BMW 523i 98 г.в. АКПП - 5HP18
Всем привет, может кто подскажет в чем может быть причина, ситуация вот в чем: заметил только сегодня, сразу скажу что коробка работает также как и всегда без нареканий в плане переключения, но в положении "D" и "R" появлятся гул, который не постоянный а периодический (уУу-уУу-уУу как-то так), в положении "N" и "Р" гул пропадает, ставишь обратно в Д появляется. Гул напоминает работу насоса.
Меня это чет озадачило, в чем может быть проблема????
Вчера проверил на эстакаде, гул идет не из АКПП, а из передней левой части под капотом, снизу двигателя, попробовал разобраться, что именно, но так и не понял, гул пропал и не появлялся, по дороге домой опять начал "подгуживать". Но поездка на эстакаду дала понятие о некоторых течах масла, сальник хвостовика коробки и прокладка поддона двигателя на замену.
А еще так и не нашел сервисного отверстия для масла на АКПП ))) хотел проверить уровень.
Опора двигателя
Цитата: NewJust от декабря 29, 2012, 13:48:46
А еще так и не нашел сервисного отверстия для масла на АКПП ))) хотел проверить уровень.
и не найдешь, масло на весь срок службы акпп заливается (в большинство 39ток)... тема, кстати, не раз на форуме поднималась!