мне тут по ушам шлифанули про стальную переднюю ходовку на е39 , чо хрень?? ... вроде есть такая, но только для больших движков слышал, подходит ли она на 523???
Цитата: Димон997 от января 26, 2013, 23:10:44
мне тут по ушам шлифанули про стальную переднюю ходовку на е39 , чо хрень?? ... вроде есть такая, но только для больших движков слышал, подходит ли она на 523???
не подходит. подразделяется до 3 литров и после... подвеска невзаимозаменяемая
честно Вам скажу, был у меня такой случай:
- купил я се Бумер, да не простой, а с алюминиевой подвеской !!! А в силу тог, что я терпеть не навижу алюминиевую подвеску я стал искать стальную, нашел, поставил,,, ездил ездил пришло время менять... приезжаю в магазин и говорю:
- нужна передняя подвеска
отвечают:
- не вопрос, вот алюминий
я им:
- хочу стальную
а они:
- а такой не существует
а я им:
- пойдем покажу !!!
... вышли мы значит к машинки и я им показал :gigi: все таки стальную подвеску с пометкой, что я сам ее не изготавливал !!!
Вообщем почесали они одно место и хрен там не чего не нашли
... я купил стальную подвеску все же, и с тех пор я записываю все номера деталей, чтоб найти в дальнейшем и не верю продавцам ...
но это было на 34 кузов, на 39 честно говоря я не знаю, может она и есть ... я могу поискать ради интереса, но нужен VIN )
bt58284
так вин не поможет. у него 523. а железяка на повышеном литраже.
ведь Вераникой (наша умница) дано направление где искать.
оффф.
а продавцы, это случайные люди чаще всего. во ВСЕЕЕЕЕХ магазинах мне говорят, что я езжу на е36 и нихрена не понимаю в BMW. а закавыка в том, что я объявляю е30 произведеной в 94 году. по ихним всем каталогам е30 строилась до 91 года.)) и никто не вкурсе, что туринги и кабры строились до 94 года. вот такая хня.
ALex_HS TUNING - почетная машина, у мя тоже такая есть 94г Е34 ... шикарный люк на всю крышу .... впереди, что бы на звезды смотреть, а сзади ... ногам не мешает крыша :kosoi:
На больших моторах, рулевое даже другое, так что и подвеска вполне может быть другой.
Ребяты, о чём говорить, если меня в Юните подняли на смех, когда я спросил про цену замены сцепления на х5))))) А когда я показал что к чему, то поспешили любыми способами отбрехаться от меня, ибо не знали такое чудо...
Димон, я тебе скажу лишь то, что видел сам и пробовал - сталь идёт на 530 и выше, на те машины, у которых нет рейки и стоит рулевой редуктор. конфигурация подвески хоть и одинаковая, но по размерам абсолютно разная. Не парь себе мозг, не встанет! Да и разницу в материале рычагов ты ощутишь только при глухом ударе. Не заморачивайся, поставь себе просто НОВЫЙ оригинал. Поверь, как минимум на пару лет ты забудешь об этой теме....
бумеранг на е39 подходит как родной от Х5
Цитата: Kim от февраля 21, 2013, 15:41:25
бумеранг на е39 подходит как родной от Х5
потомучто на х5 подвеска от е39!
только сделана по-человечески)
Цитата: Павлуха от апреля 01, 2013, 00:22:46
только сделана по-человечески)
лимфердер кстати оч неплохо отрабатывает на е39....менял всю ходовую 2 года назад, каждое лето мотаюсь по провинции(2 лета в данном случае), дороги пипец....ездил так сказать не аккуратно, вчера на диагностику ездил только один передний рычаг чуток раз ипался, ещё живой, а готовился к худшему
Цитата: Димон997 от апреля 01, 2013, 20:57:34
лимфердер кстати оч неплохо отрабатывает на е39....менял всю ходовую 2 года назад, каждое лето мотаюсь по провинции(2 лета в данном случае), дороги пипец....ездил так сказать не аккуратно, вчера на диагностику ездил только один передний рычаг чуток раз ипался, ещё живой, а готовился к худшему.....АНТОХА ты прав
в "сделана по-человечески" имелась в виду возможность менять шаровые отдельно от верхнего рычага,а так же сайлентблоки.сам рычаг при этом не изнашивается. ну и по заду попрочнее,за исключением алюминиевых кулаков-это я про плавающие если менять второй раз,бывает засада