Всем Здравствовать!
В общем опишу ситуацию, BMW 525i e60 m54 07/2004, коротнул блок ксенона в левой противотуманке естесно не родной (достался от предыдущего хозяина) при выезде из гаража, звук был шипящий как будто протнули колесо на стоячей машине (думал пробил покрышку об порог гаража сначала) - с ходу загорелась ошибка круиза и ошибка дворников, причем дворники стали сами по себе работать в медленом режиме и на рычажок не откликались, заглушил скинул минусовую клемму АКБ мин на 2, подсоеденил, ошибки пропали все работает все норм естесно кроме ксени в противотум-ке, заменили блок ксени, теперь все работает, НО появилась новая проблема, оставил авто на паркинге приехал через пару дней, подхожу а она не окрывается с пульта (сига штатная, другого не ставилось никогда), окрыл с ключа не заводится акум умер, прикурил через капотную клемму +, поехал на диагностику в BOSH, вылезло куча ошибок, связанных с акб и управлением двигла ключа еще чего то кароче очень много, все удалили, вроде норм, потом обратил внимание что при выкл зажигании под капотом "трансформаторное жужжание" и в салоне когда сидишь в тишине слышно еле еле что работает радио, раньше такое тоже было но все это длилось не более 2-3 минут, а "жужжание" и того секунд за 10 выключалось, теперь же что то щелкает пытается как бы отключить но не получается видимо у компа усыпить машину, меряли ток покоя показывает 5-6 А, читал по форумам про несколько ступеней засыпания, ждал 3, 15 мин и 1час, жужжит безостановочно, по схеме смотрел и по ощущениям вроде как жужжит Регулятор длины впускного коллектора на впускном коллекторе, может кто сталкивался с данным траблом, на что могло повлиять КЗ. Или без ОД не обойтись?
Благодарю!
А после сброса всех ошибок машину еще раз пробовали компом почитать?
Да, повторно вылазили какието ошибки но в гораздо меньшем количестве, краем глаза видел что было связано с блоком управления заряда, кстати осенью при измерении тестером заряд на АКБ показывал 15В, а после произошедшего 14,4В. Может ли интелектуальная клемма крякнуть от КЗ и не давать уснуть машине?
Цитата: Vilek от февраля 11, 2013, 15:12:17
Может ли интелектуальная клемма крякнуть от КЗ и не давать уснуть машине?
По ней бы ошибку тогда при диагностике показало.. датчик ibs - по-моему она так правильно зовется..
Так диагносты-то какой вердикт вынесли?
///Регулятор длины впускного коллектора на впускном коллекторе - это дословный перевод :kosoi: может клапан ЕГР или ОГР ?
... блок комфорта :dve: в лучшем случаи,,, в худшем каратыш kult
??? когда сидишь в тишине слышно еле еле что работает радио ??? отключи магнитолу и замерь утечку ... как вариант