ситуация такая. пробег 150тыщ на лючках бензонасоса и фильтра есть пломбировки я так думаю до сих пор не менялся фильтр. спросил у одного мастера говорит на них фильтр меняется если проявятся проблемы а так не надо его менять интересно разве такое бывает??? а так пока никаких проблем нет но если надо менять его по регламенту значит у же время. прошу советов
Вполне может быть, что и не меняется. Как и масло в коробке к примеру. А если по регламенту положено, то это в сервисной книжке должно быть прописано..
Труды проотцов "Маркса и Энгельса" помогут, почитай литературку ... Хотя не менять фильтр _shock вряд ли, с нашим бензином :hnic: обратись к литературе ...
Честно, правда на Е39 даж и не помню что менял)))))
Существует два варианта фильтрации топлива: фильтр тонкой очистки топлива врезной в магистраль и фильтр в сборе с топл. насосом.
На е60 топл. фильтр стоит в баке отдельно от насоса (т.е. вариант№1), соответственно менять можно когда душе угодно.
желательно производить замену так:
Вариант№1 - каждые 60 000 км
Вариант№2 - каждые 120 000 км