают или неучи!
С высказываниями по легче. Даже если течет, то не Вам судить о моем финансовом положении и образовании!!!
Всех благодарю за столь "полезные" ответы. )
Цитата: Вероника от февраля 18, 2013, 11:02:31
если он до твоего совета не поменял ТЕКУЩУЮ форсунку, думаешь он это сделает?! в последнее время, складывается впечатление, что бмв нищеброды покупают или неучи!
Вова, харош ругаться
Кстати о заправках дизеля: недавно был на плановом ТО на служебной вольве (дизель, пробег 20к, машине меньше года). Так вот, ее заправляем соляркой исключительно на БиПи. На ТО мастер сказал, что все в саже: дроссель, егр и вся прочая херь.. короче порекомендовал сменить заправку )
Цитата: 2.5tds от февраля 18, 2013, 09:28:09
Прошу прощение, а где же взять соляру хорошую! Заправляюсь на БП и ЛукОил, не спорю что когда заправлялся в Европе мотор даже тише работал и все ок было! Но ездить туда за соляркой)
Переходи на керасин))))) Но на БП не запрвляйся!!!!!!!!!
Да толку от этой текущей форсунки, поменял сразу после того как потекла а толку ноль, как не ехала так и не едет( был в трех разных дизель-сервисах! Ответа на мою проблему нет. Компьютер ошибок не выдает впрыск ок, турбина ок, а она цука не едет. Как буд-то за хвост держит что-то! Замучился с ней! Иногда пробивает и шпарит как чумачечия!
катализатор как себя чувствует?...лямда , датчики, мозги, топливный фильтр, топл. насос????
По мотору ошибок нет все в норме! Сегодня купил новый топливный фильтр, открутить не смог сильно притянут, завтра заеду в сервис. Еще накрылся как-то насос тот что в баке, подумываю о том что могли поставить не родной и он не справляется! Хотя в теории он вроде нужен только что бы завестись.
Цитата: 2.5tds от марта 22, 2013, 22:43:53
По мотору ошибок нет все в норме! Сегодня купил новый топливный фильтр, открутить не смог сильно притянут, завтра заеду в сервис. Еще накрылся как-то насос тот что в баке, подумываю о том что могли поставить не родной и он не справляется! Хотя в теории он вроде нужен только что бы завестись.
.......нет не только , давление на рампе мерей
Я уже три раза на диагностику ездел, толку ноль. Может кто подскажет толковых дизелистов! А давление в рампе зависит от тнвд?
Цитата: 2.5tds от марта 22, 2013, 22:52:37
Я уже три раза на диагностику ездел, толку ноль. Может кто подскажет толковых дизелистов! А давление в рампе зависит от тнвд?
...в дизелях я хз , но на бенз. качает бензонасос, видимо это одно и тоже...тем более что ты говоришь, что насос неродной, можно в принципе любой поставить, но давление он не будет давать по регламенту
Насколько я знаю, насос в баке не нагнетает давление в топливной рампе, это делает ТНВД. Но, как бы то ни было, все неродное по-любому надо менять..
Цитата: Santer от марта 22, 2013, 23:02:47
Насколько я знаю, насос в баке не нагнетает давление в топливной рампе, это делает ТНВД. Но, как бы то ни было, все неродное по-любому надо менять..
....название НАСОС должно тебя убедить, что он должен сосать так как надо, а не как умеет )))
Да не, я родной ставил! Я грешу на то-что его могли подменить! Кто знает какое давление в рампе должно быть! Как сказали диагносты, что с впрыском все впорядке.
Цитата: 2.5tds от марта 22, 2013, 23:13:43
Да не, я родной ставил! Я грешу на то-что его могли подменить! Кто знает какое давление в рампе должно быть! Как сказали диагносты, что с впрыском все впорядке.
на бензе вроде 3 очка
Цитата: Димон997 от марта 22, 2013, 23:07:42
....название НАСОС должно тебя убедить, что он должен сосать так как надо, а не как умеет )))
молодец, наверно в школе первым Петросяном был...
Цитата: Santer от марта 22, 2013, 23:38:30
молодец, наверно в школе первым Петросяном был...
остряк ёптить )
Все фильтра поменял, насос родной в баке! Заводиться отлично на горячую и холодную, обороты держит отлично! Что ей надо еще!!!??? :help:
Цитата: Димон997 от марта 22, 2013, 23:47:43
остряк ёптить )
ему можно! он тут один из главных)))
воздушный фильтр поменяй... 60% "не тянет"" у дизелей из-за него... а насос не при чём... он подаёт соляру в тнвд, а уже тнвд и создаёт необходимое давление... короче, фильтр или грязный или мокрый.... можно попробовать прокатиться без него и сравнить..
я конечно не спец в дизелях, но где-то мелькало про винт цикловой подачи (могу не так назвать), его подкручиваешь и увеличивается что-то, и всё едет)
не надо спрашивать где он, у меня дизеля никогда не было))
с 666 тоже согласен, без воздуха трудно дышать
Все фильтра поменяны по кругу! Вопрос к знающим!!! Что надо подкрутить? Я так понимаю увеличить подачу топлива надо?
Попробуй сделать замер давления в магистрали при полном баке и при меньше четверти. Известная проблема, на самом деле. Давление должно быть от 3,7 до 4,1. Если меньше, то ехать и не будет, хотя диагностика ошибок не покажет. Вот вам хорошая цитата из е38 форума, там всё по теме и понятно. Надеюсь, что в тему.
"...Вы не правы про M57 парни. Сам езжу на бензе, но у троих близких друзей M57 - на них уже собаку съели и скажу я Вам, что лучше мотора нет в природе. Да, он не простой, но диагностируется как 2 пальца об асфальт, все понятно и прозрачно. Расход в городе 10-12л при очень активной езде, при которой бенз выжрет все 15л и более.
Теперь по теме. С места он должен ехать нормально. Турба включается около 1400 rpm и машина просто летит. По давлению в магистрали: оно должно быть около 4 атм, будет ехать отлично и при 3.6-3.7атм. Правильно Uncle Vova пишет - при 20 и более литров в баке, одного насоса в магистрали хватает и тот, что в баке может и не работать.
Диагностика по ошибкам может не показать его, т.к. ошибка по давлению топливной магистрали вылетает, дай бог памяти, около 2.4-2.5 атм., т.е. машина может тупить, давление быть 3атм. а ошибок - ноль. В общем, заливай в бак 30 литров, подрубай к компу (лучше inpa) и смотри давление магистрали в режиме реального времени на всех режимах. Оно должно быть 3.6 -4 атм. Если с 30 л. в баке давление гуд, а с 10 л. не гуд - значит тот, что в баке. А если палюбому не гуд - тогда магистральный (который под сиденьем у водилы). Если он (обычно он) - бери только Пирбург (делают их сейчас в Польше). Маркировка на нем automotive (чето типо этого), коробка - Пирбург. Стоит он 180-200 долл. Китай не бери - гудят 90%, летят, и гудеж при установке не является гарантийным случаем, т.к. давление новый он дает нормальное...." (с) Опубликовал maksx - апрель 20, 2010 - 01:53.
Благодарю за ответ! Очень познавательно! Скорее всего проблема точно с подачей топлива. Только вот одна проблема нет софта для этого и шнурка! Надо ехать в сервис ! Дело в том, что я катался и с полным и половиной и четвертью бака, результат один! Хотя иногда замечал когда солярки пол бака пробивает чаще начинаются рывки е даже начинает ехать!